VR6 2.8 на Пассате Б4 - что за зверь? - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [где вы эти темы то находите )]

    http://yandex.ru

    --- Добавлено чуть позже ---

    [Вам просто необходимо узнать, что такое АБС, и для чего он нужен. Сразу оговорюсь, это не система выброса тормозного парашюта, и не якорь.]

    Я всегда думал что АБС придумали, коротко для сокращения тормозного пути. Может я ошибаюсь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще , если два левых или правых колеса по подают в плохое соприкосновения с дорогой то включается абс что бы
    предотвратить занос автомобиля. Может я не прав?

  2. #42
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати если у вас старая машина с АБС, то нужно подумать самое главное умеете ли вы качать тормоз, если ДА, то его
    можно откл.
    Если у вас машина новая с АБС и там всякими системами ESP и.т.п. тема хорошая. Проверял с этой системой пяточки
    зимой не покрутишь пока ее не откл.
    Только один минус этих систем, если снега много например когда приехал на дачу зимой, забыл ее выключить, то
    машина может застрять. Так как она включает свои эти умные системы и пипец зарывается в рыхлый снег.

  4. #44
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolkien Посмотреть сообщение
    Только один минус этих систем, если снега много например когда приехал на дачу зимой, забыл ее выключить, то
    машина может застрять. Так как она включает свои эти умные системы и пипец зарывается в рыхлый снег.
    Именно по этому система ESP отключаемая, а АБС-нет.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо вам большое.
    ОПАСЕНИЯ касаемо АБС из ВАШЕЙ Ссылки
    Я ОТНОШУСЬ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ САМИ УПРАВЛЯТЬ своей машиной (старой у которой только и может быть АБС)
    Повторяюсь смотрите выше если машина новая и кроме АБС у нее есть еще кучу всяких систем, их я одобряю!

    Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.
    "Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, — говорят одни. — Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!"
    Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать... Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!
    А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не могу сказать точно про другие машины, но про пасат именно Б4 VR6 скажу.
    Ему АБС только может помешать,
    если ты понимаешь, что педаль тормоза не нужно только давить со всей дури в пол,
    а нужно и периодически отпускать в зависимости от чувства автомобиля и понимания всего происходящего.
    Точно уверенно заявляю мне не нужно АБС на моем пасате VR6 2.8.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolkien Посмотреть сообщение
    Спасибо вам большое.
    ОПАСЕНИЯ касаемо АБС из ВАШЕЙ Ссылки
    Я ОТНОШУСЬ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ САМИ УПРАВЛЯТЬ своей машиной (старой у которой только и может быть АБС)
    Повторяюсь смотрите выше если машина новая и кроме АБС у нее есть еще кучу всяких систем, их я одобряю!

    Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.
    "Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, — говорят одни. — Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!"
    Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать... Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!
    А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее...
    Молодой человек. Позвольте мне Вам кое что высказать. Тут намедни один мой знакомый разбился насмерть, как раз на б4 только не VR6 а 1,8. Дык вот он уходил со встречной, по тормозному пути на асфальте четко видно что у него заблокировало все колёса, затем его развернуло боком, а потом водительской дверью надело на дерево, да так надело что крыша была в 15 см от сиденья. Результат труп, и Вдова с двумя детьми. Это было полтора месяца назад в сухую погоду пятничным вечером. Так что опытный водитель, я с вами не согласен.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодой человек. Позвольте мне Вам кое что высказать. Тут намедни один мой знакомый разбился насмерть, как раз на б4 только не VR6 а 1,8. Дык вот он уходил со встречной, по тормозному пути на асфальте четко видно что у него заблокировало все колёса, затем его развернуло боком, а потом водительской дверью надело на дерево, да так надело что крыша была в 15 см от сиденья. Результат труп, и Вдова с двумя детьми. Это было полтора месяца назад в сухую погоду пятничным вечером. Так что опытный водитель, я с вами не согласен.



    МОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я говорил про пасат VR6 смотрите выше.
    И про опытного водителя по моим запискам смотрите выше.
    Я не считаю себя опытным водителем!!!!!!! (там написано мною к чему приводит, то когда ты начинаешь себя
    считать таким водителем)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И извините еще напомню что мотор vr6 он гораздо тяжелее 1.8 ...... и к чему это приводит вы понимаете.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возможно если бы у этого человека был в той ситуации VR6 или что не будь чуточку по мощнее он остался бы жив,
    так как я понял он шел на обгон и не успевал закончить маневр и дал резко в право.
    И еще самое главное правило для всех живых водителей по поводу обгона если не уверен на 100% не обгоняй!!!!!!

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolkien Посмотреть сообщение
    Если у вас машина новая с АБС и там всякими системами ESP и.т.п. тема хорошая. Проверял с этой системой пяточки
    зимой не покрутишь пока ее не откл.
    я замечала что тормозить надо до срабатывания абс, те когда колеса катятся без блокировки и работы абс )))))
    но абс нужная штука
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще рас повторюсь Сильно Соболезную симье погибшего!!!
    П.С не хочу обсуждать с вами эту ситуацию сейчас вам и так тяжело потерять друга.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolkien Посмотреть сообщение
    и к чему это приводит вы понимаете.
    а к чему это приводит?!!! более тяжелый перед машины??!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [я замечала что тормозить надо до срабатывания абс, те когда колеса катятся без блокировки и работы абс )))))
    но абс нужная штука ]


    Для кого нужная а для кого нет. (смотрите выше) Мое мнения все ровно прежнее.
    АБС увеличивает тормозной путь. И иногда срабатывает не в тему.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolkien Посмотреть сообщение
    АБС увеличивает тормозной путь. И иногда срабатывает не в тему.
    http://www.youtube.com/watch?v=ly62FoZH_Dc

    вопросов быть больше не должно ))))
    абс укорачивает тормозной путь )))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [а к чему это приводит?!!! более тяжелый перед машины??!!]

