0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Предположение: за 20 минут жидкость нагревается, уровень повышается как бы до "нормального" для более-менее адекватной работы коробки.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Никакой роли. Коробка поедет и без литра масла.
Но это должно много не хватать, чтобы начались пробуксовки, продукты износа посыпались в масло и начал клинить клапан.
Я свою коробку последний раз именно по заклинившему клапану ГТ ремонтировал, пришлось ее снимать, так как лопнул вошер (кольцо) между маслонасосом и корпусом муфты К2, износились обе железки, стружка пошла в масло, заклинило клапан блокировки ГТ, и понеслась... Перестали включаться на горячую 3 и 4 передачи, переключения были с рывками.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
.[/QUOTE]
Однако на сервисе делают акцент на уровень масла и предполагают в первую очередь его востановить(заменой масла)-прилагаю их отчет диагностики и перечень предполагаемых работ по устранению неисправности.Т.е. заменим масло и экспуатируй АКПП ...
А судя по приведенному анализу на форуме это принципиально не верный подход- лечится не причина а следствие.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот отчет и план действий сервиса
Буксовали передачи, скорости включались с большой задержкой и вообще коробка ехала как хотела, долили 400грамм масла и проблемы ушли. Для АКПП уровень очень важное дело, мало плохо, много тоже плохо. Никто не спорит может она и без 2 литров поедет, только вопрос как?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Предположение отклоняется- коробку начало лихорадить в конце даижения- т.е. она была до приступа хорошо прогрета. Кроме того сейчас она себя примерно ведет и на горячую и на холодную.А ошибка 00652 я предполагаю считана с памяти.
Если сейчас все в порядке, сотри ошибки и катайся дальше. Возникнут проблемы, будешь решать
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Катался бы если знал следующее:
- куда делось масло(раз низкий уровень);
- почему масло горелое.
А менял масло я только 2500 км назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Не доливал я масла еще- а коробка прибежала без приступов
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=P;3354079] - куда делось масло(раз низкий уровень);
QUOTE]
В течении этого пробега делали замену ремней со снятием морды- могли ли упустить масло из АКПП (вопрос)
Тебе же уже написали, скорее всего срабатывала блокировка гидротрансформатора, в клапан управления попала какая-то гадость и мешала ему вернуться в исходное состояние, затем эту гадость от туда вымыло и клапан заработал как положено. Тут лотерея, может повторится, а может и нет, поэтому тебе и говорят покатайся посмотри как работает АКПП, будут повторения тогда менять масло, мыть поддон, и производить манипуляции с гидроблоком как описано выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно могли, снимали радиатор вот и слилось немного.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Еще раз +100500
Мой клапан, а лучше всю плиту, меняй масло, выставляй его уровень как надо и катайся в удовольствие!
Как же еще поедет... Неправильно естесственно))) Уровень АТФ - штука важная. Если масла будет мало то его мало будет и в ГТ. Отсюда проблемы типа
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
[/COLOR]
Конечно могли, снимали радиатор вот и слилось немного.[/QUOTE]
Проверили уровень по всем правилам - не хватало 1,5 л. масла. Следов выброса масла нигде нет.Тогда явно нарушена технология сьема-монтажа "морды" что-ли...
--- Добавлено чуть позже ---
Проверили уровень по всем правилам - не хватало 1,5 л. масла. Следов выброса масла нигде нет.Тогда явно нарушена технология сьема-монтажа "морды" что-ли...[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы и помощь, победил свою коробку заменой масла, фильтра, клапана давления масла N91 и полной промывкой гидроблока. Сейчас коробка переключается просто изумительно, даже и не чувствуетсяТретий день уже езжу, пока полёт нормальный.
![]()