0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С теорией знаком! Но когда за бортом +25, то греть двигатель как то не правильно чтоли! Или правильно? В итоге: если в +25 обороты 1100 держатся около 3 мин при первом запуске утром, то это норма? Или чего то надо поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и должно быть!!!! у меня тоже самое по утрам не зависимо от температуры на улице.... а про ДТОЖ это всё фигня, от нечего делать незнаете что поменять под капотом....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Up!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и с чего ты решил что на его моторе (ты хоть для начала посмотри о чем вобще идет речь) должно быть точно так же как "у тебя по утрам" ?
--- Добавлено чуть позже ---
лишним точно не будет.
да. не мешай машине работать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, у меня две AWM. Брал лично с аукциона в USA. Движки целые. У каждой машины в жару при заводе обороты подымаются до 1100. Зимой такое реже встречается. Однако, если сразу включить Drive, то обороты падают до нормальных. Уверен, что это нормальная работа двигателя, т.к. два снаряда в одну воронку не попадают!!! Не парьтесь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно ли както с помощью VAGComa установить температуру прогрева поменьше? У меня сейчас держит пока не нагреется 80. и расход на хх от 2л/чдо 1.0л/ч. Можно ли както выставить их градусов до 30?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно ли както с помощью VAGComa установить температуру прогрева поменьше? У меня сейчас держит пока не нагреется 80. и расход на хх от 2л/чдо 1.0л/ч. Можно ли както выставить их градусов до 30?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ADR так вот при температуре выше -5 градусов есть прогревочные обороты и держаться они до 4-х минут. Если температура ниже-5 то машина при заводке сразу на хх т.е 840 оборотов и так греется.
для начала можно проверить исправность ДТОЖ и ну не просто же так инженеры такой алгоритм сделали. зачем лезть в исправный двигатель. Или у нас "Каждый суслик- агроном"(с)
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дак это зимой! А летом как?