0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 604  Отправлено: 2,474  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					еще раз, я говорю только за трассу М1
можно заправиться карточкой до полного без всяких потом возвратов. Персонал - не медлительные старые угрюмые сонные клуши, а шустрый приветливый молодняк. Чистые туалеты, а не вонючие, в которые зачастую перед заходом набираешь в легкие побольше воздуха. Мойка лобового и фар - бесплатная услуга от заправщиков(которых кстати уже нет на лукойле по трассе).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					очередное разводилово как на лукойле и роснефти сначала карточку купи а потом они благополучно прикрывают эту деятельность а денюжки за пластик тю тю![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					нет
Если человек видит, что ему впаривают, он всегда может отказаться, но если это может принести определенный дисконт, так как покупки постоянны и никуда он от них не денется, почему бы и нет.
PS Более того, это не просто скидочная карта, а финансовый инструмет.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам пользусь. Основные траты идут по Билайну и ВР
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					потому как только там пользовался услугами шелл, а ребята смотрели сертификаты на топливо. зачем мне говорить за то, чего я не знаю?
А вот ты оцениваешь общую ситуацию, как будто ты аналитик топливной сферы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					очень напрасно они туда смотрели.... Бензовозов частенько сливается много - а паспорт (кстати - именно паспорт, а не сертификат) - висит ОДИН (за всех...). И интересно, чего эдакого, заставляющего верить в железное качество, они там увидели?
Заправка по карточке до полного предполагает два основных варианта:
1. Предварительная заморозка некой большой суммы, а затем списание фактической суммы - в зависимости от дозы.
2. Заправка "на слово", а затем списание суммы. (Если процессинг и/или карта глюкнули, или денег не хватило - то ахтунг. Про риски для АЗС - даже не говорю).
Первый вариант вроде бы неплох , за исключением того момента, что оператор может неслабо так проверить твою кредитоспособность с вероятными вытекающими. И еще такой алгоритм частенько сбоит - по техничесикм причинам.
А вот за нал (что является наиболее частым способом заправки там устанавлиют сумму (дозу) не на кассе, а "сколько нальет заправщик". И если ты хотел например ровно на 500 р., то увы, вероятно придется мелочь потом по карманам собирать и добавлять (и очередь на кассе создавать). Сейчас м.б. что и поменяли, не знаю.
И самое главное - основной вопрос остается прежним: ради чего всё это? Чтобы с большей вероятностью получить хреновое топливо?
..не, ну ты ж иногда рассуждаешь, как будто это ты А. Гитлер и основал ВАГ...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					с таким подходом, неизвестно что/неизвестно где.
мне не интересно как и что происходит, мне интересен факт - подъехал, залил полный бак и уехал. будь то карточка, будь то нал. заправляться за нал на лукойле до полного тот еще гемор. приди, отдай в залог деньги, заправься, выйди на улицу, вставь в колонку пистолет, вернись за сдачей и все это в купе с лукойловскими тормозами на кассе навевает тоску.Заправка по карточке до полного предполагает два основных варианта:
1. Предварительная заморозка некой большой суммы, а затем списание фактической суммы - в зависимости от дозы.
2. Заправка "на слово", а затем списание суммы. (Если процессинг и/или карта глюкнули, или денег не хватило - то ахтунг. Про риски для АЗС - даже не говорю).
УДОБСТВО
отнюдь. ты задал вопрос про шелл я ответил. более того, если я еду по трассе в выходной или праздничный, то заправляюсь всегда на лукойле, потому как есть скидка и разница, пускай и не серьезная, перевешивает удобство. тем более, что шеллов раз два и обчелся.
--- Добавлено чуть позже ---
Неправильно понял твою последнюю фразу
--- Добавлено чуть позже ---
я всегда стараюсь аппелировать только фактами. в пространственные рассуждения не вступаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и работаю я в Фольксваген уже почти 7 лет. вот и тебя спросил на тему: ты в топливной теме, профессионально?
--- Добавлено чуть позже ---
чем докажешь?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					При шелловском варианте (заправка на слово, и выставление дозы на ТРК, а не кассе) - удобно заправлять только до полного.
В чем удобство 3 рубря в кармане скрести, если тебе вместо 500 р, налили на 503? А если у тебя не было этих 3-х р? Некотрые и часы твои и айфон могут в залог оставить.... Удобство тогда будет в самой полной мере.
ты не просто ответил... Ты косвенно обвинил меня в балабольстве...
--- Добавлено чуть позже ---
да. чуть поболее 7 лет...
--- Добавлено чуть позже ---
в этом жанре, как и везде, есть классика.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Схема с бонусными картами совсем иная, чем Вы тут поведали. И нужна она совсем для другого, но ни как для развода лохов.Если в кратце.На основе информации которую получают от этих бонусных программ можно постоить не хилую аналитическую систему и лучше продавать разные группы товаров в разных местах, ну и еще есть плюсы. При чем информация по покупателям с таких бонусных программ довольно дорого стоит.карта "Малина" и еще десяток подобных...
развод, при котором лох разводится на дополнительные покупки, получая минимальную выгоду типа 0,5% скидки от оборота... при этом стоимость товара немного завышается...
в итоге лох все одно в минусе...
схема интересна только при полном отсутствии конкуренции... типа как система бонусов у операторов мобильной связи... один фиг будешь пользоваться ... так хоть какая-то видимость выгоды...
в случае с топливом схема забавна только в усть-переп*зд*йске с одной заправкой на 100 км... т.е. опять таки при отсутствии реальной конкуренции... а еще прикольно водилам... ибо им по фиг где заправляться, а используя схему можно приобретать что-то себе накапливая баллы оплачивая топливо за счет компании...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					Почему? Сказал заправить на 500 тебе нальют на 500, без всяких копеек. Как и на БиПи
где такое увидел? Я тебя не обвинял ни в чем. Я задавал вопросы. У меня ни разу не было претензий к бензину с Шелла, а заправлялся я там очень часто на протяжении 2ух лет. Если у тебя есть конкретные примеры, то мне было бы интересно об этом почитать. А так у нас получается просто: а поговорить.
прекрасно, давай факты.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					По утверждению работников шелл весь бензин перед отправкой в розничную продажу с НПЗ проверяется на качество сотрудниками компании SHELL. Типа контроль качества)))) Я тут всё лето на V-POWER катался, а вот уже две заправки на 95 езжу...машинка едет отлично, притензий к бензину нет. А в русскую рулетку с Лукойлом играть что-то не хочется.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030  Отправлено: 293  | 
  
