0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
2,8+авто+полный привод - потяжелее будет 1,8Т с мешалкойи моно
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
пару мешков с картошко!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Да я ничего специально не втюхивал. Это сам был удивлен - на стенде МАНА аммортизаторы тестировали, заодно там вес авто измеряет - вот и насчитали. Грешу на стальной блин защиты двигла, компрессор, вроде ничего больше не было нештатного.
Да вот давеча пневмоподвеску внедрил в пассатика![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ну да, ценник конечно аховый. Около 4 к.баксов вышло.
А принцип простой - вместо пружин резиновые балоны, соединены шлангами с клапанами и с большой бочкой с воздухом под давлением. Когда надо-пускаешь воздух, когда ненадо - спускаешь. Соответственно поднялся/опустился.
Ну так по теме топика - поюзав колодки: что насчет износа, стойкости к перегреву и пыле-скрипучести?
Ну и про обкатку тоже интересно, как народ их вводил в эксплуатцию, резко или растянуто?![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Износ...больше 20 все равно колодки не ходят, я думаю эти 20 проедут так же.
Пыли нет вообще, диски чистые, что радует. На штатном оригинальном гавне за неделю езды активной диски колесные были черные.
Скрипа нет. Если небольшой, когда машина на ручнике, а в машину сзади садяться люди или вылезают, а так нет. Но такой же скрип на АТЕ был помню, на Текстаре не было. ПО поводу скрипа все гуд.
По поводу перегрева. У меня еще не получилось заставить их поплыть, уже не хватает мощности мотора. Штатные достаточно быстро перегревались.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
мне трудно судить- проехал пока чуть больше 300 км, но... вроде тормазилки более хваткие, достаточно чуток погладить педальку и уже ....
по износу- я специально озвучил свой километраж на момент установки, но...... я увеличил диаметр передних тормазов с 288 до 312, при 288 на задней оси. кстати задние были на пределе износа (ставил их в мае- пробег не больше 15 000 км по городу)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Сзади стояли неизвестные колодки (прочитать не удалось, при этом феродо частично отслоилось от метал. основы), сейчас с дисками отто цимерман поставил текстар, пылят заметно больше, впереди трв. Так теперь диски чернеют одинаково. До замены задние были гораздо чище передних. Но это можно простить, тормозить стала гораздо лучше!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я все больше и больше рад покупке ЕБЦ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
вроде притер! )))))))))
Теперь поджарить надо?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
2500
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SERegaSV,Можно зажигать![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ага! какой зажигать- вон снегу ужо падает! надо теперь аккуратнее!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Тормоза придумали трусы!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.