0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
всем привет)))
полный фотоотчет пока не получиться((( - делал все на улице...в разных местах...в разное время...
все началось с того что кончились щетки...
...поменял их (перепаяли в сервисе генераторов)
поставили
знакомый генераторщик правда сказал что если умерли щетки, то реле тоже скоро может накрытся...
два месяца работало все без проблем.....потом умерло реле-регулятор (я так думаю...пока точно не знаю...узнаю позже).
у мя стоял valeo 120А с обгонной муфтой...
цена реле на valeo сопоставима с б.у генератором (у валео дорогие комплектующие)...поэтому решено было найти bosch в хор-отл состоянии...
ввиду срочности выбор был не особо велик...на глаза попался генератор от ауди А3 выпуска после 2003 года...на вид почти как новый...он и был куплен...т.к внешне должен был встать без проблем)
но оказалось что не совсем все так просто...
у них разные обгонные муфты...разный вылет и под разные ремни.
моя муфта
аудюшная...(на vw такие тоже ставяться)
место под ремень - на один зубец больше.
вылет - муфта выглядит перевернутой...
муфты с валео на бош не поставить!!! они не взаимозаменяемые - разная посадочная резба.
поэтому пришлось купить муфту на бош (по номеру идет на bosch 120А)
успешно была поменена)))
далее чуть чуть о внедрении генератора)))
используемый инструмент:
а) ключ на 19 (ослабить натяжитель ремня)
б) шестигранник на 8 (болт муфты с внутренним шестигранником) - крутил ее ключом на 10...срывал с маленькой трубочкой на ключе...маленькая потому что особо там не развернешься)
в) тоненькая отвертка...была обточена под это дело...чтоб пролезало в стопорное отверстие шкива муфты...отверстие там где-то 3мм
г)ключ на 13 (болты крепления генератора....у некоторых внутренний шестигранник...вроде тоже на 8, но не уверен...а также главный плюсовой провод)
д) ключ на 10
в скобках используемый инструмент
отключаем аккумулятор (д)
отсоединяем штекер
откручиваем главный + от генератора (г)
стопорим отверткой вискомуфту (в) ...(в каких-то очетах писали что использовали длинный саморез...у меня так не получилось - ломались...поэтому и обточил отвертку)))
срываем болт муфты не снимая ремень (б) .... - вставив отвертку (ну или что придумаете) прокручиваем муфту что бы отвертка уперлась в кронштейн... и придерживая крыльчатку срываем
сорвали...
фотки для наглядности где болт
теперь снимаем ремень (а)...на натяжителе отливка под болт - вставляем ключ и оттягиваем...снимаем ремень
сорванный болт муфты выкручивается от руки (покрайней мере у мя)
саму муфту я не вынимал, а просто опустил.
откручиваем два болта генератора (г)
снимаем...для этого мне понадобилась монтировочка - сидит он плотно)
вынимаем...я вынул через это окошко.)
установка в обратном порядке)))
генератор сидит на кронштейне очень плотно...если возникнут проблемы с установкой - подбиваются гайки
(они не намертво там посажены...и легко подбиваются молоточком)...я особо подбивать не стал...только одну понадобилось)
з.ы. если что не так - извиняйте...поправляйте.
предложения по улучшению информативности - принимаются)))
возможно позже смогу добавить каких-нить фото...на сколько позже - смотря каких надо)))
p.s. спасибо за помощь: миха, smirnoff и трем димкам))) антоха, vw359 - за тот или иной вклад, поддержку и помощь в поиске номерков)))
ну и если кого подзабыл указать - это от счастья что наконец все супер)
спасибо всем)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Респект за проделанную работу!Каков бюджет в итоге?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а во сколько вылился бы такой же как и был генератор?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
xedin всем всем всем
такой же (valeo 120) был...за 4000...можно было скинуть до 3500...но он был явно в худшем состоянии.)
и валео не ремонто пригодны...всмысле одни новые щетки стоят как генератор целиком (б.у)...
и знающие люди сказали лучше бош - ремонт ес че в 2-2.5 раза дешевле)
поэтому я сделал вывод - если взять валео...и он сломается - опять такая же проблема...проще другой купить.
а бош если что - можно и отремонтировать)
покупку нового оригинала не рассматриваем...не оригинал - стоил те же деньги что и этот который я поставил)))
мое мнение этот лучше нового не оригинала)))
вопрос в соотношении цена/качество и риска попаться на г...)))
