0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В России автомобили семейства Toyota Avensis находятся в той же ценовой категории, что и более крупные и престижные седаны Toyota Camry. Уровень продаж Авенсиса у нас соответствующий — всего 3079 машин за 2010 год. А вот в Европе Тойоты класса D расходятся неcравненно лучше — за тот же период в Старом Свете приобрели свыше 70 тысяч автомобилей, что позволило занять 5,8% сегмента рынка. В том числе поэтому нынешний рестайлинг Авенсиса больше интересен европейцам, нежели нам.
Из того, что мы увидели, нам достанутся доработки по части внешности и интерьера. Как и европейские покупатели, россияне получат машины с изменённой фальшрадиаторной решёткой, оспортивленными бамперами и обновлённой светотехникой с прорисованными деталями в ней. По словам создателей, их руки прикоснулись и к интерьеру. Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.
На этом обновление для россиян, можно сказать, закончилось — изменения по технической начинке нас уже не касаются. А всё потому, что японцы модернизировали только турбированный дизель 2.0 D-4D, который на российский рынок даже не планируется поставляться. Что же с ним сделали? Инженеры Тойоты установили новый турбокомпрессор, оптимизировали форму камеры сгорания и систему зажигания. Отдача агрегата прежняя — 126 л.с. и 310 Н•м. Но моментную кривую сгладили, а уровень выбросов углекислого газа уменьшился разом на 15% (со 139 до 119 г/км). В остальном линейка моторов сохранилась в дореформенном виде — бензиновые «четвёрки» 1.6 (132 силы), 1.8 (147) и 2.0 (152) и дизельное «сердце» 2.2 D-4D (150 или 177).
Европейским покупателям обновлённые автомобили станут доступны в конце этого года. В зависимости от модификации Avensis будут комплектовать шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатой коробкой передач Multidrive S. Уже в начальной версии седаны и универсалы получат семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер и аудиосистему с поддержкой формата MP3. За доплату — активный круиз-контроль, превентивная система безопасности, технология слежения за дорожной разметкой, новый мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с продвинутой навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 11 динамиками и жёстким диском на 10 Гб.
http://www.drive.ru/toyota/news/2011...dchistili.html
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
УГ
В7 круче![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Опять япошки![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
ничо так, симпатичный автомобильчег![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
читаем про немок
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5163
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
ничего так аппаратик![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Паш, я на нём ездил
Шумный, фактура пластика на торпеде - тихий ужас, жигули отдыхают (при этом сам пластик хороший). Движок с вариатором орёт, но разгоняет плавно. Основное нарекание наших водил - вялая динамика и зеркала.
Плюсы - очень большой салон, в целом отделка неплохая. Но старый был аккуратнее и лучше, и ТИШЕ.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Тоже самое можно сказать и про В7
--- Добавлено чуть позже ---
Я катался на дорестайлинговом сараеПаш, я на нём ездил
Шумный, фактура пластика на торпеде - тихий ужас, жигули отдыхают (при этом сам пластик хороший). Движок с вариатором орёт, но разгоняет плавно. Основное нарекание наших водил - вялая динамика и зеркала.
Плюсы - очень большой салон, в целом отделка неплохая. Но старый был аккуратнее и лучше, и ТИШЕ.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Пишут сменили отделку на нёмПаш, я на нём ездил
Шумный, фактура пластика на торпеде - тихий ужас, жигули отдыхают (при этом сам пластик хороший). Движок с вариатором орёт, но разгоняет плавно. Основное нарекание наших водил - вялая динамика и зеркала.
Плюсы - очень большой салон, в целом отделка неплохая. Но старый был аккуратнее и лучше, и ТИШЕ.Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Лада седан баклажан + тубус