0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю,наверное как повезет.Я не раз сталкивался с типичной проблемокой.
Тормоза серьезное дело,согласен. Но насчет колхоза,то востанавлевание скоб - обычное дело.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Я считаю, если аккуратно эту скобу восстановить, то ничего страшного.
Сама то скоба в отличном состоянии, изнашиваются только направляющие места.
Много ли владельцев ставят рекомендованные новые болты и гайки при каждой разборке какого-нибудь узла???
Мне знакомые - не многие. Особенно если болт почти как новый. Конечно, разные там внутренние напряжения и т.п.
Как вижу, я не один такой...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
i2g864, еще раз посмотрел твои фото. Не сказал бы, что это
Они не изнашиваются. (если изнашиваются - замена однозначно). Лично мое мнение - наваривать и подтачивать скобы - все равно что наваривать болты и нарезать на них новую резьбу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много кто востанавлевает скобы и ездят,все ок! На отличном сервиснике в Харькове,которое профилируется на Ауди,Фольцах и Шкодах востанавливают эти скобы почти всем,никаких проблем.Смысл выкидывать кучу денег,если можна наплавить 1-2 мм,зачистить и считай как новая...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну кому что. Я бы не смог ездить с таким "хозяйством" в тормозах
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это разные вещи
Это совсем разное,что ты сравневаешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен,состояние данной скобы,что на фото скверное...У меня были в отличном состоянии,с одной стороны(с левой) была небольшая выроботка на скобе,пришлось наплвить малехо.Езжу - все ок!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фото,правда уже когда все сделано было.я и диски менял, и колодки + ремкомплекты(направляющие пальцы с втулками резиновыми),жаль что нету фотки самой скобы в процессе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же напасть. Поменял резиновые втулки - не помогло, теперь понятно в чём проблема.. (пробег 270 000, скобки с действительно с выработкой..) Подскажите один момент - направляющие в резиновых вкладках надо ведь смазывать? (Использовал графитовую смазку)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же наваривал и подгонял под новую колодку, ничего в этом страшного нет.У многих других производителей авто в это место ставятся маленькие стальные пластинки которых хватает на одни колодки и идут они в комплекте, поэтому владельцы других марок авто и не знают таких проблем!А мы мучаемся.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хз. У меня не было таких проблем. На прошлом б5 пробег под 400 был. На этом - за 200 уже давно. И ничего не износилось почему-то. Что вы с ними делаете?
Да она стоит 3 копейки. Вот гемор то себе с колхозной наплавкой наживать. Время дороже в конце-концов![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
неправильно! Смазываются сами пальцы высокотемпературной литиумной смазкой. Затягиваются и закрываются крышками. Крышки нужны, чтобы не попадала влага и пыль, дабы легко открутились эти самые пальцы при следующей замене т.к. там 6-гранник всего лишь на 7 мм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сергей 29 регион, т.е сам весь палец №3 по кругу http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=B480033A
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".