0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вот тоже забрал насос, надо менять, вопрос по времени долго занимает, весь насос обязательно вытаскивать или вставку можно поменять так, в принципе к самой вставке идет один шланг и два провода?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем насос заменен, машина поехала гораздо резвее, внутри самой колбы где стоит, была обнаружена в небольшом количестве металлическая стружка, похоже старый насос наелся по полной
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					al88f, ешо адин шасливчиг! ))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
                  
            
            
            
					al88f, а давление топлива мерил прежде чем ставить новый насос?С чего вывод сделал что насос накрылся?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					мультипликатив стал далеко за +10 и при нажатой в пол тапке тупил по страшному, при этом естественно БК дико завышал расход топлива, при фактическом расходе 7,2-7,5 л на сотню, БК показывал 9л
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, что нужно для замера давления топлива ? А то в мануалах только упоминание о супер ВАГовском приборе , который я подозреваю стоит не менее 5-ти килорублей. Никакой пульт д\у и так далее мне нафиг не нужен, вообщем кто чем полбзутся? Есть бюджетные варианты ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Пассатоводы, подскажите реально ли установить насос из этой конструкции
вот в эту конструкцию?
Насос привезли, да не тот. У меня 1.8Т, а это непонятно для каких моделей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					9 литров на 100 км- ШАСЛИФЧИГ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Denisok, а зачем топливомер? Или у тебя нет БК?
Если ставить топливомер- то лучше и манометр ставить!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже заказал себе эту чудо бюджетную вставку. Таких денег не жалко даже ради теста. Да и насос мой старый выдает только 3.5 под нагрузкой. Будем надеяться что поживет вставка. Замеры обязательно сделаю и выложу сюда позже.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Тоже хочу затюнинговаться Крауфом.
А то что-то мой в жару очень гудеть стал.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					Чиваува, ты сам насос вынь и сравни.... диаметр и высота насоса и диаметр патрубка. Разбирается легко!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					Denisok, ну.. перелистай не помню точно, есть средний расход л/100 км, а есть мгновенный расход!
АААААА!! я тебя не правильно понял - ты манометр собрался покупать....... а я думал что ты хочешь воткнуть расходомер на топливную магистраль!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
                  
            
            
            
					по трассе если ехать 100км/ч то показывает мгновенный раход примерно 8 л на 100км
--- Добавлено чуть позже ---
Чиваува, замерь длинну и диаметр насоса со второй картинки,хочу подобрать такой же(если он у тебя снят с авто)
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет ! А много ли переделок при установке насоса 770041w в AWT ? Да и влезет ли он в штатную кастрюлю без бинтов , памперсов и напильника ?
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибки , бегу заказывать ! А то ещё в октябре прошлого года было давление на хх- 3,5 , а на пробку - 3,8 .
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,

