0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Kitty,Если по расходам тянеш-бери совсем не думая![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева,+1 чтобы ауди начала сыпаться через 50 тыс - это че же с ней делать то надо?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vasilich, Можно, но надо постараться![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Но в любом случае, чтобы ездить на такой машине - нужно быть готовым тратить на нее как минимум в 1,5-2 раза больше, чем на новый пассат. Даже если этого не будет... Вообще глупо брать машину не по средствам... Хотя, если больше нет никаких интересов и увлечений...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
это не показатель - как не показатель того что я видел как чувак менял ГРМ на 210000 км на 1.6 и еще бы поездил
не, на 90000 меняю
на А6 (4В.С5) не поменял на 90 так капиталка на 101000 вышла боком. Так что лучше я перестрахуюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
все читать не стал
на заднее сиденье иногда можно перебраться, но в двоем.........и вот тогда задумаешься уж лучше побольше
Санька калигула у нас на такой .Серега 1967 на с таким мотором на олроуде.катушки да проблема.еще коллектора впускные меняли по гарантии у них а так нормуль авто.ну там и масла поболе заливать надо и тд.
Спасибо: |
Получено: 7,612 Отправлено: 4,213 |
вот тут Сев ничего смешного, случаи нередки. причина как правило не столько в растяжении цепи, сколько в смерти натяжителя. но!!
и не из дорогих. на мой 211-й замена цепи обходится не дай бог соврать тыщ в 15-20 рублей. (стоимость самой цепи 4000, остальное это работы+прокладки). так что тоже некритично, но опять же замена цепи раз в 100 000 это скорее исключение, нежели правило.
--- Добавлено чуть позже ---
да ниче особенного. щас новые сыпятся любые. есть W204-е, которые с новья из сервисов не вылазят по гарантии, есть табуреги такие же. не все к ряду конечно, но случаи нередки. у нас вот у пассатов даже только по моей памяти ровшан и серж1967 коробки по гарантии поменяли, так что случаи как говорится бывают всякие. и количество их растет от модели к модели
--- Добавлено чуть позже ---
вот!! хоть кто-то истину видит, а то пол форума фанатеют по микротачкам, которые как комбинезон вокруг водителя. А я уже ни раз проклинал мерина, когда сам оказывался в нем на хаднем диване за приятным разговором с прекрасной особой*
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 7,612 Отправлено: 4,213 |
зачем утрировать?-)) мы за разумный компромисс - я всего лишь за то, что б на заднем диване седана можно было чувствовать себя комфортно, а не затыкать коленями уши, упираяси этими же коленями в спинку сиденья водителя.. да и еще башкой в потолок как в ауди А4 ))) иными словами покупая авту, я всегда расчитываю что могу оказаться на любом сидении пассажиром, и что б мне было комфортно..ну а так же я за комфорт близких, которые со мной ездят. Иначе я ВООБЩЕ не вижу смысла в седане. какой смысл в заднх сиденьях, если на них сидя невозможно ехать на расстояние больше чем до магазина за хлебом..тогда уж купе лучше, чем такой недо-седан
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот и проверим как оно на делеБатя камри на с-шку сменил.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще не стоит выпускать тот факт, что экономический смысл данного обмена - полный абсурд! Вообще не рационально! Менять новую машину, пусть меньшего класса, на б/у 4 года... Хз... Я не понимаю этогоРаньше надо было думать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,612 Отправлено: 4,213 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну хз... Ланцер на пассат - понимаю. А новый б6 на ауди - прыжок выше себя ИМХОЛадно я понимаю тоже на новую...
Ну да... Хотел еще ауди - оказалось дорогоСмотрел б7 - тоже дорого!!! Ему размер не принципиален - взял с-ку. У них сейчас цены просто пипец какие сладкие
Еще была идея взять G25 - но это чудо сразу отпало из списка
Очень странное авто. На любителя.
Сейчас доволен как ребенок - посмотрим как там с надежностью будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,612 Отправлено: 4,213 |
*Вась, а экономический смысл брать новую не абсурд? взял бы в свое время мерина не трехгодовалого за 800 тыщ по халяве, а за 1,9 млн )) сколько б я потерял в продаже? щас бы я его продал за 1,1 МАКСИМУМ. где экономический смысл-то?? кроме того с моими пробегами даже безполомочное ТО на новую машину у официалов за пробег 50 тыщ в год было бы не меньше по деньгам, чем обслуживание трехгодовалого у неофициалов с учетом всех его поломок
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi