0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А потом при продаже, что покупашке расскажешь?
Реально наплыв тазоводов последние пару лет все более заметен.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это всё есть у одного человека?Вероятность подобного мала, ИМХО...
Легче продать то, что осталось живое и купить то, что хочется...
А если умер двигатель, то не составит труда найти такой-же мотор и поменять, что гораздо проще со всех сторон, нежели колхозить вместо бензинки дизеля...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
А давайте ради эксперимента наоборот уговорим хоть кого-нибудь на им же самим придуманную авантюру, поддержим, науськаем, может кто и решится наконец. А то все приходят в клуб и начинают выяснять очень странные переделки, а так будем в опыт предыдущих носом тыкать, так сказать на примере.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
arhangel_l, злой ты...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а разве коробка которая у меня стоит не поедет на дизелное двигло? 01N на дизелях же бывает
--- Добавлено чуть позже ---
да и к тому же я затеял бы переделку в случае если при продаже моего движка и покупке дизельного и всякой мелочи не пришлось бы потратить более 30, и то при условии что это все будет работать, а так тратить бешенные бабки не вариант. а почему не взял дизель сразу,да просто не попался,деньги были на руках и хотел пассат вот и взял бензин, а продавать ща не хочу так как сам отремонтировал автомат и знаю что он рабочий на все 100 на мешалке ездить неохота и вообще по машине косяков нет, но все равно хотел бы дизель
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там мало поменять двигатель и ЭБУ. Надо ещё, чтоб ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки "подружились"...
Коробка от бензинки на дизеля не подойдет... Разные обороты КВ на выходе...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Мне тоже самое писали про коробку.Я переделал на механику и все нормуль, и без всякого колхоза.Он просит помочь а не обсирать начинания,так помогите а то кроме флуда не чего дельного.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Не, я практичный. Вот когда мне приспичило компрессор и прочую лабуду устанавливать, я сходил на профильные сайты, связался с людьми имеющими в данном вопросе опыт и сделал как желала душа.
Stapyxa, если денег не жалко - покупай и устанавливай, только имей ввиду - коробки передач одного типа, но имеют разную начинку, шрусы - тоже разные на дизель/бензин, блоки управления двигателем/коробкой - разные, топливопровод - тоже отличается, приборная панель - иная (но можно перепрограммировать, только геморрно очень), турбонаддув и выпускная ситемы - разные.
Итого как в рекламе орбита - своего у автомобиля останется только кузовные детали.
А теперь внимание вопрос - сколько может стоить ВСЯ начинка автомобиля? Если автор темы готов вложить столько- я готов поддержать и даже отрекомендовать соответствующим спецам. В конце концов я сам вложил в авто гораздо большие средства чем предполагает подобная переделка.
На мое ИМХО, если есть желание и деньги, то нужно творить, а потом в процессе спрашивать тех.инфо, а так вопрос ни о чем выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Так конкретного вопроса чем помочь-то и нет. Могу номера деталей написать из ЭТКА если нужны автору будут, мастерами подсобить адекватными. Но пока человек не решилсяи не задал вопрос конкретно - будет только флудеж.
--- Добавлено чуть позже ---
Бюджет затеи в $ или в рублях? Если в руб - то и думать смысла нет.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так мы в курилке, ёптыть... Чо не пофлудить-то?
Я-бы ещё понял, если бы автор захотел впендюрить в Пассата V10 5.0 тДи... Ну на худой конец V6 3.0 тДи... Тогда имеет смысл...Ибо самолет получится...
А так... Из-за 1.9 стока гемора.... Не стОит ИМХО...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
30 чего? Тысяч рублей?В лучшем случае хорошую турбину к мотору купишь и мелочевку
На пиво даже останется
Бюджет такой переделки - не одна сотня купюр с изображением Ярославля
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
конешно нет, его надо подтолкнуть незаметно
Stapyxa, плевое дело, крепления движков одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
а зовут его Самоделкин и дружит он с Незнайкой.. а помогает ему Винтик и Шпунтик.
А все вместе они обитают в палате №9 налево по коридору.
пассат Бе5 становится дешевым авто... как ни грустно... его сейчас уже покупают только те, кто раньше на тазах раскатывал...
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 570 |
именно так!я как то в бумер 1994 года покупал 2.5 tds мотор. Машина с акпп( работала идеально так как была перебрана еще до меня).Цена работы по перекидыванию двигла - 350 долл. Движок который вкинул был с отличной компрессией, заводился с полпинка. Дело было 4 года назад. Когда машину продавал - покупатели никак не могли поверить что на машине такого года движок не дымил и не коптил. Ушла на ура. И это было однозначно выгоднее чем продавать машину не на ходу с нерабочим движком! Так что вариант один -ставить родной движок и продавать, а затем покупать дизель.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!