0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
alex-t, а не пофиг, где она собрана? Это было 7 лет назад. Главное, состояние сейчас.
Советую дополнительно антикор сделать. Так, для собственного спокойствия. Вроде тот же фольксваген, но я видел арабские машины. Такое ощущение, что на них, ориентированных на арабский теплый климат, сэкономили на антикоре... ИМХО.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне не пофиг, информацией где производился товар и для кого я всегда интересуюсь и со временем можно делать определенные выводыМовилькой есессно обработую полости, хотя там и заводской слой хороший.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет, скажите ни у кого не было такого... утром после заводки несколько секунд оборты практически нулевые потом набирает как положено... иногда может заглохнуть, сразу же заводишь все нормально... ваг ком никаких ошибок не выдает... ну кроме как постоянно выскаквает бедная смеь спорадическая...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да машин в городе хватает, но клубных очень мало. Сам не вижу клубней.
--- Добавлено чуть позже ---
Может это и в шутку...но... у него печка то хоть есть? А то там жара постоянно и кондей или климат обязательно будет, а вот отопитель там ни к чему. Слышал как-то байку с печкой что человеку пригнали с тепла откуда-то и до зимы горя не знал пока не понял что у нее печки нет как таковой. И если хочешь - пиши вин в личку расшифрую, посотришь что в машинке есть чего нет и вообще чего там должно быть по вину.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Европа. Сборки Пассата в ЮСА не было и нет.
Я видел пассата из голландии- капут, там мовиля килограмм 10 было, даже подкапотное пространство было все им загажено (правда, когда под капотом отмыли- КРАСОТА, всё как новое...). Не понимаю, зачем обрабатывать машину из страны с жарким и сухим климатом...она же оцинкованная...если есть три Z в ВИНе.
Там (в Эмиратах) ездить некуда- пустыня кругом......, пассат не жип!
Печка обычно стандартная, кондиционер усиленный.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, оцинкованная вроде, но, как ни странно, более склонна к коррозии в "наших" условиях
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. Как у всех там все. Печка зимой жарит охренеть как...По крайней мере в седане.
Только на зеркалах "иероглифы" арабские.
ЗЫ: у почти родственника араб. Поэтому говорю о том, что знаю на личном опыте.
У знакомых тоже есть арабские машины, правда не ВАГи, но есть. В целом картина складывается так, что все-таки к машин, рассчитанных на холодный климат и антикор лучше. ИМХО. Спорить не буду.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да пускай даже и так, мне главное нынешнее состояние, а у неё всё новое, кроме движка (за него не беспокоюсь).
Про USA уже понял, меня дезинформировали. А как насчет прочих стран? У меня на одном сайте вин пробился как сборка - МексикаНа остальных пишут Mosel, Germany (буква p в вине).
это резервные буквы, к оцинковке не имеют отношение.
Может и так, но цинк есть, это уже радует, а для верности подмажем своим рецептом и в моём регионе она еще 20 лет не будет гнить. А вот Москва никого не щадит.
Кстати, защиту в арки какую-то свою нужно ставить или можно аналог найти? Хочу поставить такую, у которой бортик есть, плотно прилегающий к наружной части крыла, там мелкие сколы есть от гравия и такая защита прекрасно бы их скрыла и не дала оббиваться краске дальше.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не заморачивайся, во как раз под бортиком и будет тогда гнить. Должен быть естественный обдув.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же фигня, в форуме уверяют, что это из за обратного клапана расположенного в бензонасосе.Всем привет, скажите ни у кого не было такого... утром после заводки несколько секунд оборты практически нулевые потом набирает как положено... иногда может заглохнуть, сразу же заводишь все нормально... ваг ком никаких ошибок не выдает... ну кроме как постоянно выскаквает бедная смеь спорадическая...
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Этот клапан стоит именно внутри топливного насоса и меняется с насосом. Правда несколько страниц выше вроде побывали менять только часть, почитай.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
спасибо))) сегодня еще одну проблемму обнаружил... после дождя заметил что вверху мокрая обшивка передней правой стойки... неужели где то герметик отошел на стекле...что за напасть...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
99% - чисти слив от люка. Он как-раз через стойку идет... И не поленись, подними ковровое покрытие... там скорее всего влажно очень![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, инфо ложная, не собирали и не собирают именно пассаты нигде кроме Мозеля.
Ну ну...всё возможно.
Если не бита сильно- бесполезная трата денег. Еще будет, на что в В5 их потратить.
Купите за 10 баксов ремкомплект ЛКП от ВАГ по ВИН у оффов или в экзисте, подкрасьте дырки, купите брызговики и и не парьтесь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, я уже понял, что этот ремкомплект стоит приобрести, а защиту мне менять полюбому, т.к. досталась развалившаяся уже, не люблю такое. По поводу подкапотного пространства - сделайте кто-нибудь пожалуйста фотку, кто уверен, что у него все кожухи и накладки на месте![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, а alex-t у нас счастливчик, оказывается...у него авто Е2 (пробивал вин) и он лишен мороки с катализатором, может смело эту приблуду выбивать. И да, кстати, тогда svetkovrein обещал поделиться прошивкой Е2 с народом. Интересно он ездил к Алексею (kalex) или не ездил?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если есть сервисная книга- там есть фото всех двигателей модельного года, подкапотное пространство, вид сверху. Залезьте сюда- http://vwts.ru/pl_b5.html, там много технической инфо и книга есть в электронном виде (не лень кому то сканировать было......) по Б5 и Б5+.