Хоцца пассат поновее, с каким пробегом брать америкоса
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хоцца пассат поновее, с каким пробегом брать америкоса

    Знающие люди - помогите!!!
    Хочу заказать себе пассата поновее из америки, пообщался с перегонщиком на тему пробега. он и говорит, что разумнее брать с пробегом примерно 80000 миль, что типа все дорогостоящие ТО пройдены и стоит сам пасс дешевле. Но 80000миль=128000км. , что для меня многовато,( у моего сейчас 153000км). Так вот, я думаю взять так 60000миль пробега (100000км) и соотв. вопрос: что у америкосов там за последнее ТО, что на нем делают, и имееет ли смысл брать машину после последнего ТО?
    ЗЫ: Когда машину сюда пригонят я в любом случае буду менять все жидкости, ремни, ролики и помпу.

  2. #2
    Golf Аватар для GrayWhite
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Little Muk
    В ветке "Куплю продам авто" есть тема "Помощь и советы при покупке авто из Америке" или что то похожее. Задай там автору темы эти вопросы думаю поможет.
    А по мне так чем меньше пробег тем лучше, все равно здесь не только надо будет менять расходники, но и тщательно на сервисе полную диагностику делать.
    Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в америке, пробеги считай где-то в среднем 15-20000миль в год!

  4. #4
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина

    по крайней мере у меня ГРМ был уже в трещинах
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина
    +1
    Меньше 80кМиль ценник сильно вверх

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor
    Deemon_SPb

    +1
    На V6 ремень ГРМ меняют на 90000 миль здесь (по сервисной книге). Стоит эта процедура до $1500 у официалов (ну или до 1т у неофициалов), поэтому стараются продать до этого пробега.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина
    При таких дорогах как в США подвеска ходит все 200-250 тысячь.
    Это не РФ [-X
    Little Muk
    Пойми одно...ты покупаешь машину, которая не ходила ПО РФ Это самое главое, 200 тысячь км там это 50-70 тысячь км здесь.Почему?Дороги, бензин, масла, облуга и т.д.На эту тему можно беседовать долго, мол ставим оригинал, льем евро 4, льем мобил у дилера...я все понимаю, но это РФ.
    Поэтому 120 тысячь км для пассата по америке с нормальной обслуге...считай новая машина. Хотя в штатах ездят очень мало, это не Германии, где 50 тысячь в год это норма.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Хоцца пассат поновее, с каким пробегом брать америкоса

    Цитата Сообщение от Little Muk
    Так вот, я думаю взять так 60000миль пробега (100000км) и соотв. вопрос: что у америкосов там за последнее ТО, что на нем делают, и имееет ли смысл брать машину после последнего ТО?
    Правильный ход мысли, когда я выбирал авто я ориентировался на 50 тыс. миль. Идея в том, чтобы купить "побольше" машины. Т.е. я стремлюсь, чтобы таможня+все косв. расходы составляли не больше 30% от потраченных на авто денег.

    Америкосы особенно о машине заботиться не будут - если будут менять масло каждые 15 тыс, то и хорошо... об охлаждении турбины на ХХ можно вообще забыть. В моей авте, например, воздушный фильтр не менялся ни разу!

    Цитата Сообщение от Little Muk
    ЗЫ: Когда машину сюда пригонят я в любом случае буду менять все жидкости, ремни, ролики и помпу.
    Если уверен в перегонщике, то нафига менять ремни? Масло, тормозуху и антифриз нужно, а ремни отходят сколько положено...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carfax рулит.....узнай vin авто,оплати услугу carfax-а и узнаешь как регулярно было ТО и была ли авто в авариях......


    ЗЫ сам пробивал свою так.......

