0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет любителям VW. В5, Двигатель АЕВ1.8Т на холостых звук такой, как-будто дизельный двигатель работает. на ходу вроде норм, тянет отлично. пару человек сказали, что клапана стучат... подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Привет, появился или уже так и было?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Митяй687,
Возможно стучит цепь или гидрики из-за низкого давления масла. Лечится заменой масляного насоса. Измеряй давление масла (воспользуйся поиском). По результатам измерений можно будет сделать выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Denisok;3514422]Привет, появился или уже так и было?[/Q
Похоже, что было когда брал...
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Влезу в тему.
Вопрос к знатокам, если периодически летом или после долгих пробок, на ХХ постукивает один гидрик или хз что там может стукать.
Но стукает весьма циклично. А если газу дать то пропадает, но может и снова появится.
На слух ближе к радиатору постукивает.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Nixdorf,тоже бывает такое,плохое охлаждение двигателя, масло очень сильно нагревается и теряет свои свойства, поэтому и постукивают. почисти радиаторы от грязи у пуха и проверь вискомуфту![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Так же, слабым местом на этих моторах может быть масялный клапан, тот, что в кронштейне масляного фильтра.
Тема БЗ.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!!! в ближайший выходной буду мерить давление, дальше посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex1401,
Ремень ГРМ само собой, еще стоит цепь между впускным и выпускным распредвалами. БЗ и поиск рулят!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,
VWfrend,
Alex1401,Цепь распредвалов наверное имелось ввиду)вообще была такая машина,тоже был как бы стук клапанов(или не клапанов))), вообщем перебирал голову)новая цепь с натяжителем, гидрики живые, и ещё маслонасос меняли)звук как был так и остался, зато масло есть перестала сосем))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А форсунки не могут быть???? Они же вроде как то там могнитные и иголочка какая то по стукивает. Точно не знаю слышал просто где то это вариант.komsernik,
VWfrend,
Alex1401,Цепь распредвалов наверное имелось ввиду)вообще была такая машина,тоже был как бы стук клапанов(или не клапанов))), вообщем перебирал голову)новая цепь с натяжителем, гидрики живые, и ещё маслонасос меняли)звук как был так и остался, зато масло есть перестала сосем))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло кстати почти не хавает после замены турбины, а до этого жрала литрами))
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки цокают даже на новых двигателях. Это нормально.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |