0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699 Отправлено: 615 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АПну тему
Мои фотки с места командира\механика\водителяИС-3
П.С - Давно было, я ещё без бородыв Этом танке ещё и застрял
Ростом я под 2 метра, и перелезая с места командира на место механика я застрял
благо в полу был люк... Который я успешно открыл, спустил туда ноги (встал на пол, на уровне гусениц) и перелез на место водителя .... В этом танке (а это был самый большой танк из всех возможных в который можно было залезть мне) реально страшно, особенно когда представишь если ты на поле боя
Танкисты всё таки отважные люди

B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 119 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Молодец!
"Танкисты все отважные люди!"
+100пятьсот.
Мне ис 3 нравился . имхо один минус - бл-9 ну очень непредсказуемая пуха , а так танчик как по мне проходится на ура. Собираю баблос на ис 4 ! Нужна помощь! Всем привет
!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я ИС3 оставил
--- Добавлено чуть позже ---
Воть http://worldoftanks.ru/news/618-vote..._in_our_hands/
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				о народ...уже 4го Иса исследуют,везёт...я позавчера только первого купил,правда на утро сегодня осталось до топа только мотор заменитьи...копить на ИС 3
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699 Отправлено: 615 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а я вот ща легкий т-34 сделаю и буду по арте немецкой прикалываться. Средний китаЙса оставлю, а тяж у мну ЛёВамне достаточно
-. . --. .. .... ..- .-.-
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну а я сегодня 704 об"едка взял
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я сейчас себя пробую на ПТ САУ, пошел по советским образцам
Вопрос, как на карте делать: "Внимание на квадрат С2"???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699 Отправлено: 615 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На сейчас, из техники имеем-с:
1. ИС-3 элита (до ИС-4 осталось полтора миллиона денех, кстати, заметил, что техника со званием "элитный" воюет лучше и опыта получает больше)
2. ИСУ-152 (до БЛ-10 осталось 20 000 опыта...вечер, короче)
3. СУ-14 (до Объекта 212 осталось 8 000 опыта)
4. Е-50 (ну тут все ясно)
5. Е-75 (топ, копим опыт на Е-100, потом думаю вернуться и прокачать ветку мауса)
6. ЯгдТигр (топ....короче, страх и ужос, умираю как правило последним, пугая команду противника)
7. Китаиса (супер зарабатыватель бабла. вчера обновил рекорд денех за бой - 118 482 серебренной денежки!)
Воть....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, я СТ-шник, тяжело на пт и тяжах ездить, особенно в картах без скопления зданий. Арта нещадно вырезает ТТ.
А вот СТ - может быстро поменять зону деятельности и увернутся от арты.
Мой список таков
1. E-50 (моя прелесть, моя гордость - пиранья)
2 T-54 - для клановых боев хороший светляк
3. ИС-4 - крепость для городских кварталов
4. ИС-7 ( исследовал, не купил коплю деньги)
5. E-75 - крепость для городских кварталов, легко находит смерть от арты на открытых пространствах
6. американская СТ - 6 уровня - картонный гробик на колесиках, со скорострельной пушкой
7. Хумель - попаду или не попаду - вот в чем вопрос.
8. Лева - просто однорукий бандит - зарабатывает серебро и опыт.
Вот ....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Padre, введи привычку ерзать постоянно - арты переключатся на другого. Хотя есть зараза такие что уже знаю где и когда вылазит, и шлаляют по секундной засветки. Особенно обидно когда ваншотят.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Издеваться изволите? Мне танк не подарили, я его сам прокачал, до последнего гвоздика. Как воевать на СТ я прекрасно понимаю!Просто, Е-50 это первейшая цель для АРТы противника. И своим высказыванием выше я хотел сказать, что для меня главный противник-именно АРТа, остальные меня не пугают. так-как видят Е-50 на карте, все стараются это чудовище загасить и сейчас модно стало у балансера в высокоуровневые бои метать по 5 АРТ с каждой стороны. просто пулеметы...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+100500Издеваться изволите? Мне танк не подарили, я его сам прокачал, до последнего гвоздика. Как воевать на СТ я прекрасно понимаю!Просто, Е-50 это первейшая цель для АРТы противника. И своим высказыванием выше я хотел сказать, что для меня главный противник-именно АРТа, остальные меня не пугают. так-как видят Е-50 на карте, все стараются это чудовище загасить и сейчас модно стало у балансера в высокоуровневые бои метать по 5 АРТ с каждой стороны. просто пулеметы...
ТОчно, первым отгребаю, и действительно сейчас арт что то много - очень часто от 4 и больше. Поэтому - поменял - тактику. Лечу первым к укрытию, но не на передовую. Шкерюсь там, пропускаю наши ударные силы и за их спинами высматриваю - жертву или дырочку к артам. :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в эти выходные на хумеле заработал в одном бою захватчика и рейдера , вот

