0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Простите, если подобная тема есть или с подобными вопросами нужно в определенную ветвь, но по форуму пока ориентрируюсь слабо, рискну задать вопрос в лоб:
Куда-то пропадает масло, за месяц сожрало 2 литра... буквально всё. Решили заехать на сервис, диагностику сделать, мягко говоря шокированы:
http://s017.radikal.ru/i440/1110/52/86dbc92094e1.jpg
Запись механика... Сказали, что запчасти + замена будет стоить порядка 60 тыр за всё. Учитывая, что машину купил месяц назад и уже влупил 50 тыр (коробка акпп + датчик распределения скоростей), расстроен и машину собрался продавать... Но хорошенько обдумав, грешу на возможный развод сервиса.
Собственно в чем вопрос, реально ли столько много проблем, как указано на фото, учитывая что машина едет идеально, нигде ничего не стучит, акпп после замены (б/у) работает идеально, переключается очень плавно? Ничего не гудит, не шумит, не стучит. Единственная проблема - масло куда-то уходит (поднимали машину знакомые механики - внешне нигде нету течи), плюс антифриз ушел тоже (сейчас залил 1 л посмотрим на расход)
И если есть знающие, примерно сколько какие запчасти будут стоить плюс ремонт.. не хочется, чтобы понавешали лапшу.
Автомобиль Passat b5+ 2001 г, 1.8Т, американец, пробег большой 177 тыс миль
--- Добавлено чуть позже ---
p.s расход топлива также немалый порядка 14-14.5 л на сотню, но в московских пробках очень много времени провожу, возможно расход нормальный или почти нормальный
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
                  
            
            
            
					почисти ВКГ для начала
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					Так посмотрел, прикинул на первый взгляд.. Первая часть меняется сверху, то есть снимать только клапанную крышку. А вторая снизу-спереди. С головой ничего делать-то не нужно.. Не думаю, что тут на 60 штук выйдет.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возьму на заметку, спасибо)
to Alexei095, да мастера тоже сказали, мол саму голову трогать не надо. но при этом, полазив в инете, примерная стоимость распределителя фаз 15-20 тыс, без установки... Главный вопрос реально ли столько проблем при идеально работающем авто или попросту развод сервиса и лучше поехать к официалам?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					serg-nl, ИМНИП, для газораспределения есть ремкомплект, менять там все не нужно.
По главному вопросу - вы в каком городе..? Если не в Мск, то зайдите в клубную тему здесь.. найдите ваш город в списке, где народ общается и спросите проверенный сервис.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Alexei095, город Москва, тут топик от VAG-сервиса в закрепленных, как я понимаю рекомендованный сервис клуба именно он?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					serg-nl, да, я вам как раз хотел его и посоветовать, раз вы тут у насПроверено личной мной неоднократно.. клевый сервис, почти семейный, хех.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо большое, как раз соседний от меня район![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					serg-nl сумму на детали можете сами определить- открываете etka открываете exist и в перед, если дорого можете что то с разборки заказать, но 60 тр это привести авто в ИДЕАЛЬНОЕ состояние (если самому делать) а не только под капотом чуть поковырять, и вообще не слушайте сервисников они бараны в большинстве своем случаев, да и работают они по схеме 1х1 т.е. берут за работу столько же сколько выходят запчасти
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					domax, если не затруднит, можно ссылочку на etka. Спасибо за совет) Своими руками врядли получится, первый автомобиль и знания совсем слабые.(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					я брал там, там же можете найти базы вин кодов что бы отсекать себя (или еще кого) без запарок http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3624696
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					я не конечно не такой спец, чисто имхо, но если уходит 2 литра масла в месяц и если нет лужи под машиной и антифриз уходит - то это тем что написано в отчете мастера не исправить - тут голову снимать надо
ИМХО
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Судя по записям механика требуется замена клапанов ВКГ. Они там указаны, как клапаны системы маслоулавливания и редукционный клапан картерных газов...
Всё это можно купить и поменять самому. Система ВКГ сильно влияет на масложор.
Тройник ОЖ на головке тоже под замену. если с него течет, то туда и уходит антифриз. Поменять тоже можно самому.
