0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня 520 с м52 была и я прекрасно знаю как она едет,а за 8.6 пассат в жизни не ездил )))) и по паспорту 9.1, у меня омега была 2.6 так по паспорту до 100 она за 10 разгоралась но не одному пассат не удалось ее обогнать,все таки 4 вонючих цилиндра у пассата не способны сравниться с 6, и не надо тут говорит а вот если чмпануть ,итд другие тоже можно зарядить ,блин вот жаль разбил свою бмв,была бы я бы посмотрел как вам жопы бы задрал,но не судьба,
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не, 1.8 шустрее будет как ни крути. Возможно даже с загрузкой. Цилиндра то 4, но турба... Момента у него намного больше.у меня 520 с м52 была и я прекрасно знаю как она едет,а за 8.6 пассат в жизни не ездил )))) и по паспорту 9.1, у меня омега была 2.6 так по паспорту до 100 она за 10 разгоралась но не одному пассат не удалось ее обогнать,все таки 4 вонючих цилиндра у пассата не способны сравниться с 6, и не надо тут говорит а вот если чмпануть ,итд другие тоже можно зарядить ,блин вот жаль разбил свою бмв,была бы я бы посмотрел как вам жопы бы задрал,но не судьба,
Единственное, с чем соглашусь - что рядом даже с 520-й пассат (любой) нервно курит... Кроме динамики. И я бы выбрал лучше 2 литровый бмв или мб, чем ФВ.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
всех надерет задницу мини купер эс![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Lemonishe, а ты не заметил что речь не про омегу, не про е39, и думаю ты на "вонбчей" октавии тоже не ездил а рассуждаешь ))))) смешно конечно, но в тоже врем грустно ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я могу тебе посочувствовать и посоветовать пойти поучиться ездить и отремонтировать ведро, видимо в твоем Пассате было не 150 лс, а куда меньше. Исправный Пассат 1.8Т едет за 8.6сПроверено клубнями.
--- Добавлено чуть позже ---
И в гораздо более широком диапазоне![]()
Вась, БМВ ИМХО должна быть с мотором, а не с усилителем педального тормозаОна сделана для получения кайфа от процесса вождения, а какой нахрен кайф от 2л?
Если туда конечно впихнуть мотор от Эволюшена с чипом(там тоже 2л...но больше 350лс будет), я молчу...вваливать будет так, что мама дорогая
Но на атмосфернике...эта машина безнадежна, хотя стоять в пробках самый раз...но тогда лучше купить Смарт
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. Уж в конце-концов, та самая октавия куда лучше астры
Что значит должна? Кому должна? Конечно, мощный мотор - хорошо. Но если сравнить скажем пассат 1.8т и бмв(мб) 2.0 - то уж лучше 2-й вариант...Вань, ты прям у нас автогонщик. Все по-разному авто эксплуатируют. Если как ты - по выходным дням, для кайфа и т.д. - может быть... А кому-то (мне, например) машина нужна чисто как каждодневная жоповозка. И, когда, к примеру, встанет выбор м-ду 4 цилиндровым Д классом и Е, я выберу Е
Вот и вся логика..
Кстати, о вонючих цилиндрах... У бмв начиная с е60 2 литровые моторы с 4 цилиндрами! С 2006 года вроде...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Прикольная темка, ещё лексусы с тойотами не подтянулись?
Они вроде тоже крутые![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чем то у нас октавии стали лучше астры -))) , или это так , просто лижь бы сказать , за те деньги сколько просят за октавию и астру я выбрал астру ток потому что она стоит своих денег , и у той и этой хватает проблем , , да и по хер на эти табуретки , я бы посмотрел как пассат 1.8 т смог бы удержаться за бмв 2.5 -))) не смешите, на второй бмв уверенно обойдет любой пассат , а по поводу разгона 8.6 -)) прекратите уже . наверно на заводе идиоты сидят . и пишут 9.1 так от балды , вы то умнее , за 8.6 новые пассаты с 1.8 т с натяжкой разгоняються , а вы на б5 на такой разгон расчитываете -))) , если чипанут то поверю . но не более -)))
COOLLER, а ведро это у тебя , =))) Хочешь проверить я могу бмв выцепить 34 с 2.5 посмотрю как ты посасывать будешь со своим ведерком особенно после 2 передачи -)))
--- Добавлено чуть позже ---
Уже бесит слушать по поводу какой пассат офигенный , а остальное дерьмо . я понимаю что тут фанаты пассатов , у самого был , тащился , но надо быть благоразумным , бмв , это совсем другой автомобиль , как едет бмв не когда не поедет пассат при равных обьемаз и равных мощностях .
