0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Привет всем знатокам дрыгателя нашего=)) Седня полез искать утечку воздуха из системы подачи вторичного воздуха=) Надоел этот чек! Снял чехол с двигателя и увидел шланг торчит, а второго конца нет=)
вот фото:
[/url]
и начал искать второй кусок, открутил пластик (3 болта) на котором все держится и под ней увидел второй оторванный шланг который идет до какой то ерунды, вот она:
[/url]
Вопрос=) Их надо между собой соединить (т.е. я куплю шланг и поменяю)? или есть ещё где два конца?))
Помогите=)
--- Добавлено чуть позже ---
Да и не пугайтесь моего сапуна=) по казахски сделан=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сам пару месяцев назад все трубки менял, там нет ни одного просто так висящего шланга - все должно быть куда то подключеноПривет всем знатокам дрыгателя нашего=)) Седня полез искать утечку воздуха из системы подачи вторичного воздуха=) Надоел этот чек! Снял чехол с двигателя и увидел шланг торчит, а второго конца нет=)
вот фото:
и начал искать второй кусок, открутил пластик (3 болта) на котором все держится и под ней увидел второй оторванный шланг который идет до какой то ерунды, вот она:
Вопрос=) Их надо между собой соединить (т.е. я куплю шланг и поменяю)? или есть ещё где два конца?))
Помогите=)
--- Добавлено чуть позже ---
Да и не пугайтесь моего сапуна=) по казахски сделан=)))Иля я вопрос не понял
А эта "Ерунда" - Регулятор давления топлива называется
![]()
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не система вторичного воздуха.. Это вакуумная система )) трубки ессно приведи в порядок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
на е-диагностике мне такую же ошибку чек прописал, а электрик сказал, что тому всего 2 причины (или\или):
- неплотно прилегающая крышка горловины топливного бака, или
- коллектор топливных газов (как я запомнил), он расположен под декор-крышкой, над воздушным фильтром, этот коллектор подает топливные газы (смесь содержащую пары топлива для повторного до-сгорания в движок).
может вам пригодицца эта инфа.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Decimus, привет)) ты не том, о чем пишешь ты - это проблема с вентиляцией бака, тут кстати могут быть и дырки в трубках или наоборот забитый абсорбер тому виной.![]()
СВВ - система вторичного воздуха, она отвечает за продувку катализатора(ов) после холодного пуска мотора, там при ошибках смотреть проводку комби/клапан патрубки, а может сам насос сдох.
То что выложил скуп - это система вакуумная, она отвечает за регулирование давления топлива, вакуумный усилит ель тормозов, флейта.
З.ы. Не путайте понятия![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
vitek112, блин)) как понял я на рисунке указал 1 соединяется со 2?)
[/url]
****, из за того что у меня порван шланг что должно происходить?))) машина работает в обычном режиме! только на холодную ща проблемы появились! Прыгают обороты и дергает))) будто заглохнуть хочет!
--- Добавлено чуть позже ---
Я не писал что это именно СВВ=)) я полез из за него туда и нашел это)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Открой elcats или етку и глянь по схеме как трубки идут, делов то
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Значит так, попорядку. Руль крутиться, ничего не заедает, жидкость стоит на месте. Но вот похолодало и на холодную появился небольшой стук. По мере прогрева пропадает. Приехал на СТО - диагноз стук в рейке. Нужно попробывать подтянуть. Но это оказалось не возможно, так как к рейке не подобраться. Мотор 2.8 и 5 ступ. акп. То есть, что снизу, что сверху к этому регулировочному болту не подобраться.
Отсюда вытекает вопрос - как туда подобраться, чтоб подтянуть этот болт?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
edeus, я тебе ответил в твоей теме, подлезать туда реально сложно, к рейке.... Но я не уверен, что подтяжка поможет, и вообще ли есть такая процедура.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, есть у кого инфа какое должно быть давление Хладогента в системе климы ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
vitek112, лови:
абсолютное давление принято давление 0 бар в абсолютном вакууме. Нормальному давлению окружающей среды (избыточное давление) соответствует 1 бар абсолютного давления. На шкалах большинства манометров 0 бар соответствует абсолютному давлению в 1 бар.
Температура °C Давление, бар (избыточное давление) R134a -45 -0,61 -40 -0,49 -35 -0,34 -30 -0,16 -25 0,06 -20 0,32 -15 0,63 -10 1,00 -5 1,43 0 1,92 5 2,49 10 3,13 15 3,90 20 4,70 25 5,63 30 6,70 35 7,83 40 9,10 45 10,54 50 12,11 55 13,83 60 15,72 65 17,79 70 20,05 75 22,52 80 25,21 85 28,14 90 31,34
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
МУЖИКИ! Не хочу создавать отдельную тему, лучше у своих спрошу, полноприводных V6'терщиков.
Проблема: авто дергается в определенные моменты в промежутке между 1000 и 2000об.(кто ездил на механике - аналогичные ощущения можно ощутить переключившись со 2й на 5ю и нажать газ)
Описание: ускоряюсь медленно, педалька газа становится туже, держу в одном положении, равномерно ускоряясь, и тут начинает трясти. Жму сильнее, коробка переключает на пониженную, обороты возрастают и еду великолепно. Получается, если ускоряться быстро - всё отлично. Ускоряюсь медленно - трясет/дергает.
Свечи не так давно менял. Год назад чистил и ВКГ, и ДЗ.
Куда копать??
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
reztor, пропуски зажигания![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ну у меня было недавно подобное, в итоге прибило высоковольтники из-за того, что потекла прокладка под клапонной крышкой и масло попадало в свечные колодци. посмотри сухо ли!, а еще к тому же после замены ГРМ не так чуток метки стояли! ремень поправил, прокладки + свечи + провода поменял, скинул ошибки и все отлично!МУЖИКИ! Не хочу создавать отдельную тему, лучше у своих спрошу, полноприводных V6'терщиков.
Проблема: авто дергается в определенные моменты в промежутке между 1000 и 2000об.(кто ездил на механике - аналогичные ощущения можно ощутить переключившись со 2й на 5ю и нажать газ)
Описание: ускоряюсь медленно, педалька газа становится туже, держу в одном положении, равномерно ускоряясь, и тут начинает трясти. Жму сильнее, коробка переключает на пониженную, обороты возрастают и еду великолепно. Получается, если ускоряться быстро - всё отлично. Ускоряюсь медленно - трясет/дергает.
Свечи не так давно менял. Год назад чистил и ВКГ, и ДЗ.
Куда копать??
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
здорова жопа в розочку
искра пробивает под заднее левое колесо
скорее всего
Саня, короче делай диагностику, если провода пробивают у меня в багажнике есть мои старые - шил провод на 6 горшок, могу отдать по штучнот.к. они комплектом продаются
короче звони еси чО
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
VAG показывал пропуски зажигания в первом цилиндре!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Действуй
--- Добавлено чуть позже ---
Я себе еще каты выбью, реализую план как хотел. Будем с Лешей пробывать залить мне прошивку от амх с поправкой на безкат и полностью отключу свв, может и вытащу все лишнее из-под капота. Еще решил все-таки новые лз оба взять, тем более они относительно не дорогие 2,2к за штуку боша. Хочу пере варить выхлоп передние банки с катами останутся как и были, просто будут пустыми, а задние думаю вообще вытащить и заварите прямой кусок трубы, чтобы было меньше резонанса и ак следствие паразитического звука. Вторые лз можно вообще будет выкинуть после перепрошивки. Заодно кстати стартер откапиталил, втягивающее новое, ротор и щетки почистили и бендикс поменяли - 2к вышло, норм
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |