0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане! всем привет. подскажите или выскажите свое мнение и предположения о возможности замены бензинового двигателя 1.8 на дизельный двигатель. Возможно ли просто снять и поставить? Вопрос не в регистрации! а именно "сопоставимость" коробки ну и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Практически не реально
начиная от электропроводки
сцепление привода итд
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
нереально... Разный принцип работы, разный момент...
Это надо менять все! Систему зажигания, мозги, топливный насос, турбины разные... Кроме того момент дизеля сломает шрусы, сцепление или коробку и т.п... Да и вообще на кой???????? [-X
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,проще поменять машину в целом!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот всю идею на корню! Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты:
Ну вот всю идею на корню!))))) Спасибо! ТЕПЕРЧЕ ДАЖЕ ЗАДУМЫВАТСЯ НЕ БУДУ))))))))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Трудо- и финансозатраты зависят от того, какой у тебя сейчас бензинодрыгатель стоит и на какой дизель ты хочешь его махнуть, и какая у тебя коробка(АКПП или "ручка-мешалка").Сообщение от Vesel
выскажите свое мнение и предположения о возможности замены бензинового двигателя 1.8 на дизельный двигатель.
По-любому придётся заменить:
1. ЭБУ
2. Проводку двигательного отсека(а может и всю)
Я бы на твоём месте об этом задумался только в случае если брат, папа, лучший друг или сам работаешь в специализированном сервисе.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
невозможного ничего нет![]()
но проще поменять машинку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть желающие махнуть свою дизеляку на зажигалку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мы пересобирали А4 2000г из 1,8 в 2,5 ТДИ - менять надо почти все, включая панель приборов. Так все посадочные места сходятся (некоторых не хватает- типа крепления интеркуллеров) а в целом гимороя нет, знай себе гайки крути. А че у тя за зажигалка ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 не турбированная пася на автомате. всё кроме круиза, люка и подогрева сидений. а что? есть предложения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чем она зажигалка тогда ? да, А4 эту как-раз готовим к обмену-продаже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я почему-то думал зажигалка значит бензиновая. я не прав???
ты в каком городе? у меня пася 99 года
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понялобычно говорят зажигалка - знач на тачке мона позажигать
я в москве, но 1,8 мне не интересен - от одного избавились уже
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имел опыт замены 1.8APT на 1.9AFN. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я и говорю почти все надо поменять, ты ещё про бензобак забыл =))Сообщение от Valdemar
Имел опыт замены 1.8APT на 1.9AFN. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нестоит заморачиваться с такой задумкой, проще продай и купи другую, а то иначе если будут работать кривые руки, как это у нас в большенстве случае в провинции происходит неостанется ни одной машины. Ту которая была разломают а так скажем новую до конца несоберут и будешь ездить мучиться потом! оно тебе надо? ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как-то давно был свидителем замены мотора на В3 пассате.
1,6 бензин карб менялся на 1,9 TDI 66квт.Все втсало в р-оне 1000$.
На Б5 эта сумама выйдет за 5-6 тысячь однозначно, поэтому проще сменить машину.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ох уж мне эти теоретики![]()
Всё зависит от того есть у тебя "донор"или нет.
Донором принято называть автомобиль, который не пригоден к эксплуатации (авария, отстутсвие гос.регистрации, отсутствие таможни и т.д.), а пригоден только для разбора. Если у тебя есть донор или есть возможность в адекватные деньги ( в пределах 100 кРэ) его приобрести - то овичинка выделки стоит, потому как, колличество и стоимость деталей установленых (дизельных) по отношению к демонтированным (бензин) практически идентична. Таким образом со временем ты распродашь всё свое бензиновое хозяйство и "отобьешь" стоимость дизельного. На выходе получится, что эта переделка обойдется только в стоимость работы, а если будешь делать сам - то только в пиво, которое ты "съешь" по ходу работы![]()
Но вот если у тебя нет донора - то идея действительно утопична, т.к. покупая даже на разборках, но по РОЗНИЦЕ всё что тебе понадобится ты получишь смету соизмеримую со стоимостью машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну спасибо ребятки, разъяснили))) к сожаленью донора нет.
ну ничего переживем, поездим на бензинке или чуть позже поменяем, хотя жалко такую менять)))))
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Может переделать под какой-нибудь альтернативный вид топлива?....например водород, растительное масло или использовать энергию ветра:![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6