Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 181
  1. #3601
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    нет ты файл заархивируй зип архивом и тогда выложи сюда
    Снял логи заново 003, 010, 011 групп
    LOG-01-003-010-011-2.zip
    расшифруйте плз

  2. #3602
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    расшифруйте плз
    По воздуху сильных проблем нет, но турба с низов(до 1800) подхватывает неоперативно, сначала привод лопаток смотри на подвижность. ДМРВ в норме, педаль тоже.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #3603
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    Привет!
    Ребят переснял логи......
    вот только посмотрев видео как это делается понял что снялся последний (а пытался сделать несколько для сравнения((( )

    при нажатии в пол достаточно сильный "захлеб" пропадают обороты и после 2-4 секунд начинается разгон, как мне говорили необходимо сделать опресовку, правильно?
    привет. по этим логам только видно что не едет нифига. ПО ДМРВ проблем нет 99%, по турбе 99% что все хорошо. По поводу опресовки - огромных дыр нет 100%, но проверить/странить всегда хорошо. Снимай 3-31-20, замер давления топлива. по турбе/нагрузке нужна бы 3-114-115
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #3604
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    По воздуху сильных проблем нет, но турба с низов(до 1800) подхватывает неоперативно, сначала привод лопаток смотри на подвижность. ДМРВ в норме, педаль тоже.
    Да лопатки я уже смотрел, вроде нормально, осевого воще нет, чутка продольный, немного маслов в холодной камере , но не кретично - масло не ест почти ни капли, по крайней мере не замечаю и не доливаю(2000тыс - после замены еще не доливал) не дымит, только под нагрузкой черный слегка, а потом проподает.
    У меня есть подозрения на забитый катализатор, поэтому турба с низов плохо схватывает. Ну а вы че скажите, че еще можите предложить для проверки, мот какие еще предположеня будут, логи какие снять мот?? Так хочется былую прыть вернуть пассику

  5. #3605
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    но проверить/странить всегда хорошо
    что это значит "странить"

    спасибо за расшифровку, а то я уже решился ДМРВ покупать...

  6. #3606
    Polo Аватар для komarik1111
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Гляньте мой лог пожалуйста. Были поменяны байпас (рваный оказался), ижекционный насос(сифонил). После замены опрессовку не далал. С 249 клапаном не пойму: штуцер, который управляет байпасом должен продуваться в обоих направлениях (шланг целый)? В работе движка не нравится: при интенсивном разгоне выжимая сцепление идет перегазовка т.е. повышение оборотов ~150-200об/мин. (вроде не чайник, на электронном акселераторе ездил)
    Вложения Вложения

  7. #3607
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    что это значит "странить"
    Устранить ручки шалят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komarik1111 Посмотреть сообщение
    С 249 клапаном не пойму: штуцер, который управляет байпасом должен продуваться в обоих направлениях (шланг целый)?
    нет, продувается в сторону коллектора, если подано управляющее напряжение то в сторону вакуумной системы.

    Цитата Сообщение от komarik1111 Посмотреть сообщение
    при интенсивном разгоне выжимая сцепление идет перегазовка т.е. повышение оборотов ~150-200об/мин
    концевик педали сцепления смотри

    пологу что есть едет нормально, по динамике как исправный AWT, если хочеш докопаться то снимай еще 3-31-20 и 3-114-115.
    дырок особых у тебя нет, турба не новая, но живая.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #3608
    Polo Аватар для komarik1111
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    концевик педали сцепления смотри

    [/QUOTE]
    тож грешил на него. Поставил новый, в 60какой то группе изменения фиксируются. Так что это отпадает. Есть еще варианты?
    PASSAT AWT 03 мкп

  9. #3609
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komarik1111 Посмотреть сообщение
    тож грешил на него. Поставил новый, в 60какой то группе изменения фиксируются. Так что это отпадает. Есть еще варианты?
    смена прокладки между рулем и сидением
    шучу. серьезно - незнаю.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #3610
    Polo Аватар для komarik1111
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и на этом спасибо. Завтра буду еще логи записывать. Хочется, что б все работало правильно.
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    смена прокладки между рулем и сидением
    шучу. серьезно - незнаю.
    PASSAT AWT 03 мкп

