0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisok,во я тоже глянул! тоже VDO и номера один в один! Ты уже заказал себе эту приблуду? если заказал напиши через какую контору !
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisok,скинь электронку плиз где заказал или прям адрес магазина !1! ну и рассказывай как пройдут испытания!![]()
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
w00dy, отписал личку
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет. Действительно меняется легко- минут за 30 с дамским феном . Но - заглох на первом же светофоре после выезда после замены . С места рвет неудержимо. Дойдя до 3 передачи ( АКПП) глохнет. При спокойной езде - едет , но если тапку в пол глохнет . После заводится с 3-5 раза. Надо несколько раз включить - выключить зажигание . На хх за 2-3 минуты -глохнет. Заправил бак до половины- все заскоки пропали . Зато адд стал 0,0 и мульт -0.8 . Из гушака приятный запах пара, а не запах несожженого бензина . Упал расход бензина . Пока дальше 2 ряда не езжу - понаблюдаю .
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Moskovit, а по длинне он одинаковый?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Встал -один в один . Кастрюлю эахлопывал с некоторым нажатием . Заправляться поехал когда резко заглохла в повороте - подумалось, что глотнула воздух . В баке специально было не больше 10-ти литров перед ремонтом . Чисто теоретически - где нибудь не мог оставаться воздух? В этот раз для сброса давления вытаскивал 28 пред , раньше так не делал для выработки бензина.
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а шланги нормально закрепил на самом насосе?(гофрированные)Встал -один в один . Кастрюлю эахлопывал с некоторым нажатием . Заправляться поехал когда резко заглохла в повороте - подумалось, что глотнула воздух . В баке специально было не больше 10-ти литров перед ремонтом . Чисто теоретически - где нибудь не мог оставаться воздух? В этот раз для сброса давления вытаскивал 28 пред , раньше так не делал для выработки бензина.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Снимал один конец только у насоса, поставил на новый винтовой хомут . Но ведь почему-то с половиной бака всё прошло . Всё как на новой машинке.
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вообще в шоке...будто не Пассат а Бугатти Вейрон. Куда оно рвет на автомате с акпп и возможно на стоковом моторе?![]()
Насос скорее всего до конца бака не доходит и он не берет топливо при малом уровне.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
сеня с Ваней померили давление - 3,2 на ХХ, на пробку больше 6 (давольно таки бодренько набирает), под нагрузкой 4,5. Получше моего ВДО будет (( ! Осталось статистику по ресурсу собрать! Даже если год выдержит - ЗАЧЕТ!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
А насос если бы не доходил до дна кастрюли - то должен был бы там болтаться . Я писал что защелкивал с натягом . Завтра ещё погоняю - понаблюдаю и дожгу бензин до сегодняшнего уровня . Кстати , машина глохла при негорящей лампе резервного остатка топлива .
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
У тебя стравливает давление в магистрале. Т.к. Ты не стал менять пластиковую трубочку. Я уже на это попадался. Ставится новая, наливаешь, стакан кипятка макаешь кончик, с тряхиваешь воду и быстро ставишь на место.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а от 2110 шланг гофрированный подойдет на бензонасос, и фильр сеточка?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну я уже 1000 км проехал на нем, пока все нормуль, радует расход была поездка в мск (пробежал 650км) расход 6,6 на сотню, поездка во Владимир (150 км) расход 6,3, стиль езды - по трассе скорость 100-120, по городам как получится. Правда мультик не глядел еще
если ушел в минус, то расход занижен
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У меня такой расход при 90-100 км/ч на круизе...
При 120 км/ч преимущественных средний расход возрастает до 8,5 примерно...
Город - порядка 10 л.
Пробег на новом насосе уже 2000 км. с копейками...
Тысяч в 5 попробую замерить давление. Ради интереса.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Илья Н.,Привет,как ощущения при езде на крауфе?Просто хотел узнать как он жив ещё?
Мне тоже пришол уже неделю в гараже лежит незнаю ставить нет,тоже трясёш там болтается чё то как будто якорь и смазки с внутри некакой невытикало.
Мож китайцы у китайцев подделывать стали![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
KackadeR, ставь и не парься! По любому будет лучше чем старый-мертвый насос!
--- Добавлено чуть позже ---
KackadeR, у меня кстати то же было пусто - без консервирующей смазки! - на со всеми заглушками!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет всем . С Крауф расход упал с 15-17 до 11,5 . С кондеем 12,2 по городу . Но после стоянки 2-3 часа стала заводиться с 3-4-5 попытки . Движок работает ровно , динамика разгона намного лучше . Вопрос - почему с половиной бака перестала глохнуть на ходу и на стоянке ? Гофра обжата новым хомутиком. Топливный фильтр Мале менялся месяц назад , В отверстие бензобака для насоса видел чистое дно, грязи нет.
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
копался в инете! нашел два варианта ! может кто юзал их подскажите как они вот ссылка http://auto-papa.ru/index.php?categoryID=1072
--- Добавлено чуть позже ---
больше интересует ats кто сталкивался напишите!