0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчины! Очень нужна помощь!
Третий раз за неделю получаю просто офигенный блок ошибок единовременно:
- кз на массу по всем четырем форсункам
- кз на массу электромагнитный клапан абсорбера N80
- кз на массу электромангитный клапан наддува N75
- кз на массу ряд 1 зонд 2 электрическая цепь подогрева
- кз на массу реленасоса вторичного воздуха J299
- кз на масу клапан управления подачей вторичного воздуха N117
- реле топливного насоса обрыв цепи
- кз на массу перепускной клапан турбонагнетателя N249
Все - спорадические, машина едет. Ошибки сбрасываешь - все отлично, день-два все спокойно, потом опять целая куча кз на массу....
Явно где-то простреливает целый жгут проводов.
Но где искать это место???!?!?!?!![]()
![]()
![]()
Ни у кого подобного не было?
А может по списку можно определить самое вероятное место?
Первый раз стою перед машиной и не знаю, что делать.Жду помощи всеобщего разума.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Hipa
у тебя нештатная сигнализация, блек баг и что то подобное - стоит в машине?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может блок комфорта сгнил?
или крыса поселилась и провода кушает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Похоже на блокировку реле бензонасоса нештатн.сигнализацией.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Wert
никаких нештатных блокировок нету, все родное![]()
есть пара примочек, но они к электронике никакого отношения не имеют![]()
а блок комфорта, извините, такие разрушения не создаст
а вот крыса - возможно, только не ест, а сидит и тихо издевательски "коротит на массу"
есть еще идеи???
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
жгут надо посмотреть который к мозгам подходит.Сообщение от Hipa
есть еще идеи???
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
КОМРАД
+ 1
Скорее всего влага на комплексном разъеме
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это уже хуже,все эти цепи запитываются через реле бензонасоса.Сообщение от Hipa
1967s, Wert
никаких нештатных блокировок нету, все родное![]()
есть пара примочек, но они к электронике никакого отношения не имеют
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давайте мухи отдельно а котлеты ,как говорится![]()
кз на массу электромагнитный клапан абсорбера N80
- кз на массу электромангитный клапан наддува N75
- кз на массу ряд 1 зонд 2 электрическая цепь подогрева
- кз на массу реленасоса вторичного воздуха J299
- кз на масу клапан управления подачей вторичного воздуха N117
-кз на массу перепускной клапан турбонагнетателя N249
Это - линия питания 34 предохранителя (кстати там еще и питание расходомера) соответственно надо ПРОВЕРИТЬ ЕГО ДЛЯ НАЧАЛА![]()
-кз на массу по всем четырем форсункам
- реле топливного насоса обрыв цепи
Это следствие установки нештатной сигнализации (бороться бесполезно).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
з.ы. А название темы впечатлилоЗаписываю
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В очередной раз благодарю всех участников....![]()
Без деталей - вопрос был именно в цепи питания с 34 предохранителем.
Спасибо, разобрался
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как раз детали и интересны!Сообщение от Hipa
Без деталей - вопрос был именно в цепи питания с 34 предохранителем.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Как раз детали и интересны!
Наверное, сигналка колхозная обнаружилась![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7