0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Больше скорость- меньше ям! На бреющем надо!!!!!!!!!!
да и вокруг Брянска дорогу подшаманили!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Граница- это уже др тема! )))))))) Ямы - это лучше чем тюнинг тормазов- фиг разгонишся! ))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
и вааще - хватит флудить - иди ставь колодки уже! Требуем отчета и цифр!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вижу тут ЕБЦ обсуждают, внесу свои 5 копеек. Брал на вторую машину в Сильверспорте комплект на перед (диски http://www.ebcbrakes.com/automotive/...rs/index.shtml + колодки Green Stuff). На поверхности дисков, кстати, тоже сверху нанесён какой-то тёмный слой, видимо для притирки с колодками, после пары дней он стрёрся. Что сказать, тормозит конечно получше, но я бы не сказал, что сильно лучше качественного неоригинала. И да, они скрипят, что не радует))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо было брать перед + задВижу тут ЕБЦ обсуждают, внесу свои 5 копеек. Брал на вторую машину в Сильверспорте комплект на перед (диски http://www.ebcbrakes.com/automotive/...rs/index.shtml + колодки Green Stuff). На поверхности дисков, кстати, тоже сверху нанесён какой-то тёмный слой, видимо для притирки с колодками, после пары дней он стрёрся. Что сказать, тормозит конечно получше, но я бы не сказал, что сильно лучше качественного неоригинала. И да, они скрипят, что не радует))
Оригинал и неоригинал тормозят одинаково, речь про АТЕ или Текстар.Одинаково хреново.
Насчет скрипа...ты первый по правде сказать, сколько не читал ни у кого не скрипят они, а вот Феродо да...у всех.
Попробую...увижу
--- Добавлено чуть позже ---
А что за машина?
--- Добавлено чуть позже ---
HPBeam, Колодки с противоскрипными пластинами или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а почему квадрат? площадь колодки не меняется, меняется радиус диска, т.е. увеличивается путь на 1 оборот.
длина окружности 2*pi*R т.е. пропорционально радиусу. т.е. для снятия одного и того же момента с вала колеса, колодку нужно прижимать меньше. или при той же прижимной силе тормозной момент выше и пропорционален радиусу, т.е. зависимость линейная.
--- Добавлено чуть позже ---
сам допер. пропрционально квадрату изменения радиуса.а почему квадрат? площадь колодки не меняется, меняется радиус диска, т.е. увеличивается путь на 1 оборот.
длина окружности 2*pi*R т.е. пропорционально радиусу. т.е. для снятия одного и того же момента с вала колеса, колодку нужно прижимать меньше. или при той же прижимной силе тормозной момент выше и пропорционален радиусу, т.е. зависимость линейная.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Красные имеют коэфф трения на холодную 0.42, а зеленые 0.46. Разница между красными и зелеными в том, что красные работают при бОльших температурах, а при средних и малых зеленые эффективнее.Желтые 0.43 почти во всем диапазоне держат.
Для обычной езды, не для трека зеленые лучше красных, они лучше тормозят...но если выехать реально погонять, то сдадутся быстрее, чем красные.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мужчины давайте уже определимся чего ставить диски колодки с 15 колесами где это заказать чтобы тормозило и бюджетно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
mega_cop, Всего 4 страницы..прочитай с начала.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря, не помню уже были ли там черные пластины, два года уж прошло.
Как раз обкатывал правильно, плавные торможения. Самое интересное, что сначала они не скрипели. Скрипы начались примерно после 3-5тыс.км. Не знаю почему именно у меня они скрипят, карма может плохая...
P.S. А диски у них, те которые называются Turbo Groove, вполне зачетно смотрятся на машине))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
koticka, Момент торможения равен силе на квадрат радиуса )))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет были тоже такие колодки на А6 с европы вместе с машиной разницы с ATE по городу нет никакой только на трассе и то когда прогреешь.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Главное при обкатке не перегреть, ибо диск не ровный и колодка тоже. Т.е те неровности которые выступают на микро уровне сильнее прижимаются при торможении и в этих местах бОльшая температурная нагрузка и поэтому меняется сильно состав колодки и из-за этого появляется писк после обкатки.
--- Добавлено чуть позже ---
Зеленые греть не надо
Сегодня кстати купил себе на перед эти колодки, ибо надоело, что перед перестал тормозить.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Сева, ждем впечатлений!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Забрал диЦЦки
АТЕ 24.0110-0201.1, обычные, по 1087р штука.Сделаны в Италии правда
Буду в выхи ставить зад полностью.![]()