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    +1.
    Но не стоит забывать, что это не германия
    Свои мысли по этому поводу не буду здесь писать... но
    Little Muk
    что покупается? пробег или состояние? Можно и за 10 тыс убить...
    Passat 1.8Т, B5+, 2001, Янки, кожа, рожа, все дела...
    А этот чем плох? Зачем шило на мыло менять?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,366
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Little Muk
    имхо, в корне неверная постановка вопроса. На вопрос-какой пробег? Есть хороший ответ - а какой нужен? А сказки типа - в пендосии пробеги небольшие, пусть будут на совести говоривших это. Страна с самой развитой в мире дорожной сетью и малые пробеги? Не смешно. При покупке б/у авто, большое ТО - ОБЯЗАТЕЛЬНО, с заменой ремней, жидкостей и др., кроме случаев, когда вы знаете родословную авто на 100%. Все это имхо, но навеяно личным опытом и набитыми шишками, в том числе 10лет продавал б/у авто.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о пробеге можно говорить бесконечно.
    покупать машину надо так, чем меньше пробег, тем лучше

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег можно сделать любым, конечно только если по карфаксу есть последние данные пробега, то не будут крутить

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    карфакс - это не панацея

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich

    Тут я тоже задаю себе этот вопрос - не шило на мыло ли меняю... Ну самое главное, что мой битый, пусть не в мясо, но все-таки, и сделан по кузову "не фонтан". Поэтому и хочется его продать и купить не битый. На подходе подвеска и турбина, а заниматься ними, зная, что все-равно пасс скоро продашь - не с руки как-то. Чтобы его привести в идеал надо покрасить 3 элемента(капот, бампер, крыло) - это 600 у.е. + подвеска, + турбина = стоимости пассата поновее

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотя если сделать то будешб знать, что все ок, а там лотерея

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    тоже верно.
    Little Muk
    ну если найдешь не битый и без дефектов - то да, так и нужно сделать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от FFedor
    КМК как раз наоборот, америкосы продают на 80000 миль, т.к. к этому времени надо менять ремень ГРМ, а впереди еще подвеска и турбина
    При таких дорогах как в США подвеска ходит все 200-250 тысячь.
    Это не РФ [-X
    Little Muk
    Пойми одно...ты покупаешь машину, которая не ходила ПО РФ Это самое главое, 200 тысячь км там это 50-70 тысячь км здесь.Почему?Дороги, бензин, масла, облуга и т.д.На эту тему можно беседовать долго, мол ставим оригинал, льем евро 4, льем мобил у дилера...я все понимаю, но это РФ.
    Поэтому 120 тысячь км для пассата по америке с нормальной обслуге...считай новая машина. Хотя в штатах ездят очень мало, это не Германии, где 50 тысячь в год это норма.
    Мда, дружище, видать в штатах ты не бывал - дороги там не лучше наших (не про юг). Так что про подвеску можешь расслабиться!!! Да еще, все кто покупает иномарки (не made in usa, большинство), живут в пригороде... [-X

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Ой, и забыл самое главное - то что тачка будет сервисная - маловероятно, только если свой чел на аукционе...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Little Muk
    разумнее брать с пробегом примерно 80000 миль, что типа все дорогостоящие ТО пройдены и стоит сам пасс дешевле. Но 80000миль=128000км.
    Большое ТО (замена ремня ГРМ и проч) - 105000 миль, не думаю, что пиндосы будут делать это заранее, а потом сразу продавать подешевле - не логично
    На моем, купленном год назад с пробегом 96000 миль, вся эта хрень была родная.
    А вообще, это скорее вопрос кол-ва денег на покупку и наличия перегонщика, которому можно доверять.
    А сам по себе пробег - это косвенный показатель, важно как на машине ездили.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    "...важно как на машине ездили.";)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос про состояние авто - ритарический!!!! В каждой стране можно найти такого ублюдка, который за своей ласточкой не следил, вопрос в другом, где их таких больше в Америке или в Германии!!!! В любом случае что-то придется менять на ней, будь хоть 60тыщ миль хоть 100тыщ миль!!!! Машина не новая и это факт, про Америку могу сказать точно, что там машина для них это неотъемлимая черта, а еще одна черта - они натуральные свинья, НО оттуда про машинку будешь знать хоть что-то, а из Германии извините!!!
    Так что совет Little Muk, бери такую, чтобы без серьезных аварий, а пробег это уже как повезет и сделай конешно же диагностику двигателя (я бы взял до80 тыщ миль)!!! Удачной покупки!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Пассат В5+ с небольшим пробегом
    от Dima1987 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 12:22
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 23:24
  3. пассат 2.0 стоит ли брать
    от Пломба в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 16:26
  4. С каким пробегом брать дизель В5.5 131 л.с.?
    от Heinz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 14:40
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •