0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					да коленвала)))
у нас стоит снять поставить и разобрать собрать 6 к руб))) причину про мкпп знал что трещит хозяин сам сказал, но меня это мало интересовала т.к. редкость такой машин на мкпп . ничего все до своего ума доведу и все будет нештяк))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					****, маладец, отчет замечательный - нуна его в базу занести, потом отпишешь и сфоткаешь что и как снимал и ставил на место, результаты и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Мне Андрей за 45к кит на механику от дизеля предлагал. Там МКПП, кардан, передние привода, задний редуктор. Кулиса, педальный узел, маховик, сцепление и т.п. я подумал ирешил все-таки автомат делать, механика хороша по-своему конечно, поджазить можно. Но блин потом в пробках и вообще оставшиеся 95% плеваться.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а сколько он тебе по деньге выходил?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					45000р, ну там сцепу и маховик я бы покупал новые и неродные. + могут быть ещё какие-то подводные камни, которые выльются в доп. расход. Так что ещё +) Я просто подумал да ну нафиг эти переделки, пасцать не для гонок - это раз, два на АКПП комфортней тупо, а если поджазить на мкпп охото, ну так надо брать сразу заточенное под это ведро, а не уродовать фольца, есть субы, эво и т.п. )![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					правильно мыслишь, я тоже так считаю45000р, ну там сцепу и маховик я бы покупал новые и неродные. + могут быть ещё какие-то подводные камни, которые выльются в доп. расход. Так что ещё +) Я просто подумал да ну нафиг эти переделки, пасцать не для гонок - это раз, два на АКПП комфортней тупо, а если поджазить на мкпп охото, ну так надо брать сразу заточенное под это ведро, а не уродовать фольца, есть субы, эво и т.п. )![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					****,
Паш не забыл насиать о чем мы говорили с тобой?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Извиняюсь, не подсобите ли ссылочкой на схему блока предохранителей, в районе водителя который? Не могу найти, блок реле нашел, а вот их никак(
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здрасти, еще один 2.8 полный привод затесался в Ваши ряды.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Такой вопрос, думаю купить USB VAG COM с программным обеспечением вот такой модели VAG K+CAN Commander USB obd2 obdII Diagnostic tool COM на вот этом сайте http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-Co...ht_4291wt_1163, стоит его брать и подойдет ли он для моего аппарата?
Заранее благодарен за советы ибо тут я нуб![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					по тем описаниям что на сайте, да должен подойтиТакой вопрос, думаю купить USB VAG COM с программным обеспечением вот такой модели VAG K+CAN Commander USB obd2 obdII Diagnostic tool COM на вот этом сайте http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-Co...ht_4291wt_1163, стоит его брать и подойдет ли он для моего аппарата?
Заранее благодарен за советы ибо тут я нуб
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					
После ремонта обратил внимание на неподключенные фишки, и не помню раньше были подключены или нет
Кто-нибудь может подсказать от чего они??
под капотом, слева по движению
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Больше похоже на фишки от советского космического корабля =))

