0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
****, лады, буду тестить. Ошибок вроде как не выдает.
NEO82, сухо еще недавно было. Но проверю, спасибо.
voffko, привет, Вован) оке, наберу!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
народ, так лень прокрутить вверх и в строку поиска ввести СВВ... подскажите в двух словах, что это?
а насчёт убрать каты и вварить трубу, чтобы не было резонанса, а разве этот резонанс как раз не получается, когда труба долго длинная и прямая? Зачем тогда резонаторы ставят? (не ради спора, озадачен просто)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Была подобная фигня, дергался когда в натяг едешь, думал коробка устает, слава богу не она была....было в редукторе масла мало, из-за потекшего сальника....проверяй, может оно как раз!МУЖИКИ! Не хочу создавать отдельную тему, лучше у своих спрошу, полноприводных V6'терщиков.
Проблема: авто дергается в определенные моменты в промежутке между 1000 и 2000об.(кто ездил на механике - аналогичные ощущения можно ощутить переключившись со 2й на 5ю и нажать газ)
Описание: ускоряюсь медленно, педалька газа становится туже, держу в одном положении, равномерно ускоряясь, и тут начинает трясти. Жму сильнее, коробка переключает на пониженную, обороты возрастают и еду великолепно. Получается, если ускоряться быстро - всё отлично. Ускоряюсь медленно - трясет/дергает.
Свечи не так давно менял. Год назад чистил и ВКГ, и ДЗ.
Куда копать??
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Сейчас в Эльзе посмотрел, СВВ и система вакуумная так же соединяются! Так что если где то есть утечка воздуха, ошибка будет и там и там!) Я так думаю!СВВ - система вторичного воздуха, она отвечает за продувку катализатора(ов) после холодного пуска мотора, там при ошибках смотреть проводку комби/клапан патрубки, а может сам насос сдох.
То что выложил скуп - это система вакуумная, она отвечает за регулирование давления топлива, вакуумный усилит ель тормозов, флейта.
З.ы. Не путайте понятия
под 5 номером - к клапану подачи вторичного воздуха -N112-
[/url]
на рисунке по СВВ, вакуум подходит к клапану подачи вторичного воздуха -N112- из 8 в 6!)
[/url]
Сегодня поменял шланг который порвался! Надо теперь в вагом прогнать стереть ошибки и посмотреть=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно свв и вакуум системы соединяются, как же клапана отжимает, конечно вакуумом.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, хотел спросить, вроде что где то секёт звука постоянного нет=)) но услышал пшыки=)) с водительской стороны, 3 раза пшыкает, и очередность одинаковая, тишина секунд 20 и потом пшик и все=))) и так в минуту 3 раза!
Там есть какой нить сбрасыватель давления или ещё чего? или это грибок делает? просто не расслышал откуда именно звук!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно, там блу-офф сбрасывает излишние 30psi, когда тапку бросаешь.
По теме смотри гофры
Или если под капотом, то опресовка в помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Нюансы все такие же как и монопривод. Единственное у нас есть еще и задняя подвеска, а так все те же болячки что и у обычного б5. Полный привод убить сложно, но можно
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
задняя подвеска есть, но я так понял не особо-то она и капризная... так что даже её стоимость можно не учитывать. Самый большой каприз полного привода - жрёт многовато.... но лично меня это не напрягает. Зато едееееет - сказка!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
много это сколько?? щас у меня пасик в городе около 12 литров кушает.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Alex1401, ты про 2,8 спрашиваешь? Тогда от 15 литров считай. А вообще это любимый вопрос: "Хочу купить 2,8 полный привод, но интересует расход топлива"Мой тебе совет - если интересует, тогда не покупай
Да, там ещё и налог ощутимо больше
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Выбили передние каты, что у коллекторов. Не зря, они уже начали осыпаться и оплавляться. Заварили вместо них коллекторные плямягасы. Позже будут фото.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
****, фото ладно, главное -как со звуком!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Звук будет ок, там же не просто пустые банки оставили. А вместо нижних пустых, я их еще весной выбил можно тоже будет придумать что-то. Нижние на звук несильно повлияли, но конечно позвонче стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да, да про 2.8. Ну я так для информации, от 15 так от 15. Расход не пугает...
--- Добавлено чуть позже ---
самое главное чтоб больших болячек не было!!!