0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все, больше не могу, помогите, чем можете.
Пассат В5 седан, 98г, 1.6, механика.
Симптомы: Троит, тупит, много жрет (но вроде не дымит), заводится норм, но на газ реагирует, только когда по чуть жмешь, иногда может прочихаться и нестись как самолет, но не долго. Такое состояние всегда.
С проводкой, что то сразу не заладилось: Сначала перестала работать подсветка и регулировка зеркал, пока с ремонтом тянул начал тупить движок. Поехал в сервис, они адаптер подцепили, нашли ошибки связанные с блоком комфорта (неважно), 4 ошибки о замыкании форсунок на массу (всех четырех) и ошибку о обрыве/замыкании ДМРВ. Сказали, надо менять форсунки, а потом может и ДМРВ, а блок комфорта, они сами починят.
Через 2 недели заменили форсунки, сбросили ошибки и отдали машину. К вечеру того же дня, таже фигня с движком, поехал опять. Сказали ДМРВ теперь уж точно.
Ладно, поменял, машину забрал и 500 метров не отъехал, тоже самое.
Поехал лица бить (не пришлось) поставили назад ДМРВ и отрыли мои (?) форсунки, тоже поставили назад, но за блок комфорта деньги не вернули.
Через 2 дня накрылся и он опять. Поехал в сервис, переругался совсем, и решил делать сам.
Собрал адаптер и понеслась.
Блок комфорта я починил (сгнили провода в колодке), а вот че с движком делать не пойму.
Вылезают ошибки о замыкании форс на массу и о ДМРВ. Причем о ДМРВ чаще, а о форсунках изредка.
Снимал с ДМРВ разъем, машина почти сразу глохнет (хотя у других я читал работает), поэтому думаю, что не в нем основная проблема.
Форсы все звонятся по 15 Ом, на корпус - бесконечность (сервисмены когда меняли, то говорили на корпус пробило).
Разъем с форс: левые контакты звоняться между собой и на массу - 13 кОм. Правые звоняться каждый со своим контактом на разъеме эбу и массу 4 Мом.
При включении зажигания: левые +4,95В, правые 0В, относительно земли. Крутил и так и сяк, на землю нигде не контачит.
Кстати, осложняется дело тем, что продавец продал мне книгу, в которой только про 6-цилиндровые и дизельные пассаты.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ser jon,
Проверь реле топливного насоса, помимо насоса через его контакты питаются форсунки, лямбда, ДМРВ и др.
Схему смотри http://zalil.ru/31607591
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за схему, но получается, что на одном контакте разъема форсунок, при включенном зажигании должно быть +12 вольт, а у меня почему то 4,95. Но на ДМРВ приход 12 вольт строго.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сигналок нет, завтра попробую подать +12 вольт напрямую на форсы. Непонятно почему ошибки о замыканиях на массу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как так, если в схеме прямяком с акб, через реле, 12 вольт должно идти?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Noff, на схеме не вооруженным глазом видно, что подается +12. Афаик, почти все автомобильные форсунки 12 вольтовые, по другому нет смысла.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну что, я попробывал на прямую на работающем двигателе с акб на форсы кинуть перемычку, к сожалению не помогло.
Приехал корешок на A4, померил у него на разъемах форс - 6В и 6В, бред какой то, но у него по движку ошибок не меньше моего.
TheTERMINATOR,
Тыкни пальцемесли не сложно где вы это увидели. Я увидел что масса скручена в жгут и через штекер Т10 идет на предохранители, а питающие провода через Т80 на на блок управления Simos. где вы там 12 вольт разглядели не пойму. не сочтите за нахальство
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вроде так
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ser jon,
Ищи + 12 В, форсунки на минус подключаются через коммутатор в мозгах
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
C этим делом я разобрался, только вот для того чтоб в цепи был вольтаж 12 вольт надо чтоб оба питающих провода были запитаны к источнику питания 12В.
По схеме я прекрасно вижу "+" идет напрямую к аккумулятору, только вот "-" идет на блок управления, а вот как раз что с него приходит?????. Специально вечером замерял напряжение на форсунках, если брать "+" и массу то 12 вольт, а если замыкать между контактами фишки то 6 вольт. Вот тебе и читание схем. Блок управления не дает 12 вольт на форсунки.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex, Может я немного неправильно выразился, но речь была о том, что если один провод прямо на аккумулятор это не значит на этом проводе будет 12 вольт.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Еще хлеще...
Все потенциалы в машине меряются относительно массы.
А это эквивалентно минусовой клемме АКБ.
И если провод идет напрямую на плюс АКБ, то там ВСЕГДА БУДЕТ +12В (или точнее, реальное напряжение бортовой сети)
Иначе измерять напряжения вообще не имеет смысла.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1
Форсунки подпитаны +12, управление ими идет через минус с ЭБУ.
Если есть ВАГ погляди меняються ли показания с датчика заслонки...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Noff, перечитай мою фразу про мультиметр и ткнись в разьем форсунок осцилографом.
Вообще, тема ушла в оффтопик.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В общем, как тут и писали дело в цифровом мультике. На самом деле, питание на форсы начинает поступать только после пуска, до этого там болтаются только наводки, которые и ловит цифровой мульт. Это со стороны питания.
Со стороны эбу, при включенном зажигании висит, что то вроде напряжения подтяжки 4.95, (вероятно именно по нему эбу понимает не оборвана ли форса) так и есть, которое при заведенном двигле прижимается к нулю и открывает форсу.
Все проблемы и дебаты, из за моего непонимания, что откуда приходит.
Ладно. Теперь, хоть я и узнал как все устроено, но от этого не легче.
Цеплял осцил на фишку форсунки, видно что то похожее на меандр (насколько возможно его разглядеть без нормальной синхронизации). Так на каждой. С одной стороны четкие +12, с другой меандр от 4,95 до 0В.
Полез бы в сторону ДМРВ, но смущает тот факт, что без него двиг вообще глохнет. В моем понимании это из-за того что неисправно что то еще и без значений с ДМРВ эбу не может даже в аварийном режиме управлять двигателем.
Но какого ж хрена нет других ошибок?
Кстати, пока я снимал одевал разъем с форсы, потом еще на 3 форсах у меня двиг работал, а эбу так ошибку никакую и не выдал. Вопрос почему