    Да именно к этому. Один из факторов управляемости. Представите: Два полностью одинаковых автомобиля и вес у них
    тоже соответственно одинаковый.
    НО у одного авто вес передний части выше чем у другого. Соответственно в задней части авто будет тоже разный вес.
    Этот фактор тоже влияет на управляемость авто и.т.п

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,334
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolkien Посмотреть сообщение
    Да именно к этому. Один из факторов управляемости. Представите: Два полностью одинаковых автомобиля и вес у них
    тоже соответственно одинаковый.
    НО у одного авто вес передний части выше чем у другого. Соответственно в задней части авто будет тоже разный вес.
    Этот фактор тоже влияет на управляемость авто и.т.п
    а почему тогда все производители борются за развесовку 50 на 50??!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопросов быть больше не должно ))))
    абс укорачивает тормозной путь )))



    Там же прекрасно видно что колеса заблокированы. При торможении без АБС я же писал
    специально для вас читайте выше. Если вы не умеете качать тормоз то пожалуйста используете АБС ,
    может оно как не будь спасет зад автомобилю какому не будь. И вашему коню тоже даст шанс уйти от
    повреждений .

    --- Добавлено чуть позже ---

    [а почему тогда все производители борются за развесовку 50 на 50??!!]

    Всему виной физика.

    п.с Все производители не могут бороться за развесовку )))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не могу сказать точно, так у меня нет еще очень большого стаже вождения. Но мое мнения, что если у тебя передний
    привод (легковая машина) и мотор тяжелый. То соприкосновения с асфальтом лучше. И при заносе проще машину
    стабилизировать(Педалью газа - тормоза).
    Например поворот:
    При повороте нажимаем немного тормоз (машинка кивает вперед "кивает она при тяжелом моторе лучше") после чего немного закладываем руль в поворот (примерно одновременно с притормаживанием), после чего уже закладываем руль больше в поворот (чем больше поворот руля тем слабее держим педаль тормаза) и на середине поворота отпускаем тормоз и нажимаем плавно в газ, по завершению поворота при нестабильном поведение машины можно подработать рулем (влево-вправо тем самым поймать машинку и в момент выруливания педаль газа не сбрасывать, а плавно можно еще немного надавить "При нажатии в газ подходит мощность двигателя vr6)))т.е сильно не нужно нажимать немного и машинка уже мчится к следующему повороту или к пункту назначения)))))".

    Примерные действия в повороте!!!!! (все зависит от ситуации)

  16. #56
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигасе темку извратили Можно еще про полный привод чё-нить отписать, как он в повороте хвостом метёт, и никакого контрсмещения не надо... ой, а про это нам не рассказывали только про загрузку передней оси... а вот тормозить в повороте я бы всё-таки не рекомендовал
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Фигасе темку извратили


    Даааааа ужжжж (С)
    Пассат давно куплен и не Б4 2.8 а Б5 1.8
    Ну, типа не актуально уже
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolkien Посмотреть сообщение
    Все производители не могут бороться за развесовку )))))
    Идеальная машина с развесовокй 50 на 50

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2011
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [Идеальная машина с развесовокй 50 на 50]

    Лучшее враг хорошему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [Фигасе темку извратили Можно еще про полный привод чё-нить отписать, как он в повороте хвостом метёт, и никакого контрсмещения не надо... ой, а про это нам не рассказывали только про загрузку передней оси... а вот тормозить в повороте я бы всё-таки не рекомендовал ]

    В повороте не нужно тормозить а вот перед поворотом нужно))))))
    И можно при закладывание руля притормаживать чем больше заложил руль тем меньше тормоза.
    Не желательно тормозить из выхода поворота.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня вчера вечером возникла идея, после того как я посчитал свои затраты на подготовку коня (зима 2011) б4 vr62.8.
    Хочу поменять ресоры 4шт. им уже 15 лет, хочу поменять амортизаторы 4 шт. им тоже 15 лет, еще нужно купить
    тормозные диски + колодки, всяки там опоры резинки и.т.п. А еще зимнею резину.
    Короче вдруг в голове свистнула эврика))))) (Может ее продать добавить тысяч 150-200) и купить субару 2002 года импрезу? т.к вложения в этого коня. На данный момент гдето тысяч 40000 руб. Еще думаю нужно будет кое что сделать там коробку планирую поменять 15000-20000 руб (максимум 24000) еще можно найти чего поменять)))))))
    Вот и свежие решения 50000 оставляю беру в долг еще 100000 примерно на 1 год не больше и все ОК. Субару импреза 2002г на зиму есть)))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    А потом уже можно и подумать, а болие хорошем авто например Пасат СС.
    Он все стареет и дешевеет надеюсь года через 2-ва его можно будет купить 600-800 тысяч не битого в хорошем состояние с двигателем 2.0 tsi или 3.2л.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой ё

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Volvo V50 дизель. Что за зверь?
    от Maza jr в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 15:26
  2. Что за зверь? v6 2.8 APR
    от alex_factor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:04
  3. Autodata - что за зверь?
    от DreamWalker в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 16:47
  4. Что за зверь "Skoda Super B" 2,8 АМХ?
    от Akmal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 17:03
  5. Что за зверь Вольксваген Пассат B5 2.0 i 20V?
    от BillyBons в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •