0

Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
прокатился 200 км по трассе на ауди. еще один косяк обнаружился - машина жуткая грязнуля. в слякоть она грязная вся настолько, что закрыв ее снаружи невозможно ее открыть и сесть в нее, не перемазавшись. Ручки дверей в грязи больше чем все остальное походу - наверное так задумано. в мерине они были всегда при любой погоде чистые. видать аэродинамика такая... тут же за ручку взяться невозможно. плюс пороги - то же самое. в мерине они были чистые относительно, и они ближе к сиденью расположены. в ауди они грязные вхлам, и порог далеко от края сиденья, то есть вылазить и не чиркануть штанами о порог практически нереально. вот так.. кто-то скажет "придираешься" - ан нет. сегодня реально обматерился весь. три раза влез-вылез и как чушка грязный. потом набрался ловкости и перестал пачкаться, но я походу акробат прирожденный.. не зря же столько лет пьянок было
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да , пороги - это походу фишка аудипрокатился 200 км по трассе на ауди. еще один косяк обнаружился - машина жуткая грязнуля. в слякоть она грязная вся настолько, что закрыв ее снаружи невозможно ее открыть и сесть в нее, не перемазавшись. Ручки дверей в грязи больше чем все остальное походу - наверное так задумано. в мерине они были всегда при любой погоде чистые. видать аэродинамика такая... тут же за ручку взяться невозможно. плюс пороги - то же самое. в мерине они были чистые относительно, и они ближе к сиденью расположены. в ауди они грязные вхлам, и порог далеко от края сиденья, то есть вылазить и не чиркануть штанами о порог практически нереально. вот так.. кто-то скажет "придираешься" - ан нет. сегодня реально обматерился весь. три раза влез-вылез и как чушка грязный. потом набрался ловкости и перестал пачкаться, но я походу акробат прирожденный.. не зря же столько лет пьянок было, у мня тоже самое. Мне казалось, что сиденье от края машины как бы дальше расположено (может для безопасности ?) длины бедра не хватает. Кста у Б6 также теперь
Ручки у А6 не под захват - тоже прошлый век. На ТТ - нормальные, с другой стороны
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Lapachev, поздравляю!
По С6 отвечу на все интересующие вопросы
Как цепи себя чувствуют? Лучше на 100к км махнуть...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
да нет пока вопросов никаких, и искренне надеюсь что с цепями мне разбираться не придется и продам раньше. Пока вроде не звенят, хотя правая голова работает несколько шумнее что ли... сервисмены говорят не цепи. просто забей и все
а хотя вот тебе и первый вопрос - признаки умирания цепи существуют?
--- Добавлено чуть позже ---
Саша, про вебасто это была прелюдия. после вебасты загонять уже надо про секс на заднем сидении посреди города - главное сделать плавный переход...
ну например рассказать о положительном влиянии вебасто на здоровье женщин, практикующих секс в авто будучи полностью раздетыми. Ну типа авта прогрета, все дела.... и не забыть упомянуть о подогреве сидений задних.
ну а потом, глотнув водки из горла... "ну что мы все о машинах да о машинах...пойдем в гостиницу, нас там ждет ...." а вот что нас там ждет оставлю за кадром![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Можно услышать по характерному стуку, но уже будет поздно
Как правило, меняют после 100т. км
Пару раз было, что пригоняли 3.2 с пробегом 100-120 на замену цепей и после стоянки в очереди, при заводе мотора, цепи скаканули![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
ты сам чтоль к сервису отношение имеешь? если да то озвучивай цены-сроки работ, и контакты давай. можно в личку что б тут народ не пугать, я краем уха слышал что там пол-ауди надо разобрать и заплатить стока же![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сразу после запуска двигателя после длительной стоянки(типа ночной) треск сзади двигателя, затихающий через секунду-три. Потом начинает загораться "джеки чан" при движении с характерными ошибками. На подопытных авто это обычно происходило при околостотысячном пробеге.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
спасибо Валер. так а треск - это именно умирание цепи или уже когда трындец с клапанами произошел?
и главное - существуют ли методы диагностики цепей помимо абстрактных шумов? или что б понять умирают они или нет так же надо полмашины разобрать и тогда уж лучше менять сразу потому как все работа основная уже по сути будет сделана ?.
у меня машина на расширенной гарантии в ауди-центре. цепи под гарантию так же попадают, вот собсно и делема - они говорят что все нормально, но по уму получается надо бы поменять. если мне их менять то полюбому за свой счет, ибо ауди-центр я так понимаю просто по моей прихоти менять не станет. ошибок нет, посторонних звуков нет - идинах. получается что они менять будут тока када цепи дадут явный пиз@ец, а это уже черевато более серьезными последствиями )))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Lapachev, Сань, перефразирую твою подпись в связи с твоей обновкой. Ведро ты себе взял качественное...но г@вно редкосное![]()
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi