0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
В кватре как привод реализован?
Все в одном месте (к движку подстыкована коробка а из нее идут шрусы и кардан на зад) или через модули(как на нормальных внедорожниках- к движку коробка из нее в раздатку из раздатки на зад и перед)?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
двигло, коробка, кардан, торсен, из него шрусы
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
То что писал Видади, про самостоятельный пригон из америки теперь не актуально, т.к. сейчас не 2008 год, а 2011- и пошлины бешенные, а рисков очень много в процессе пригона - поэтому правильно делаешь, что берешь здесь.
Тогда не только на коробку влететь можешь.
Новую из беларуссии не рассматривал?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
не а, из белорусси не рассматривал, да и новую точно не потяну по баблу.
Убить торсен сложно, но можно.
--- Добавлено чуть позже ---
220тык + 450 тачка, те же 650-670 выходят. Не вижу смысла. Да и ждать придется
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
дело же не в в том что оно выйдет дешевле. А в том что на ней тут ещё не отжигали.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже никому ничего не навязываю. Но для себя рассматриваю такой вариант.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а там на ней бабушка афроамериканка ездила в мак дак и обратно что ль? или они там отжигают по другому?че то я сомневаюсь
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да хрен их знает на самом деле, вон полно видоса как они burnout ом занимаются на улицах средь белого дня. Так что я хз. Мож я и не прав.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А еще доставка, перегон до москвы и интерес брокера(пригонялы). И цена легко может стать выше тутошней + риски кидалова и най0п.и.
Это в 2008 году было интересно, пока пошлины не подняли (т.к. на круг выходило сильно дешевле чем тутошняя цена).
По поводу беларуси(я не знаю про ауди и фольц- может нет выигрыша), но по ниссанам и туарегам и мицубиси есть очень хороший выигрыш. Незря кстати акция летом у ниссана была на паты 200тыс скидку давали от продажной цены дилеры. Но из беларусии все равно дешевле было.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
везде есть свои плюсы и минусы. А ещё может паром затонуть с машиной, или случится атомная война, как жить то теперь.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Я уже писал тебе где-то, братья белорусы перепресовывают манжету пневмобаллона. Манжета фирменная "конти", делают уже больше 3 лет, пока ни одной рекламации на АК. А это уже серьезная статистика))) Стоимость около 10 за балон с учетом доставки. Задний оригинал по весне видел за 11, перед конечно значительно дороже...
Компрессор - народ нашел оригинальный ремкомплект, фактически "половинку" компрессора от тура (цилиндр, кольцо, осушитель, прокладки-болты) это именно то что изнашивается и подлежит замене, стоимость около 6-7 с доставкой.
ИМХО не так уж и страшны балоны. Поменял и забыл.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
COOLLER, я тут покурил соседний форум по авдотьям, 2.0Т геморойный немного движок, но в принципе все как ты мне и рассказал. Основная проблема даж не жор масла, а дизельный звук, убирают его заменой натяжителя, цепи толкателя ТНВД итд. В некотрых случаях распред вал. И че то там еще про замену поршневой говорят, че за хня то??? и есть ли на пассатах такая же проблема с этим двиглом?Тут на форуме почитал, вроде ниче не нашел, тогда вопрос, в чем прикол, движки то одинаковые?
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вася вот тему поднимал https://passatworld.ru/showthread.php?t=181371COOLLER, я тут покурил соседний форум по авдотьям, 2.0Т геморойный немного движок, но в принципе все как ты мне и рассказал. Основная проблема даж не жор масла, а дизельный звук, убирают его заменой натяжителя, цепи толкателя ТНВД итд. В некотрых случаях распред вал. И че то там еще про замену поршневой говорят, че за хня то??? и есть ли на пассатах такая же проблема с этим двиглом?Тут на форуме почитал, вроде ниче не нашел, тогда вопрос, в чем прикол, движки то одинаковые?
ты про этот движок?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ага, он самый. Тему читал.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это разные моторы. Общий у них литраж и примерная мощность. У рассматриваемых нами нет функции подъема клапана, а-ля Вальветроник у БМВ.
makaka, Основные проблемы моторов я тебе говорил. ГНЦ это в конченных моторах и поршневая туда же. Реально проблема
- гриб ВКГ
-байпасс
- ТНВД
ТНВД слышен по звуку, на чисто звуке мотора все должно быть ОК. Когда звук дизеля явно что-то не то.
Что у Ауди, что у ФВ все одинаково на этих моторах.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()