  11. #3611
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    По воздуху сильных проблем нет, но турба с низов(до 1800) подхватывает неоперативно, сначала привод лопаток смотри на подвижность. ДМРВ в норме, педаль тоже.
    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    Да лопатки я уже смотрел, вроде нормально, осевого воще нет, чутка продольный, немного маслов в холодной камере , но не кретично - масло не ест почти ни капли, по крайней мере не замечаю и не доливаю(2000тыс - после замены еще не доливал) не дымит, только под нагрузкой черный слегка, а потом проподает.
    У меня есть подозрения на забитый катализатор, поэтому турба с низов плохо схватывает. Ну а вы че скажите, че еще можите предложить для проверки, мот какие еще предположеня будут, логи какие снять мот?? Так хочется былую прыть вернуть пассику
    ???????

  12. #3612
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    г. Харьков
    Возраст
    62
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если можно , взгляните, все ли в порядке, были единичные случаи передува, лечилось перезапуском
    http://download10.files.mail.ru/H73W...f7598/Logs.rar

  13. #3613
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krekx
    ???????
    По логам машину на расстоянии не ремонтируют, а только могут увидеть серьёзные недостатки.Вопросы, типа, спасите моя машина едет теперь не за 10 сек, а за 12 врядли вызовет адекватный ответ. Топливную и выхлопную систему смотрите, компрессию мерьте.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maestro2009 Посмотреть сообщение
    Если можно , взгляните, все ли в порядке, были единичные случаи передува, лечилось перезапуском
    http://download10.files.mail.ru/H73W...f7598/Logs.rar
    На этих логах передува нет. Вообще не видно никаких проблем.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  14. #3614
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    Здравствуйте всем Прошу помощи по расшифровке логов.Прошил авто после чего акпп начала дергатся при перелючении с 5 на 4 при плавном разгоне Пассат б5+ AWM акпп америос 170 лс Прошивку поупал через нет просил евро 2 .(научите вставлять лог фаил)
    Вложения Вложения

  15. #3615
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    По логам машину на расстоянии не ремонтируют, а только могут увидеть серьёзные недостатки.Вопросы, типа, спасите моя машина едет теперь не за 10 сек, а за 12 врядли вызовет адекватный ответ. Топливную и выхлопную систему смотрите, компрессию мерьте.......
    Cпосибо за помощь и саветы! Попробую выбить католизатор, потом отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем Прошу помощи по расшифровке логов.Прошил авто после чего акпп начала дергатся при перелючении с 5 на 4 при плавном разгоне Пассат б5+ AWM акпп америос 170 лс Прошивку поупал через нет просил евро 2 .(научите вставлять лог фаил)
    Заходишь в расшириный режим там есть вверху иконка с со скрепкой , нажимаешь, архивируеш лого в ZIP , загружаюсь и вставляешь

  16. #3616
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем Прошу помощи по расшифровке логов.Прошил авто после чего акпп начала дергатся при перелючении с 5 на 4 при плавном разгоне Пассат б5+ AWM акпп америос 170 лс Прошивку поупал через нет просил евро 2 .(научите вставлять лог фаил)
    про прошивку за 2 евро чуть подробнее можно? чем шил? галета кетайская?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #3617
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошивку предложили на форуме кархелп подробнее не знаю скозали что отключен контроль ката со всеми вытикающими.Авто после прошивки мне понравилась и самое главное чек глаза не мозолит а шил чиплодерем через к-лайн.Лог выше
    Да и подскажите плиз как добавить авто вниз поста

  18. #3618
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    прошивку предложили на форуме кархелп подробнее не знаю скозали что отключен контроль ката со всеми вытикающими.Авто после прошивки мне понравилась и самое главное чек глаза не мозолит а шил чиплодерем через к-лайн.Лог выше
    Да и подскажите плиз как добавить авто вниз поста
    у тебя дыра во впуске, либо расходомер на помойку, либо чип не под сток железо.
    логи нужны 3-114-115, 3-31-20, 118-211.
    сток форсунок на 180 г воздуха не хватит никак.

    подпись - вверху "кабинет", там слева "редактировать подпись"
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #3619
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра сниму логи по этим группам и подскажи может быть такой расход воздуха из зи дыры в вакуумном усилителе

  20. #3620
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    может быть такой расход воздуха из зи дыры в вакуумном усилителе
    да 100%
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 181 из 1095 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281681 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •