0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А зачем вообще кронштейн трогать? В Эльзе разве снимают его? Если да, то там все расписано. Муфту скорее снять надо...она снимается легко, застопорить и открутить. Только стопори шестигранником, гвозди и саморезы не удержат - гнутся.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR] в моем случае шестигранники тоже гнуться, даже пооткололись кусочки корпус кронштейна, видимо есть какой-то спецключ, что бы удерживать и откручивать гайку((
--- Добавлено чуть позже ---
видимо надо к сервисМенам ехать, что бы чисто эту гайку сдернули. А вообще чего эльза пишет, как, а точнее чем крепиться этот кронштейн кроме 2-х длинных болтов (в нижней левой части)?
--- Добавлено чуть позже ---
Если его не снимать, то старый ремень будет не убрать и новый не поставить, также помпу не снять и до термостата не добраться...
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас пообщался с официалами, человек адекватный оказался, мои предположения он подтвердил, кронштейн с вискомуфтой крепиться двумя большими болтами под шестигранник (в нижней левой части) которые я открутил и еще двумя болтиками по меньше, которые скрываются за самим роликом, один из которых я нашел и тоже открутил, а вот самый последний трудно доступен, и в принципе саму вискомуфту снимать не обязательно.... Договорился к ним подъехать, обещали дать инструкцию по этой хреновине, в принципе она мне и нафиг теперь не нужна, но живое общение всегда лучше чем по телефону, заодно на месте и глянем надеюсь, может и этот ключик покажут))))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Хошь приезжай посмотрю...
--- Добавлено чуть позже ---
То шестигранники плохие, нужен каленый. Я тоже долго мучался перебирая шестигранники, в итоге нашел один чуть большего размера, поддотичил и уже раз 5-7 снимал им муфту, все ОК
Вообще прикол с кронштейном, Паше Изба меняли вель ГРМ...и ему тоже снимали кронштейн?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще прикол с кронштейном, Паше Изба меняли вель ГРМ...и ему тоже снимали кронштейн?[/COLOR][/COLOR][/QUOTE]
Думаю да, ведь ремень обхватывает одно из креплений кронштейна к блоку, и его (ремень) даже скинутый со всех шестерен без снятого кронштейна от машины дальше чем на длинну самого ремня не унесешь))))))))))))))))) и новый соответственно не оденешь))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					Странно, снимал кронштейн, особых проблем не помню. Муфту стопорил раздвижным ключом, ещё от Жигулей остался - шаровые крутить. На гайке левая резьба, откручивается без особых усилий...![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					КоняраПух менял мне ГРМ со всеми сопутствующими прямо перед домом, так сказать "на коленке" стучись к нему, у него все откручивается!
Трасса за месяц заметно "похорошела" теперь нет участков со скоростью 10-15 км/ч. Однако полный капут продолжается под Торжком, Крестцами и на въезде в Ленинградскую обл. Традиционная пробка в Верхнем сВолочке. Камер понатыкано от Химок до Твери с обоих сторон. Поласатики присутствуют но больше за сплошняком следят (наваристее). Созрел и обзавелся рацией и радардетектором средняя скорость заметно подросла.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стрелок, а телефончика Пуха нет? А то в личку написал, пока тишина (правда еще и суток не прошло))))) )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И я на 2.8 полный привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					alonchik ноу проблЭм![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					На метро![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