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я лично не защищаю пассат. Мне вообще всё равно. Но пару раз был на нелегальных гонках на 400 метров. Все бэхи которые там учавствовали ничем выдающимся не отличались. То есть я ожидал от них большего.чем то у нас октавии стали лучше астры -))) , или это так , просто лижь бы сказать , за те деньги сколько просят за октавию и астру я выбрал астру ток потому что она стоит своих денег , и у той и этой хватает проблем , , да и по хер на эти табуретки , я бы посмотрел как пассат 1.8 т смог бы удержаться за бмв 2.5 -))) не смешите, на второй бмв уверенно обойдет любой пассат , а по поводу разгона 8.6 -)) прекратите уже . наверно на заводе идиоты сидят . и пишут 9.1 так от балды , вы то умнее , за 8.6 новые пассаты с 1.8 т с натяжкой разгоняються , а вы на б5 на такой разгон расчитываете -))) , если чипанут то поверю . но не более -)))
COOLLER, а ведро это у тебя , =))) Хочешь проверить я могу бмв выцепить 34 с 2.5 посмотрю как ты посасывать будешь со своим ведерком особенно после 2 передачи -)))
--- Добавлено чуть позже ---
Уже бесит слушать по поводу какой пассат офигенный , а остальное дерьмо . я понимаю что тут фанаты пассатов , у самого был , тащился , но надо быть благоразумным , бмв , это совсем другой автомобиль , как едет бмв не когда не поедет пассат при равных обьемаз и равных мощностях .
--- Добавлено чуть позже ---
То есть по русски - бэхи сливали всем остальным. Почему не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и я посмотрел , по паспорту 520 разгоняеться единтично 1.8т 9.1 до 100 а вот 525 8.1 до 100 , где же они овощи , эти 6 цилиндров дольше тянуть будут чем пассатовские . вы хотя бы посмотрите как разгоняються по паспорту машину а потом спортье что пассат спорт кар по сравнению с бмв .
--- Добавлено чуть позже ---
гонки не легальные это не показатель , там уже от водителя все зависит , да и гавна под капот напихать могут , если бмв проиграла восьмере то это не говорит что она плохая . это говорит о том что восьмера вкачена не плохо а хозяину бмв по фиг , да и дорого в бмв проводит пределки -)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хотелось бы напомнить х-ки двигла на новом 520i, а то разговор о 6 цилиндровых атмосферниках пошел 523. Новы двиг 520i 4-х цилиндровый, с системой двойного регулируемого турбонаддува BMW TwinPower Turbo, 184 л.с., до сотни за 7.9 секунд. Машину беру не гонять, а спокойно возить себя по Москве и МО, авто с мощным двигателем у меня никогда не было, сейчас 6 цилиндровый 2.5 182 л.с. до сотни за 9.6 секунд. Как вы думаете не расстроит меня новый 520i?
F10
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не слушай бредни про гонки и секунды разгона! Машина тебя не расстроитХотелось бы напомнить х-ки двигла на новом 520i, а то разговор о 6 цилиндровых атмосферниках пошел 523. Новы двиг 520i 4-х цилиндровый, с системой двойного регулируемого турбонаддува BMW TwinPower Turbo, 184 л.с., до сотни за 7.9 секунд. Машину беру не гонять, а спокойно возить себя по Москве и МО, авто с мощным двигателем у меня никогда не было, сейчас 6 цилиндровый 2.5 182 л.с. до сотни за 9.6 секунд. Как вы думаете не расстроит меня новый 520i?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
канешь не расстроит . пока бмв новая , она не может расстроить , !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Камрадам привет, давно не был на форуме, каюсь! Сорри, если немного не по теме (мотору 520), но позволю себе вставить 5 коп. как пользователь F10. Плюсы БМВ - дизайн, и.. динамика, да. Разумеется, с поправкой на объем. Рядная 6ка 2,5л (523и) отрабатывает свои лошади на 100%. Если разосрать как следует (комментарий по коробке - чуть ниже), то динамика разгона и, что важнее, обгона, вполне достаточна для вменяемого человека. Жрет по городу с климатом 13,5л. Думаю, и 520ТPT будет расходовать сопоставимо.
