0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер крышки - 1J0 121 321 b ? А надо ли с крышкой еще уплотнительное кольцо 1h0 121 687 a или оно входит в комплект крышки 1J0 121 321 b? И крышку лучше оригинал брать или аналоги можно, если аналоги можно, то какой фирмы?
--- Добавлено чуть позже ---
Это к официальному дилеру загнать машину ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
За что интересно такие деньги? У нас если поменять прокладку и шлифануть ГБЦ вместе с работой на ваши где-то 3000р.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чего останавливаться на прокладке и головке....
Делать, так делать... Поменять ЦПГ, вкладыши, маслонасос... Перебрать и опрессовать ГБЦ (не факт, что проблема в прокладке... в головке может быть трещина...)
А в завершение всего этого праздника поменять крышку бачка ОЖ...
Что-нибудь из этого обязательно поможет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну правильно чего мелочиться - двигатель новый поставить, а лучше машину...А чего останавливаться на прокладке и головке....
Делать, так делать... Поменять ЦПГ, вкладыши, маслонасос... Перебрать и опрессовать ГБЦ (не факт, что проблема в прокладке... в головке может быть трещина...)
А в завершение всего этого праздника поменять крышку бачка ОЖ...
Что-нибудь из этого обязательно поможет...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
[QUOTE= дали компрессором давление в систему (сняв шланг с расширительного бачка), обнаружился фонтан жидкости
При этой процедуре ,не посмотрели при каком давлении крышка начнёт стравливать излишки? Сначала проверь таким образом клапан крышки, а потом видно будет- копать дальше или нет.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего виновата крышка расширительного бачка(заклинело).избыточное давление ищет слабые места и находит их.в моём случае слабым местом оказался тройник и расширительльный бочок весь в трещинах от раздутия,пришлось заменить на новое ,проблема ушла.
5+ 1,8т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж снял шланг с расширительного бачка, как я посмотрю когда крышка начнет стравливать, это надо какой-то другой шланг снимать , чтобы посмотреть при каком давлении крышка будет стравливать, но это геморрно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня было подобное, только не рвало патрубки, а если на тапок надовить, то срывало с нижнего выхода радиатора. Причина оказалась в маааленькой трещине радиатора печки на патрубке, прямо на стыке продольная была со стороны моторного отсека. Только это все определилось через месяц мучений примерно, когда в жару патрубок конкретно разорвало и горячий антифриз (пар) залил приборку...((
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как оказалось, топливо откуда-то вытекает на патрубки и разъедает их, поэтому рвутся. Пока не нашли откуда топливо вытекает![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Очень просто - подавай давление прямо в бачок при закрытой крышке, смотри на манометр при каком давлении начнёт стравливать.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жена тоже говорила зимой про запах соляры, но я думал, что это я просто неудачно почистил кондиционер прошлой осенью.
Вот, пока не могут найти, может это все-таки не соляра, а средство для чистки кондиционера.
Passat B5+ 2002, 1.9 TDI, AVF, АКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вообще-то странно, что соляра разъедает патрубки...
Помню в ДТ-75 на зиму в систему охлаждения соляру заливали... Там ведь тоже патрубки резиновые есть... Ничего не разъедало.
Патрубки в принципе должны быть маслостойкими.
Странная история у старттопика...
Рвет патрубки в течении нескольких месяцев...Причину найти не могут... Потом вдруг находят... утечку топлива... Точнее саму утечку найти не могут...
Чесгря слабо верится.... Соляру если просто разлить, то вонища стоять будет... А тут льется в теплом моторном отсеке... И не чувствуется.... Что-то с нюхом у вас... И со зрением...
Либо утечка отсутствует...
Прокладки менять надо... Какие тут ещё мысли... Либо соединения подтянуть...
Умри молодым, но как можно позже.