Про регулятор фаз возможно и развод. Если по нему нет ошибок и мотор работает без шума цепи, то менять его нет необходимости.
Но если замена требуется, то тогда записано всё верно... Фазорегулятор, сальники распредвалов и прокладка клапанной крышки меняются все вместе.
По поводу ремня ГРМ не понятно с чего они сделали такой вывод...
Но ежели менять, то да, менять комплектом вместе с помпой.
Ценник явно завышен даже для Москвы. Хотя... если запчасти оригинал....то возможно... Но за работу не больше 10 тыр. я-бы взял... Там с перекурами часа на четыре делов... если без форс- мажора...
Я-бы на твоём месте поступил следующим образом ...
Если отставить пока замену ремня ГРМ, то взяться за чистку ВКГ с заменой её клапанов. Возможно удастся снизить расход масла...
Если фазорегулятор проблем не создает в виде ошибок и громыхания цепи, то про него забыть...
Ремень ГРМ менять при необходимости... Штука серьезная, конечно... И экономить на ней нельзя.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Форум поможет! Не бойся своих рук!Деньги на запчасти и теплый бокс! И вперед!!!
Я свой VW именно так и познал......тут много отзывчивых и добрых людей!!!
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Коробас тож у них менял????
Ну а вообще, я на твоем месте не торопился!!!
Но т.к. ты недавно купил авто, то ГРМ надо менять ! если не знаешь сколько машинка на нем проехала.
И еще, я живу в Беларуси и думаю не для кого не секрет что у нас сейчас жэстачайшы (как говорит наш плешывы урод) кризис, посему з.п. автомехаников в среднем 270 доляров! А стоимость нормочаса около 9,5 долларов, бензин 95 (на сегодня) 0,6 доллара. Так что бери на exsit детальки (после хорошей диагностики) нужные, пару канистр поболее и давай к нам в РБ на ремонт. Думаю сэкономишь!
Не сочтите за рекламу, это горька правда нашей жизни![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					.Карел., cпасибо за развернутый и информативный ответ, все взял на заметку и теперь хотя бы понимание что с чем связано) Ну.. на выходных постараюсь попасть на диагностику, а после в зависимости от нее и вашим рекомендациям действовать дальше!
Vladimr, накладно в МСК с этим вопросом, к сожалению ни гаража, ни бокса.. А форум и правда, оочень замечательный.)
Дмитрий РБ, да уж)) В такие моменты хочется перебраться к вам
Да, коробку они же меняли, может и подумали, что сразу на все соглашусь и отбашляю денег. p.s про Грм пред. владелец уверял, что недавно совсем поменял, но не исключено, что опять же наплёл
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					serg-nl,
А мне и многим у нас в такие моменты хочется как раз бежать к вам!! т.к. зарплата 140 долларов средняя!!!
А вообще думаю пытаются сервисмены выбить деньжат. Я тоже встречался много раз с такими приговорами, зачастую они были ошибочными и причины проблем были в другом!! А по поводу ГРМ у старого хозяина были документы о том что он его менял? может чеки или заказ наряды? если нет то значит заливал сто пудово!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Удивляет то, что никто не спрашивает каким цветом дым. Может маслосЪемные кольца залегли, маслосЪемные колпачки задубели, прокладка головки пробита - антифриз уходит, для такого пробега 320 000 км ничего удивительного.
Дружище, заведи и прогрей машину (поставь ее в подпись) посмотри на цвет выхлопа, может банально масло горит.
Если в месяц 20000 км наезжать, то 2 литра масла это нормально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Вопросы были по рекомендациям сервиса, а не по устранениям причин масложора...
То, про что ты говоришь, в Москве стОит гораздо больше 60 тыр., заряженных сервисом... Ибо подразумевает капиталку мотора.
Не надо торопиться с выводами..... Надо идти поступательно. И решать проблемы по мере их появления.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Oleguar29, cегодня смотрел цвет дыма... с ним все в порядке, прогрел и прогозовал - цвет дыма нормальный. Пробег 278 тыс км.. Сейчас поехал в vag-сервис, вроде ребята обещали принять, надеюсь на лучшее)

