0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Всем доброго второго дня на неделе=)))
проблема такая, при езде на плохой дороге идет идет треск от колодок, замена проволочной скобы ничего не дала, подскажите пути решения, заранее благодарен
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть скотч от внешней колодки отлип?
Брякают с обоих сторон?
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
колодки наверное недавно менял?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
а может не от колодок?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня таже проблема.когда менял колодки и решил сэкономить купил подешевлетеперь зарекся только оригинальные запчасти!а решили эту проблему в мастерской на колодки напаяли проволку.вот уже год ездию нормально иногда погрюкивают
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
да, с обоих, ты имеешь ввиду железную пластину от фрикционного материалла???
год назад, еще прошлым летом началось
чуть касаюсь педали тормоза-тишина!
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
снимай колодки и по ушам им молотком
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
колодки еще изношены на 20% всего, что-то не очень их менять
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
бренчит-то где? спереди или сзади? у меня задние звенели, решил разгибанием пружинки на "пошире"
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Замена скоб суппортов тебе поможет.Все это происходит от того что колодка болтается в скобе.Приклеивание колодок и разжим ушей пошыре это все временно
--- Добавлено чуть позже ---
А когда новые колодки наверное не происходит дребезжания?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная проблемка,на мелких неровностях даже было слышно дребезжание(спереди),при торможении звук исчезал.Типичная болячка В5.Поменял направляющие суппорта и резиночки в которых они стоят + на одной скобе была уже маленькая выроботка,скорей из-за того что тоже ездил с этим дребезжанием с пол года,наверное,-пришлось наварить в местах выроботки и зачистить.Теперь все просто супер,тишина!!!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня был случай просто разогнулись пружинки на внутренних колодках и начали греметь. Разобрал, разогнул и собрал. И стало все хорошо. Тишина!
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
1.Замена скобы суппорта!!! (наиболее вероятная причина - выработка в скобе)
2. Замена колодок, если по бедности или от незнания какие-нибудь Remsа поставил...
А вообще, тема боянищще!!!!!!!
Набери в поиске "колодки дребезжат"...
--- Добавлено чуть позже ---
SVETKOVREIN, + многа!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Знакомая проблема. Подобное было и у меня - все никак не мог найти источник стуков...
При проверке левого переднего тормоза обнаружился люфт колодок и тормозного суппорта в направляющих. Причина - выработка в резиновых втулках, а также выработка в тормозной скобе в районе фиксации колодок (см. фото).
Проблема решилась:
1. Замена направляющих пальцев с резиновыми втулками на новые.
2.Скобу решил восстановить. Для этого знакомый сварщик наплавил на изношенные места металл. Главное в этом деле - не перегревать места наплавки, так как металл скобы довольно прочный и может лопнуть!Затем наплавленные места обрабатываем на точильном камне (мелком). Окончательно доводим вручную напильником или бруском. Надо добиться того, чтобы "уши" колодок перемещались в направляющих скобы с минимальным зазором, но свободно, без заеданий.
После этого наступило мне счастье и тишина...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Я конечно понимаю, что новые скобы стоят денеххх (я за АТЕ отдавал что-то около 4 килорублей за пару, если память не изменяет),
НО
Тормоза - это та система, эксперменты в которой могут привести к очень печальным последствиям!!!
ИМХО конечно, но это та ситуация когда я категорически против колхоза!!!
При сварочных работах меняется структура металла в очаге воздействия и впоследствии линейное натяжение может привести к механическому разрушению!!!
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тормоза - это та система, эксперменты в которой могут привести к очень печальным последствиям!!!
ИМХО конечно, но это та ситуация когда я категорически против колхоза!!! +1!Тормоза - это жизнь. Порою не только твоя! Пусть малость "брякают", чем клина от колхозных решений словят.