                  
            
            
            
					прикольно, этого я не учел... самое главное один фиг бесплатное использование лохов...Схема с бонусными картами совсем иная, чем Вы тут поведали. И нужна она совсем для другого, но ни как для развода лохов.Если в кратце.На основе информации которую получают от этих бонусных программ можно постоить не хилую аналитическую систему и лучше продавать разные группы товаров в разных местах, ну и еще есть плюсы. При чем информация по покупателям с таких бонусных программ довольно дорого стоит.
Лично я не вижу прикола заправляться на ВР на 1,5 рупля дороже чем на других заправках и при этом иметь какие-то бонусы от мальвины
Зы пчелайном тоже не пользуюсь![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					по качану
я ж писал уже раза 2-3: дозу отмеряет запращик - СВОЕЙ РУКОЙ, удерживая крючок пистолета.
Возьми его сам в руки, и попробуй накапать на ровную сумму. А потом прикинь, после скольких поворений тебя нашнет тошнить от такой процедуры и ты скорее всего начнешь ошибаться.
Да, есть такие ТРК, на "голове" которых можно выставить объем-сумму, но то ли на шелл нет таких, толи не смогли поддержать их работу.
что в данном случае может считаться фактом?
Логику простейшую и понятную я вроде изложил: Вероятность получить топливо от реального производителя - она ВЫШЕ на его собственной АЗС. В периоды логистических сбоев и дефицита топлива - особенно.
--- Добавлено чуть позже ---
И - тебя всё одно нисколько не впечатляет то, что твоя кредитоспособность при заправке по карте до полного вероятно может быть проверена. Тебе ж важно, чтобы заправили без проведения возврата, а там хоть не рассветай...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					Проблема вся видимо все таки в удобстве. Всегда есть заправщики, не нужно стоять с пистолетом, окошки помоют, оплата картой, WC, да и оплата после заправки, а не принеси тыщу-две, залей, потом иди за сдачей. Меня это всегда бесит, потому что я на "пицот" не лью, лью всегда "до полного".
БиПи и Шелл принадлежат иностранцам, и контроль качества будет с их стороны, как уже писали, еще на производстве.
А Лукойл чаще можно встретить во франчайзинге, и за качество на таких заправках никто не ответит.
Ах да, пользуясь Ultimate и V-Power, я свечи меняю не чаще чем через 60 тыс. км.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
                  
            
            
            
					на ВР единственное знаю брали экспрес-анализы с приходящих бензовозов. Но это может защить только от откровенной бадяги
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					Что именно?
Что головное предприятие зовется SHELL EAST EUROPE CO. LTD.?
Или что это предприятие с иностранным капиталом?
Тебе виднее, ты с топливом работаешь, я с маслами, и Шелл и БиПи имеют разные подразделения, и друг к другу не относятся.
Масляное и топливное направления разные, а то что они не возят "оттуда" топливо а покупают его на Московском Нефтеперерабатывающем Заводе это и тебе известно.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

