вопросы по флейте !
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопросы по флейте !

    Друзья всем доброго вечера !

    Подкиньте ответик на пару вопросов о флейте ! ответов в поиске не нашёл ! ( рылся долго )



    1. Когда машина работает на холостых имеется не сильный звук пластмассы в районе флейты ( тук тук тук тук ) в такт двигателю !

    2. Открыл крышку ( там где тяга привода ) увидел что шток внизу под таким углом ( / ) попытался отсоединить фишку с датчика тяга сразу ушла на верх ! и звук пропал !


    подскажите кончина это или нормальная работа флейты ? при перегазовке вроде не двигается тяга но газовал не сильно ! ошибок по вагу нет !


    Заранее всем спасибо !!

    --- Добавлено чуть позже ---

    люди неужели нет знающих ?

  2. #2
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде как она начинает работать под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа при оборотах дв. 2400-3000 точно не помню .
    A 5 FL

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вот мне и интересно кто то пишет что при 1200 больше я вроде и не газовал !

    у кого как =))

    у меня при подсоединённой фишке шток внизу ! как будто от вакуума создаваемого уходит =) потом отключаю фишку и шток наверх уходит ! звук пропадает сразу =)) всё равно мне кажется звук то должен быть какойто !::

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    граждане очень интересует ответ =))) не интригуйте

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,сними защитную крышку где двигается шток и газани дёрни за тросик,шток должен двигаться при резком газе и и возвращается обратно.А шум из коллектора может из за заслонки впускнова коллектора нужно снимать и смотреть ещё вот здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=165436 и здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=151371
    и вотещё https://passatworld.ru/showthread.php?t=167366
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть как я понял надо наверное побольше оборотов дать и смотреть двигается или нет ??

    но всё же странно при подключении фишки идёт же вниз знач грибок исправен =)

    а при перегазовке должен шток наверх идти ??

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин только сейчас дошло что чушь написал !!

    ГРАЖДАНЕ при подключении фишки шток втягивается и держится вверху постоянно ! как ни газуй всё равно стоит как вкопанный !

    скидываю фишку шток вниз идёт !!

    проверил проводку всё чисто !!

    да и подскажите за что отвечает на simos в маленькой фишке провод в нижнум левом углу - серо-коричневый был окислен ! почистил !

    и что предпринимать с флейтой ?? так же есть подозрения на клапан абсорбера ! дмрв работает !

    при снятии патрубка с него машина глохнет отсоединяю фишку снимаю патрубок не глохнет !!

    подсосов нет !

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну неужели идей нет ? гражадне ?

  8. #8
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же хрень с энтой флейтой на холостых тишина давишь на газ трещит.чистить мыть энти кольца опаивать хрень мертвому припарка
    Трещат сами заслонки. Надо менять весь блок заслонок. Если развалится - кусочки полетят в цилиндры. Удачи
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это понятно ! а что по клапану и штоку ?

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    граждане вопрос актуален ! подскажите кто может ! как понял напряжение постоянно на фишке !

  11. #11
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Флейта громыхает когда резиновые колечки на ней изношены, вроде как. Вот тут человек с этим делом разбрался http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=58212
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну про грохот я разобрался ! =))

    а вот по клапану ! шток то не ходит ! а стоит постоянно фишку скину опускается !

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    ну про грохот я разобрался ! =))

    а вот по клапану ! шток то не ходит ! а стоит постоянно фишку скину опускается !
    Может так оно и должно быть. Гремят вставки внутри. Народ пропаявал пояльником.

    Поздровляю с днём рожденья!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно как то у всех вроде при повышении оборотов двигается !

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    странно как то у всех вроде при повышении оборотов двигается !
    должна двигаться.скинь с клапана фишку и вставь в фишку концы тестера.и смотри как меняется напряжение при прогазовках.
    проверь сам клапан подай на него 12В
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    648
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же хрень и у меня, тут была соседняя ветка про двигатель адр 1,8 там вроде провода были попутаны с дтож, так вот перестановкой фишек все работало и тяга появлялась. хотел сам такую темку создать, но не успел....значит поддержу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на клапан получается идет питание всегда, тестером не проверял, но логически так и есть. при очень сильной перегазовке 4500-5000 об/мин заслонка начинает опускаться. проверяли на 1,6 ашл, там заслонка двигается при меньших перегазовках. управление идет с эбу...вот теперь и будем дальше копать, что еще может мешать управлению этой заслонки....

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    что еще может мешать управлению этой заслонки....
    дырка в грибке привода


    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    идет с эбу
    вот именно.можно запустить тест исполнителей и услышать срабатывание клапана
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    648
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    дырка в грибке привода
    это исключено, поскольку при разряжении подсоса воздуха не наблюдается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    запустить тест исполнителей и услышать срабатывание клапана
    клапан срабатывать то будет, но тяга не сдвинется и сместа, для ее работы необходимо разряжение в впускном колекторе

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего клапан сдох, раз он подает разряжение в грибок во всех режимах. ИМХО.
    У меня есть клапан от старой флейты (грибок сам уже отдал на опыты), но ты уж больно далеко...
    И хреновина эта, поворачивающаяся тоже есть, но только вряд ли она такая же как у тебя
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    648
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="AlexS9744;3341330"]скорее всего клапан сдох, раз он подает разряжение в грибок во всех режимах. ИМХО.
    У меня есть клапан от старой флейты (грибок сам уже отдал на опыты), но ты уж больно далеко...[/quote
    клапан рабочий, питание на него идет просто постоянно, при отстоединении штекера клапан отключается и разряжение прорадает

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •