0

| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 1 |
Всем доброго второго дня на неделе=)))
проблема такая, при езде на плохой дороге идет идет треск от колодок, замена проволочной скобы ничего не дала, подскажите пути решения, заранее благодарен
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть скотч от внешней колодки отлип?
Брякают с обоих сторон?
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 1 |
колодки наверное недавно менял?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
| Спасибо: |
| Получено: 319 Отправлено: 115 |
а может не от колодок?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня таже проблема.когда менял колодки и решил сэкономить купил подешевлетеперь зарекся только оригинальные запчасти!а решили эту проблему в мастерской на колодки напаяли проволку.вот уже год ездию нормально иногда погрюкивают
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 1 |
да, с обоих, ты имеешь ввиду железную пластину от фрикционного материалла???
год назад, еще прошлым летом началось
чуть касаюсь педали тормоза-тишина!
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
| Спасибо: |
| Получено: 43 Отправлено: 0 |
снимай колодки и по ушам им молотком
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 1 |
колодки еще изношены на 20% всего, что-то не очень их менять
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 7 |
бренчит-то где? спереди или сзади? у меня задние звенели, решил разгибанием пружинки на "пошире"
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 1 |
Замена скоб суппортов тебе поможет.Все это происходит от того что колодка болтается в скобе.Приклеивание колодок и разжим ушей пошыре это все временно
--- Добавлено чуть позже ---
А когда новые колодки наверное не происходит дребезжания?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
| Спасибо: |
| Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная проблемка,на мелких неровностях даже было слышно дребезжание(спереди),при торможении звук исчезал.Типичная болячка В5.Поменял направляющие суппорта и резиночки в которых они стоят + на одной скобе была уже маленькая выроботка,скорей из-за того что тоже ездил с этим дребезжанием с пол года,наверное,-пришлось наварить в местах выроботки и зачистить.Теперь все просто супер,тишина!!!)
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня был случай просто разогнулись пружинки на внутренних колодках и начали греметь. Разобрал, разогнул и собрал. И стало все хорошо. Тишина!
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
| Спасибо: |
| Получено: 51 Отправлено: 43 |
1.Замена скобы суппорта!!! (наиболее вероятная причина - выработка в скобе)
2. Замена колодок, если по бедности или от незнания какие-нибудь Remsа поставил...
А вообще, тема боянищще!!!!!!!
Набери в поиске "колодки дребезжат"...
--- Добавлено чуть позже ---
SVETKOVREIN, + многа!!!
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Знакомая проблема. Подобное было и у меня - все никак не мог найти источник стуков...
При проверке левого переднего тормоза обнаружился люфт колодок и тормозного суппорта в направляющих. Причина - выработка в резиновых втулках, а также выработка в тормозной скобе в районе фиксации колодок (см. фото).
Проблема решилась:
1. Замена направляющих пальцев с резиновыми втулками на новые.
2.Скобу решил восстановить. Для этого знакомый сварщик наплавил на изношенные места металл. Главное в этом деле - не перегревать места наплавки, так как металл скобы довольно прочный и может лопнуть!Затем наплавленные места обрабатываем на точильном камне (мелком). Окончательно доводим вручную напильником или бруском. Надо добиться того, чтобы "уши" колодок перемещались в направляющих скобы с минимальным зазором, но свободно, без заеданий.
После этого наступило мне счастье и тишина...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
| Спасибо: |
| Получено: 51 Отправлено: 43 |
Я конечно понимаю, что новые скобы стоят денеххх (я за АТЕ отдавал что-то около 4 килорублей за пару, если память не изменяет),
НО
Тормоза - это та система, эксперменты в которой могут привести к очень печальным последствиям!!!
ИМХО конечно, но это та ситуация когда я категорически против колхоза!!!
При сварочных работах меняется структура металла в очаге воздействия и впоследствии линейное натяжение может привести к механическому разрушению!!!
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тормоза - это та система, эксперменты в которой могут привести к очень печальным последствиям!!!
ИМХО конечно, но это та ситуация когда я категорически против колхоза!!! +1!Тормоза - это жизнь. Порою не только твоя! Пусть малость "брякают", чем клина от колхозных решений словят.

