0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., обычный выхлопной газ... белый
Вернулся с сервиса.. задачу облегчили в половину) По двигателю необходимо: все-таки заменить ГРМ (изношенный), чистка ВКГ.. приводной ремень. Флянец охлаждения, дабы избавить от течи антифриза.
По ходовой выяснились небольшие проблемы в виде замены пыльников ШРУС и пыльников рулевого наконечника правого + колодки.
Итог... ремонт на 30 тыс. (Запчасти 17 тыс, работа 13 тыс)
Ну теперь буду думать, всем спасибо за помощь и дельные советы!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну а с жором масла что сказали? Это у вас либо турбина, либо МСКолпачки, либо МСКольца.
Снимите патрубок нижний с интеркуллера, посмотрите сколько масла вытечет.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ВКГ не в порядке, то и она может сосать не хило! Сначала ремонтируем и обслуживаем её! Иначе дорогостоящий ремонт двигателя или турбины может не дать результатов.
Да и при угаре масла дымность будет не нормальная. Автор-же утверждает, что дым, как минимум не синий...
--- Добавлено чуть позже ---
И не совсем понятно, сколько проехал автор за месяц, долив 2 л. масла...
И в каких режимах он ездил...
Да и от масла тоже сильно зависит... Мобыть у него 0-30 залито...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigBud, cказали, что ВКГ забита в усмерть, отсюда и расход масла.
.Карел., да, дым 100% не синий! За месяц проехал не более 2.5 тыс км, режим городской, в основном пробки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Обязательно отпишись после чиски ! У меня такаяже проблема 1л на 800км.
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kolesik, отпишусь) Думаю в ближайшие дни отдам машину в сервис.
Созрел вопрос на счет ГРМ.. в сервисе сказали, что могут сами закупить его за 9500 руб. Позвонил в один магазин запчастей, там сказали, что у них за 5500 оригинал... Настораживает разлёт цен, какая примерно адекватная стоимость ГРМ, подкажите пожалуйста? Оригинал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо-ж настораживает-то? Нормальная маржа сервиса.... Они-то тоже за 5500, а то и дешевле закупают...
Но попробуй к ним приди со своими запчастями-ремкомплектами... Сразу кричат, что гарантии в этом случае не будет!
Хотя такая постанова не законна по сути...
Сервис должен дать гарантию, как минимум на работу... То есть, что они не накосячат при сборке...
А магазин должен дать гарантию на сами запчасти... При условии установки их в сертифицированном сервисе...
То есть от слесарей гарантия на работы (сохранять обязательно ВСЕ наряды-накладные-чеки!!!), а от магазина гарантия на запчасти... (при условии наличия чеков и есичо, копии сертификата СТО....)
То есть можешь сам купить ремкомплект и (если важна гарантия) ставить в нормальном (не гаражном) сервисе, сохраняя все гумаги... Можно сэкономить в этом случае...
Учитывая, что гарантия на замену ГРМ от сервиса составит не более месяца... Вряд-ли больше... Хотя это все можно узнать и договориться заранее, до ремонта.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а как они определили? Разбирали?
Вот масло может и турбина гнать + не совсем точно, но элементарно: на ХХ открути маслозаливную пробку - если прыгает и присасывается при увеличении оборотов, значит проходимость есть. Если ВКГ забита вусмерть - крышка отлетит.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., хммм... учту.. а на счет средней цены на нормальный качественный ГРМ.. не подскажете?
komsernik, да, разбирали, смотрели
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
- это оригинал и не та запчасть на которой можно экономить. Оригинал-VAGовский комплект в районе 9 и будет стоить. На память - там больше 10 наименований в комплекте: ремни (ГРМ, поликлиновый,ГУРа и кондея), натяжитель, помпа, антифриз и т.п. Поищи поиском, есть полный списки с номерами... Можешь сам поменять, если есть помощник и руки с хорошим инструментом - гораздо дешевле...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я покупал себе комплект около 4000т.р на Кунцево в магазине VW оригинал
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня оставил машину в сервисе на ремонт! В стоимость 9.5 тыр входит не только сам грм (оригинал), а так же натяжитель, помпа... Как выяснилось.)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Как и обещал отписываюсь, после ремонта(немного с опозданием, но дел было невпроворот)
Ребята из Vag-сервиса сделали все отлично, забрал машину еще во вторник, за всю неделю ни разу не подвела. Пока что судить трудно о масложоре (на данный момент его нет, тьфу-тьфу-тьфу) и надеюсь не будет, ни на что остальное нареканий тоже нет;) Кстати, после чистки ВКГ ощущение, будто машина стала шустрее, при разгоне заметно.)
Спасибо всем за помощь и отзывчивость! Клуб супер)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А что конкретно тебе делали и восколько это вылелось ?Всем привет!
Как и обещал отписываюсь, после ремонта (немного с опозданием, но дел было невпроворот)
Ребята из Vag-сервиса сделали все отлично, забрал машину еще во вторник, за всю неделю ни разу не подвела. Пока что судить трудно о масложоре (на данный момент его нет, тьфу-тьфу-тьфу) и надеюсь не будет, ни на что остальное нареканий тоже нет;) Кстати, после чистки ВКГ
ощущение, будто машина стала шустрее, при разгоне заметно.)
Спасибо всем за помощь и отзывчивость! Клуб супер)
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
VAG-Сервис это правильный выбор! Разводить точно не будут, порой я даже хочу что-то починить, а они меня отговаривают
Но для начала почитай вот это))
Клапан редукционный и байпасный лучше поменять сразу чтоб не думалось. Остальное по желанию и по необходимости.
Ну и если хочешь знать всю правду о своём моторе то ехать надо к Базарову.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kolesik, как и писал ранее, ГРМ-комплект, чистка ВКГ (замена клапанов), приводной ремень, флянец охлаждения, замена пыльников ШРУС справа и пыльников рулевого наконечника правого + колодки. Вышло 31 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, мне тоже понравилось тамА кто такой Базаров?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ГРМ это правильно, темболее если неизвестен срое его предыдущей замены. ВГК правильно.Вернулся с сервиса.. задачу облегчили в половину) По двигателю необходимо: все-таки заменить ГРМ (изношенный), чистка ВКГ.. приводной ремень. Флянец охлаждения, дабы избавить от течи антифриза.
По ходовой выяснились небольшие проблемы в виде замены пыльников ШРУС и пыльников рулевого наконечника правого + колодки.
Итог... ремонт на 30 тыс. (Запчасти 17 тыс, работа 13 тыс)
Замена пыльника шруса)) С этого все начинали.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/member.php?u=29561
Вообще резинки лучше менять все. И добавь машину в подпись.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы сделал так, приехал в ваг сервис, нашел Василия и спросил у него что лучше купить оригинал, а что неоригинал.kolesik, отпишусь) Думаю в ближайшие дни отдам машину в сервис.
Созрел вопрос на счет ГРМ.. в сервисе сказали, что могут сами закупить его за 9500 руб. Позвонил в один магазин запчастей, там сказали, что у них за 5500 оригинал... Настораживает разлёт цен, какая примерно адекватная стоимость ГРМ, подкажите пожалуйста? Оригинал
В любом случае ставить всё оригинал смысла нет и дорого.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
serg-nl, спасибо за инфу !
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W