0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Вчера забрали машину с турбомоторса. Машина ездила нормально, но надо было почистить вентеляцию картерных газов и заменили турбину. Вчера работала нормально. Сегодня с утра начала сильно троить и холостые упали до 200-300 оборотов. Как рекомендация от мастеров была замена катализатора. Согласен плохое топливо и т.д., да и машина прошла 200 тыс. Но до того как отдали машину на сервис проблем по выхлопу не было никаких, а сейчас катализатор раскален до красна.
Что делать??? На сервисе говорят что они не причем, но до того как машину им отдали все было нормально...
Хелп!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
красный катализатор - возможно сдохла катушка, и бензин туда льется. Хотя, на 200 000 его давно надо было сменить наверное. Я свой поменял на пламягаситель на 100 000 км - машина просто преобразилась.
Свечи не менялись ? После этого может катушку выбить.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Дело было в 3-х катушках![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Олег, Ты в ТМ работаешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Олег, Я думал ты у официалов Ауди.
530д![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А в чём причина массового падежа катушек?
Что натворили? Что изменилось?
Турбина и ВКГ тут нипричём![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Во времени. Стояли родные - старого образца.
При сдаче а/м - мотор работал штатно. Поломка наступила на следующий день.
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. в ходе ремонта катушки вынимали - менялась прокладка ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Где-то уже обсуждалось, что катушки надо снимать специальным съемником. Они обычно дохнут после замены свечей.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2122784
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Олег, странно как-то.
Искру на проверяли?(может плохо зафиксировались от старости... и выскочили)
Хотя, они так массово обычно и мрут.
Интересно, если бы их не трогать, сколько бы они ещё протянули?...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Есть такая опция.
--- Добавлено чуть позже ---
Сложно сказать. Завод-изготовитель признал старые катушки браком и устроил отзывную акцию. С новыми катушками подобных проблем нет.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да проблема была в катушках. 3 дня полет нормальный.)))
Олег спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и не в тему, но раз уж тут все собралисьА при умирании катушки (или неустойчивой работе) ВагКом кажет что-нить? Пропуски зажигания или как проверить?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Там и без вагкома понятно. ДжекиЧан на приборке моргает как стробоскоп. Ну и конечно ошибка "пропуски зажигания"
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |