0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину тока купил, 3 дня отэздил без всяких проблем, заводилас 4то на холодную, 4то на горя4ею без всяких раздумеи. Потом обнаружил под машинои теч, но ето было не масло, сна4ало подумал 4то подтекает радеатор, но удевился когда обнаружил мокрыи переднии коврик в салоне... потом обнаружил 4то вода скопилас в корыте где находитса акумулятор, нашол сливы в дверях и вода ушла после как про4истил сливные трубки... после етого машина раз зовелас и болше даже не пыркнула не разу... насос раборает, воздушныи филтр 4истыи, све4и норм но были залиты, искра вроде ест, предохранители проверял ни4его подазрителного тож не было...
Подскажите люди кто сталкивался или кто может имеет инфу...
Извеняюс за ошибки ползуюс транслитом...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хоч бы поздоровался для начала... Всё-тки в гости зашел...
ВАГком в руки и ошибки считай. Дальше- по ситуации
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток. У меня похожая проблема. машина заводилась всегда без проблем, на кануне завелась тоже сразу,но спустя 3-4минуты заглохла, попытки завести не увенчались успехом,, слышно что стартер пытается провернуть но не может, ощущения что АКБ умер, но завелась то без проблем. У кого есть какие соображения по этому поводу,пожалуйста поделитесь,первая моя машина и посоветоватся не с кем. сделать диагностику надо ехать до сервиса, эвакуатор дорого блин, может можно обойтись малой кровью. Всем заранее огромное спасибо за помощь. VW Passat B5 1.8 ARG механика 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Похоже на моторе "массы" нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Иль на аккумуляторе контакт плохой...
Смотри электрику в общем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=.Карел.;3505549]Похоже на моторе "массы" нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Иль на аккумуляторе контакт плохой...
Смотри электрику в общем...
Снял АКБ, заряжаю. Окошко АКБ было черным,прочитал на форуме должен быть зеленым. Завтра поставлю, отпишусь. Контакт проверял в норме был
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так возможно и заглохла из-за того, что аккумулятор сел... Проверяй генератор. Зарядка чтоб не менее 13.5 вольт...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.Карел.,
Зарядил АКБ ,машина завелась!!!!. Через 1час после снимал показатели с клем АКБ : показатели на клемах 12.77 V. После завел машину показывало 12.25 V ;поднял обороты до 2000- 2300 в течении 10 -15 сек. и отпустив тапку на приборе было 14.2 V. После включил всё: фары ксенон, обогрев зеркал и зад.лобовуху, печку, магнитолу, всё что светится и греет, было на приборе 13. 8 V. Показатели конечно плавали в зависимости от оборотов двигателя, показатели которые указываю были при оборотах двигателя в 900 об/мин. после заглушив двигатель и проверив напрежение на клемах было 13,6 V. В следствии чего можно предположить что ГЕНА в порядке, все дело в прокладке между рулем и сиденьем)))) спасибо за внимание и за помощь
![]()