0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ошибок коробка не выдает, рывок остался, поехал в сервис менять масло, сняли поддон а там струшки на магните пипец. Нужен совет, что лучше, отдавать на ремот или взять б/у с гарантией? Ремонт в районе 50тыс. р сказали, может и больше... Б/у коробки узнавал одна 30тыс. р., другая 55тыс.р., обе 4-х ступки, говорят буквы коробки скажи, я вот не посмотрел не знаю какая у меня + снятие и установка 7тыс р.
Жду ваших советов, заранее благодарю!
--- Добавлено чуть позже ---
№ коробки по вину можно пробить?
--- Добавлено чуть позже ---
Help!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лудше сделать замену акпп,но там где тебе ее диагностировали.1)диагност видит номер акпп(любой VAG-COM) 2)если замена акпп не решает проблемы-косяк их 3)у тебя будет б/у акпп с ней что-нибудь придумаеш(есть где в счет исправной забирают б/у)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А если перебрать всю коробку, сколько будет по деньгам за запчасти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по деньгам так же как б/у.в инете много предложений ищи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Подскажите кто может. У меня WV пассат вариант 3В5 1.9 TDI коробка 5 ступка автомат 1999 года, с недавних пор при езде в накат или при переключении на более низкую передачу иногда сильно дергается машина и звук бывает как будто пробуксовывает сцепление. Раньше скоростя переключались при плавном разгоне на 2.2 оборотах, а теперь 2.6-2.8 и как то не всегда одинакова. Кто что знает подскажите?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Капут корабасу!Добрый день всем! Подскажите кто может. У меня WV пассат вариант 3В5 1.9 TDI коробка 5 ступка автомат 1999 года, с недавних пор при езде в накат или при переключении на более низкую передачу иногда сильно дергается машина и звук бывает как будто пробуксовывает сцепление. Раньше скоростя переключались при плавном разгоне на 2.2 оборотах, а теперь 2.6-2.8 и как то не всегда одинакова. Кто что знает подскажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А конкретнее?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что стоит и как заказать?
Кто что еще посоветует?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я взял коробку за 35тыс.р вместе с установкой! + купил масло, фильтр и прокладку. Можно через разборки, смотри тут https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=62
Ну не умеют делать у нас коробки, это факт!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Микола VW PASSAT, если соберешься, проследи потом после установки за тем, чтоб масло залили по уровню! Уровень нужно проверять при температуре 35-40С, смотреть температуру через комп! Мне так не сделали и перелили на 1литр маслаПотом начало давить через верхний сальник, хорошо вовремя заметил и все устранил, но все равно не приятно было!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, тоже не мало важная тонкость!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня тож проблемка имеется - помогите чем смогёте. При заведенном авто пас в5 1998 ADR автомат 4-х ступ, а именно при переключении с P на D когда машина стомит мордой вниз на склоне раздается "удар молотком" в коробке, при всех остальных положениях относительно горизонта все гуд.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Про "неумеют делать" ЭТО В ТОЧКУ!!!! У меня на предидущей машине 4 раза перебирали 01N, но так и не смогли..........отдал 80т.!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри уровень масла!!! Была такая же байда........долили и все пропалоВсем привет! У меня тож проблемка имеется - помогите чем смогёте. При заведенном авто пас в5 1998 ADR автомат 4-х ступ, а именно при переключении с P на D когда машина стомит мордой вниз на склоне раздается "удар молотком" в коробке, при всех остальных положениях относительно горизонта все гуд.
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ага, наслышан! Поэтому я свой старый коробас положил в гараж, выкидывать вроде как жалко, а с другой стороны мне он не мешает, гараж большой)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Ребята!Столкнулся с похожей проблемой, приобрел Пассат Б5, 2001 года, 2 литра,автомат (какой к сожалению не знаю).
Поменял все фильтра-масла,ГРМ, ну то,что обычно нужно менять при покупке.Так вот,после замены масла + фильтр в АКПП, проехал около 600 км без проблем.
После резкого торможения со 180 до 0 (так получилось,светофор не заметил), начались толчки при торможении, при переходе со второй на первую,(ощущение,как-будто наезжаешь на кочку)на повышение никаких толчков нет,уровень масла в норме, диагностика по АКПП никаких ошибок не показала.Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста!
Спасибо!