Красива до невозможности. Забыл, как звать этого нового голландца шеф-дизайнера, но у меня от сердца отлегло, когда из БМВ, наконец, выгнали К.Бэнгла ссаной тряпкой. Так опаскудить дизайн БМВ, как Бэнгл (е60, е65), надо было постараться.
Единственное, что разочаровывает в БМЗ - это "новый 8-ступенчатый Стептроник"... Такой трешовой, тугодумной, тупой коробки я не встречал никогда и нигде, если не считать Короллы 1,6, на которую я пересел, когда какая-то пьянь влетела на полном ходу в мой тогда новый Б6. В общем, коробка стала настоящим разочарованием.
Да, еще новая пятерка - тесная, как, впрочем, и все предыдущие, после Е34.
Теперь по мерину. Стараюсь отбросить кипящие эмоции по поводу корейско-китайского дизайна Ешки (для меня лично ничто после е124 в мерседесовском среднем классе внимания не заслуживает). Ок, на вкус и цвет. У мерина плавнее ход, что неудивительно - всегда так было. 200й мотор будет жрать 12,5 литров в городском цикле (так мне сказал допрошенный мною шофер, катающий это ТС - мэйби врет. Сам я на 200-м не ездил, а по поводу 250 и 300 высказываться здесь вроде не в тему. Коробка в новой ешке вполне вменяемая, как и в 211.
Салон (опять же, молчу в отношении дизайна) просторнее, чем в 211 кузове и разумеется, больше чем в БМЗ Ф10. Багажник у мерина вместительнее, но и у новой бехи-5 не разочаровал.
По динамике, скорее всего, лучше будет БМЗ 520.
Девушке в платьице на аве, рассуждающей о крупных объемах, и прочим симпатизирующим позволю заметить, что нет предела совершенству. "550 беха всех рвет эбтэна", это понятно. Но та же е39 с рядной шестеркой на автомате в умелых руках едет более, чем хорошо, честно! А Вы ездили на агрегате, который порвет 550?)) Если да, поделитесь, а - вдруг, у папы есть и такой? Ведь так и умрем невеждами....
Но разговор здесь, насколько я понял, не писемерный, а конкретный вроде.
Поэтому вывод такой. Для солидной езды, как всегда, лучше мерин. Если, конечно, ничто не заставляет Вас расправить плечи и втянуть животик при виде новой 5-ки.. И если есть лаванда, просто взять ее.
Вау, трактат накатал целый) Надеюсь, инфа будет полезна автору поста.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Не первый раз слышу, что е60 страшная, но мне почему то нравится.
Реснички одни чего стоят, зря их убрали у F10
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Жесть ты конечно, еще раз повторяю...Пассат 0-100 кмч 150лс сток за 8.6с разгоняется, на чипе(а это 6000р...сделай тюнинг своей БМВ 525 за эти деньги...ничо не сделаешь) 7.5с где-то или даже меньше.
Я тягался с 325 Е92 купе...она слила 2-3 корпусаЭто было в воскр ночью на Ленинском.
По поводу разгона за 8.6...ты нормальный человек или нет? Я тебе уже написал, что у нас в клубе люди разгоняли Пассат за 8.6 до сотни...тебе дать ник этого ченловека? АлександрВЛ...латиницей пишется.
--- Добавлено чуть позже ---
Кир, Е60 бомба...Дизайн просто ОХ...й, по-другому сказать нельзя.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Kir, у людей со вкусом, чувством стиля и дизайна все очень плохо )))))
похоже ты ездишь на китайской поделке, а не на бмв )))))
все с точностью до наоборот, но у меня мотор из другой категории, и наверно поэтому она работает у меня превосходно ))))
да пожалуйста, мне не жалко )))))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не разгонится пассат за 8.6 могу поспорить,без чипа не разгониться, хватит уже дурь говорить ,по вашему новые пассаты едут с такой же скоростью,не смешите уже,что за бред,пассат сс за 8.6 едет бред полный!