еслиб вопрос не был срочным - уверен можно было бы дешевле найти...в москве например выбор больше...даже если особо не искать)
у мя времени не было - поэтому выбирал из доступного.
а муфту это я уже сам не досмотрел...я об этом узнал поздно ночью...находясь в другом конце города от дома с разряженным аккумом...когда уже поставил и собирался натянуть ремень...невнимательность это)))![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
wolf.di Обратите внимание на уровень ОЖ в бачке![]()
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а че на него смотреть?
это было давно и не правда(обрати внимание на дату)
я даже причину могу назвать)))
нижний левый угол (по ходу движения) радиатора...часто встречающееся проблема)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Тогда извините, совсем не обратил внимание на дату темы![]()
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня валео 90А, поставил год назад щетки от десятки, все работает и прекрасно генерит, так что ремонтопригодны они.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
уверенно ничего не буду говорить про 90А, у меня 120 было...
читаем внимательно
а если у тя все работает после замены щеток...то тебя это не касается...
когда у тя умрет что-нить посерьезнее чем щетки, тогда и подумаешь)))
я уже писал где-то...мой вывод на основе моего опыта и исходя из цен на тот момент в питере...суть ведь моего сообщения не в том что не отремонтировать, а что это окажется не целесообразным по деньгам(с учетом просчета на будущее...если ты продаешь машину - можешь не париться конечно)...(я уже писал о том как на валео 120 уже поменяли два ротора...не самая дешевая запчасть)
у тебя может быть другая ситуация...и другие цены в твоем городе)))
или смерть ротора тоже не проблема и можно жигулевский поставить?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вообще реле-регуляторы на валео 90 и 120А одинаковые и есть аналог от мобелетрона стоит чуть дороже 1000 так что если дело только в щетках проще и дешевле его заменить чем такой переборкой заниматься, а так да новая релюшка оригинальная в районе 3 штук на экзисте стоит
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ты говоришь о ценнике в Питере на момент написания темы?
мы на тот момент самое дешевое что нашли 2-2.5р (точно не помню), но с оговоркой что качество не стабильно - может работать нормально, а может и накрыться в ближайшем будущем...такой вариант меня не устроил...попасть на 2р из-за экономии в 1р не очень хорошая перспектива...сча можно дешевле достать...но у меня была проблема не в реле
каждый сам решает что делать исходя из своей конкретной ситуации...
я позавчера купил реле за 2.5, хотя в том же экзисте оно стоит макс 1250...вариантов просто не было - машина нужна, скоро загород ехать, какая будет погода завтра - фиг знает, а еще раз снимать и разбирать генератор да еще и на морозе когда снежок идет - вообще не айс...(это не на пассате...там для смены реле или щеток надо разбирать генератор)...так что ситуации бывают разные...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
wolf.di,У ротора просто обрывается обмотка, себе Валео 120А восстанавливал сам, щетки от тазика рублей 30 и работы на 2 часов. Ну и восстановленную проводку на роторе надо залить хорошо. Так что... надо просто было найти нормальных электриков.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
al88f, я все это знаю...но опять же, если бы это случилось летом - не вопрос замарочиться...но зимой в морозы - вооще не хочется на улице что либо делать...руки обмерзают...
я купил оригинал ауди в состоянии только что щетки притерлись...хотите сказать что за новый оригинальный генератор на 140А 5300р это дорого???
мне не было смысла париться со старым валео...на тот момент я не собирался продавать свой пассат в ближайшем будущем, поэтому интересно было решить проблему так что бы уже никогда не пришлось опять этим заниматься...всяко ориг дольше ходитчем отремонтированный в россии...это ведь не новость...
я люблю такой подход: если делать - то делать!, или не делать вообще...в идеале решать проблемы так)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
wolf.di,Новый генератор конечно очень хорошоПросто при желании генератор Валео весьма бюджетно отремонтировать.
да уж, я прошлой зимой в -20 ремень ГРМ менял (так то крылчатка у помпы развалилась), это канешно жесть была![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а теперь вопрос: ты о каких регуляторах говоришь? если для бензинки без клеммы DF - тогда да, можно ставить аналог...
судя по подписи у тебя один провод на фишке, и этого провода нет...
а у меня например он был...и эту релюху не стоит покупать не ориг, т.к. они плохо работают с сигналом DF...работать то может и будет...но может висеть ошибка, соответственно не точная работа самого реле
так что уточни о каком генераторе идет речь![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut