0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
лучше, если этим занимается производитель![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Привет всем Перцам и еще не Перцам!
Для чего я фотку с таким трудом выкладывал? Там что написано подбить или забить датчик молотком? Все надо ручками делать, чтобы потом треснувший закисший датчик не высверливать... (может быть даже следующему владельцу).
Итак, алгоритм действий:
1) поддомкратить авто и снять пер. колесо (вывернуть руль в сторону снимаемого колеса для удобного доступа к датчику АБС);
2) рукой, слегка покачивая датчик влево-вправо по оси, извлечь его;
3) очистить все (особенно торец датчика от металлической пыли и его посадочное место в поворотном кулаке);
4) слегка смазать закрепительную пружинную втулку из желтого металла (вроде как латунь) смазкой, которая предотвращает ее "закисание";
5) аналогично п.2) вставить сначала втулку, затем датчик обратно до упора, схема на рисунке;
6) установить колесо на место.
При таких манипуляциях проблем со снятием-установкой этого датчика АБС в дальнейшем не будет ни у кого.
Аналогично - другая сторона. Самое тяжелое (в физическом смысле) в этой работе - это снять колесо.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Из практики могу сказать следующее: "покачивать" рукой датчик вокруг оси порой невозможно, имеет место быть закисание последнего в посадочном месте. Если прилагать дальнейшие усилия и не рукой, то есть очень большая вероятность этот датчик заменить, голова скручивается у него на раз. Ждать пока от какой нибудь WDшки там что-то откиснет у меня тоже времени нет. Да и потом... Я вроде про молоток не писал, хотя сам делаю именно молотком, или балонным ключем, что попадет под руку, но желательно это делать через деревяшку. Никто же не призывает молотить тяжелым молотком по датчику, голову в любом деле выключать не надо
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это как раз из-за пренебрежения пунктом 4) кем-то ранее.
Извини, когда читаешь "подбить", то воспринимаешь сделать это тем самым инструментом, который для этого как бы предназначен
И все же, я считаю, если датчик сместится к ротору от "подбить", то лучше его извлечь в обратную сторону и сделать п.3) и 4), примерно как по Ельзе.
Это когда кому-то, а когда сам для себя делаешь, всегда можно время найти, мы же тут советы даем не как к дяде в сервис ехать, а как человеку, умеющему держать ключ и молоток, сделать самому и забыть, что датчик может закиснуть когда-либо.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
MON,![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Привет Всем . К Официалам надо прислушиваться !
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Привет, Алексей!
Фотки ну очень большие
Насосик-то выглядит уставшим.
А что тебя побудило это сделать, имеется ввиду - вскрыть насос?
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, какой насос собираешься брать? Kolbenschmidt вроде неплох, наш номер 50 005 819.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Привет Олег.Собираюсь брать оригинал.
Че то на экзисте на него цены нет.Оригинал с Москвы за 5100 привезут в середине октября,может и раньше.
По причине пропажи давления масла.Вот и решил взглянуть на износ.
Привет, что-то для оригинала цена уж больно подозрительная... смотри чтобы какую - нибудь левоту не подсунули... настоящий оригинал в закупке в думаю в районе 7000 будет...
--- Добавлено чуть позже ---
или это цена на б/У???
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |