0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Завтра я думаю в лучшем случае я машину отгоню. Одно дело мы плиту мыли, а другое акпп снять. Надо гараж подготовить. В сервисе думали гидро стойку заимствовать. Мне же там надо выхлоп теперь уже точно думаю целиком от коллекторов открутить и не только. Надо снять посмотреть, а потом уже думать. Пока по минимуму это маслонасос и ремонтировать бублик.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там короче передачи, чем на 2.8.
--- Добавлено чуть позже ---
Да гидростойка нужна, там не снять её так, все же кило 140-160 она весит.Завтра я думаю в лучшем случае я машину отгоню. Одно дело мы плиту мыли, а другое акпп снять. Надо гараж подготовить. В сервисе думали гидро стойку заимствовать. Мне же там надо выхлоп теперь уже точно думаю целиком от коллекторов открутить и не только. Надо снять посмотреть, а потом уже думать. Пока по минимуму это маслонасос и ремонтировать бублик.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Скока стоит? Тоже тогда хочу, особенно, если нижний ряд передач действительно короче. Иначе динамика будет ещё хуже, и так Евро4. А то, что на 6-й передаче 2000 оборотов это понятно, она же от дизеля
но есть сомнения... лучше уж тогда от 2,7Т, но тоже непонятно, для чего там короткие передачи
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
парни, извините за глупый вопрос, который уже тыщу раз перетерали
по запаре на неделе залил на Луке 92 вместо 95 и ниче так прет, особой разницы не заметил
какие мысли? мож 92 лить?
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, желательно еще детонацию на втором глянуть)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме ретарда в 10-11 по каждому котлу, и возможно даже детонации...а так да, ничего.![]()
А по-другому объяснить использование 92 нельзя - лучше лить 98. Для мотора полезнее.
Узнай, что Паша заливает...95 и 98. Никаких 92...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну каждый решает сам, что заливать) ничего критического не будет. Ехать должен тупее, опять же это субьективно, нужно смотреть ретарды)