0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, 259000т.км, B5 Variant ADR, АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребятыыыыы! Аууу!
Вы на какую тему общаетесь-то? Тема как называется? А вот как: "Клубный Пассат с самым большим пробегом"!!! Причём здесь япономарки? Причём здесь расходы на обслуживание?
Блин, хотел же написать в названии темы фразу "без флуда", да какой уж там...
Давайте уже наконец внесём ясность в ТОР-10!
Ё-моё, оставил тему на пару дней, а тут на тебе - 13 страниц, из них 2 по делу!!!
Блин, хде тут смайлик "ох...ваю и бьюся башкой ап стол"?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
В Германии нормальная ситуация - жить в маленьком городке, на работу ездить в другой километров за 40-80, за покупками в третий побольше...
--- Добавлено чуть позже ---
Мой текущий пробег (честный) - 364.000. Вот на 365 буду как раз масло менять.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
340 000 км, жрет масло только после 160 км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ого, я когда цифру 507 увидел ошалел=) У меня щас 134, с моими подсчетами с помощью карфакса, бирок с офф сервисов вв, скручено гдет 25-30 т.км, вот ток нафига скручивать не понимаю, эти 30000 особо ничо не дают, как по мне главное что кар живой, а 110 или 140 разницы нет=)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
тогда уж мне расскажи, я в институте стали и сплавов учился!-))
*а ваще не гоните пургу, на чистокровных праворульных японцах хрен два что с цепью будет, и искренне сомневаюсь что там кто-то спиз@ил бабла на заводе и замутил цепь из более дешевого сплава, нежели предписано технологией. Я канеш понимаю что япов опустить тут почОтно, не вапрос - но уж в крайности-то бросаться не надо )
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
*конечно все ломается. и никаких легенд я не пел. но говорить что цепь чуть ли не менее надежна, чем ремень это бред. вы мне еще скажите что статистика гласит будто цепи рвутся так же часто как ремни, ога )) на мерсофоруме нет ни одной порванной цепи за всю историю его существования, есть только перескоки на одном единственном 271-ом моторе, на котором это болезнь. *но порванных точно нет
но, Влад, если в твоем серьезном опыте с автомобилями есть десятки случаев порванных цепей на японских авто - декларируй, но не думаю что *ты их много рваных видел
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Растянутые цепи виделМного. Порванные -- может раза 2-3......... и то там скорее не цепь виновата, а "прокладка"
Но говорю за машины старых модельных рядов. Что про выпуск от 2008-го года и позже --- ИМХО при таком подходе к качеству и цепи рваться будут
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
растянутые да - но так растяжение оно не опасно, вернее это не непредсказуемый обрыв, который если случился то случился. Растяжение цепи слава Богу можно контролировать. а по поводу подхода к качеству современных япов - да, косяк.*
но мерс тут тоже отжог на том же 271 моторе (у меня он как раз) - единственный мотор, на октором цепь однорядкая и толщиной как у велосипеда школьник, а то и тоньше. чем уж руководствовались мерсовцы мне непонятно, но на этих моторах цепи рекомендуют менять как ремень ГРМ раз в 80-100 тыс.. благо она и стоит ненамного дороже ремня, но один хрен непонятно чем они руководствовались. у меня у отца на полуторалитровом ниссане цепь в три раза толще
P.S. прошу прощения за флуд - на сим прекращаю лить ненужный трёп))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Свою первую личную машину в Штатах (Галант 91 года) сбагрил, когда на ней было 178 кмиль (285 т.км). Пассат Б5 продал 2 месяца назад с 113 кмиль (181 т.км)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
224000, по поводу смотан не могу сказать. Видел б5 V6 4motion tip-tronic. 475000. Думаю что не смотан![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |