0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Для многих людей доплата за машину - не совсем копеечное дело... Скажем так, помимо расходных деталей, выкинуть раз в год еще 150 тыщ, за смену салона - может быть накладно. БОлее того, много людей ездит на машине за 150 тыщ...
Тебе же так многие и пишут - можешь содержать - ПОКУПАЙ, раз так хочется..
--- Добавлено чуть позже ---
Если пить курить и говорить ты начал с детства, то тебе уже 87 лет...
Регистрация05.03.2007АдресРоссияВозраст29Сообщений3,031
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Современные машины уже нет. Довольно большой износ мелких узлов к 4-м годам и 100 ткм (150-160 немосковских, за исключением подвески), которые тем не менее стоят прилично. Самый жир - это новая машина, но потеря цены (вследствие износа) довольно большой. + Официалы обслуживают не ахти, не первый раз вижу.
Оксан, бери, за 44 ткм ещё ничего существенного не должно быть, может только что по подвеске некритичное, учитывая ваши дороги. Т.к. машина пробок не видела, считай что примерно 25 ткм московских. Автомат вообще живой должен быть, главный убийца автоматов - пробки и перегрев из-за стоячего движения. Доездишь до 100 ткм без особых проблем, и продашь.
А если впридачу (если нравится, конечно) возьмёшь того, кто запалобслуживание может стать бесплатным
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Блин, тему канечно раздули, я ваще в шоке, по сути Авдотья еще не устарела, диагностика сделана все Оке, машина нравиться, денег на обслугу хватает в принципе, я имею ввиду ТО, тачан нравиться реально девушке. Машина берется не на 10 лет. Мое мнение брать надо и не ломать себе и другим голову. Повозка то офигенная че еще надо то? А тут фигней какой- то страдают..... Было б из за чего голову ломать, развалитьс тачка явно не за один день, скинуть всегда успеть можно....
--- Добавлено чуть позже ---
а то что у нее новая тачка а авдотья старье, эт чушь, пасик у нее был новым пока он стоял в салоне, а так тож БУ. Но зато это авдотья, А это уже само по себе здорово. Машина то отличная,
P/S я вот редиска, при первом же шухере скидываю тачку )))))) шЮтка
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой смысл обсуждать за и против? если тебе нравится авто и ты её хочешь ну и конечно позволяют финансы то бери и не думай, если так замыкать, а вдруг то, а вдруг это, то тралик/бусик привет!![]()
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
На твоем месте, я бы взял а5. Проехал на ней около 200км - клеваяи для девочек
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
да ну, саныч.. салон унылое г..но, продать потом гораздо сложнее (учитывая любовь Китти менять авты))), Имхо А5 красива только внешне, но и А6 очень ничего, в остальном А5 шляпа относительно А6. Тем более Китти упомянула как ее приятно удивила ходовка А6 при переезде мелких препятствий - она их проплывает. на А5 такого не будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
да и ваще класс разный. а5 это по сути своей двухдверная а4, об чем базар-то...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Ну раз такая пьянка то может А7?А по теме что автор решила?
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 7,611 Отправлено: 4,212 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |