0

Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
![]()
![]()
Туарег V6 3.2 бензин. пневма. вебасто. и так далее. выпуск 2005г. продажа 2006г. дилерский. по деньгам 800т.р.Das Auto
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Жека регион 66, зачетя че-то с ценой на свой лоханулся
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Нормальный тачан за 800![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
скока пробег
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Разминай лопатник![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я чет не пойму чем Туарег отличается от Tuareg?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
witnessx,![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Жека регион 66, Ни гвоздя ,ни жезла !!!!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Аппарат![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо за поздравления.
Пробег 160т.км. Один хозяин по май 2011г. с мая по декабрь стоял в 2 автосалонах на продаже.
Тачан ухожен. при покупке тестили,катались,нюхали,слушали.Смертельных ошибок по диагностике нет.
Из недостатков-правые двери крашены(скользящий чирк. мерили прибором).
Нужна замена ступичного подшипника(переднего). и ремонт микриков в передних дверях.
Почему не взял дизель. Начитался про осыпание двиглов R5 2.5L выпуск по 2007г. А там гильзовка и ремонт под 300т.р. тянет.
На V6 3L дизель там ценник уже другой.
Смотрел 2-х амеров с пробегом 108 и 112т.к. 2004г. ХЛАМ полный. Немца 2005г. с пробегом 87т.км. и гремящей цепью 3.2L.+ещё крашен полностью.
2006г. 3.2L с пробегом 106т.км. дилерский. так он вобще труп.
Поживём увидим. ну а так дорогу на авторынок знаем.
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Жека регион 66, Поздравляю!!!
Romanches, Я вот тоже всегда так думал...
Но смотрю на цену дизтоплива и бензина... И как то смысл совсем теряется
Бензинка при всех общих, как то привлекательней выглядит, греется быстро, ездит быстро, чинится проще и т.д...
По моему в нашей стране, что бы отбить экономичность дизеля, надо быть президентом лукойла![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Жека регион 66,
Зачетный аппарат.
Мои поздравления.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Категорически не согласен! Тур без пневмы - деньги на ветер!!!
Игорь, дело не в экономии! Какая в ж экономия, когда тура берешь?Romanches, Я вот тоже всегда так думал...
Но смотрю на цену дизтоплива и бензина... И как то смысл совсем теряется
Бензинка при всех общих, как то привлекательней выглядит, греется быстро, ездит быстро, чинится проще и т.д...
По моему в нашей стране, что бы отбить экономичность дизеля, надо быть президентом лукойлаПрокатись сначала на 3.2 бензине, потом на 3.0 тди. Разницу поймешь
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
поздравляю! лови мудальку!![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()