0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Без комментариев. Может и так. Еще коренные ищи.
Вот, кста, почитай. Сам не читал. Случайно наткнулся. Может поможет тебе чем. Инфа лишней не бывает. Вопрос в том, использовать ее или сделать вид, что ее нет. https://passatworld.ru/showthread.php?t=144455
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что именно?))
--- Добавлено чуть позже ---
ну первое плавание как никак))) надеюсь в дальнейшем далеко не заплывать)))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может быть проблема с давлением из-за масло фильтра? я поставил БОльшой сказали типо маленький ставят на обычный 1.8 а на 1.8т берут большой?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем пришел к такому выводу: завтро с утра скину поддон, скручу шатунный вкладыш и поеду с ним на базар (на базаре специализированные магазины есть VW) сравнивать с новым), как я понял поменять коренные равносильно капиталке двигателяа этот вариант не приемлим в настоящий момент по финансовой части(( даже если все делать самому!
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коренные и шатунные как пишут 2 принципиально разных видов ремонта, чтобы поменять шатунные достаточно поддн снять а чтобы коренные надо башку скручивать. Поэтому для начала поменяю шатунные, если результат устроит то дальше и лезть не буду, займусь чисткой ВГК дрос заслонки, промывкой форсунок и прочего. Ежели за мена шатунных вкладышей эфекта не дасто то увы... ауто.ру)))
Всем большое СПАСИБО за быстрые ответы, хоть немножко упорядочился беспорядок в моеей голове)))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сегодня целый день рылся в базе данных и на форуме, много разных случаев неисправности системы смазки двигателя, способов их устранения, а ещё больше мнений владельцев Пассатов по данной проблеме.
У меня после замены масла через километров 4 загорелась сигнальная лампочка (красная "масленка"). Машину остановил и заглушил двигатель. Сразу же посмотрел на дорогу позади машины - нет ли масляного следа. Следа не было. Уровень масла был таким, как только что был на сервисе. Машина завелась нормально. Дизельных звуков нет. Ездил смело. Потом поехал на море. В Краснодаре, при ерзанье в пробке, "масленка" начала снова загораться. "Лечил" тем, что глушил двигатель и тут же заводил снова. На обратной дороге "масленка" стала загораться чаще. Приходилось глушить двигатель прямо в движении и тут же запускать его снова. "Поведение" мотора интересное - на холостых работает нормально, лампочка не горит. Только начинаешь трогаться - загорается. Прогазовка при выключенном сцеплении результатов не дает. В классическом понятии, на холостых оборотах давление самое низкое, тогда то и лампочка должна загораться. Сегодня в базе данных узнал, что датчик давления срабатывает при 2000 об/мин. Но у меня лампочка может загореться и при 2500-3000 об/мин. при стабильной скорости и минимальной нагрузке.
До меня заливалось масло ESSO полусинтетика. Два года назад я менял прокладку ГБЦ и мастер на СТО, наверное, час с лишним чистил и мыл крышку ГБЦ - такие там были твердые отложения. Я подумал, какие же шлаки находятся в поддоне. Потом я перешел на Mobil 1 New Life 0W40. До положенного пробега никогда не ждал, масло этого же сорта менял через 5000 км пробега. Этот сорт масла в нашем городе стоит достаточно дорого - 2630 руб. за 4 литра и 800 руб. за 1 литр. Купил в одном питерском Интернет-магазине за 1615 руб. и 530 руб., соответственно. С затратами по доставке все равно было экономнее.
Теперь мои версии загорания "масленки":
1. Со временем масло Mobil 1 New Life 0W40 разъело старые закоксованные отложения в поддоне и они забили сетку маслозаборника масляного насоса. К тому же, мастер при отсосе масла вакуумным способом мог всковырнуть пласт этих отложений маслозаборной трубкой.
2. Уж больно большая разница в цене масла Mobil 1 New Life 0W40 между Смоленском и Санкт-Петербургом - и, как следствие, "питерское" масло оказалось левым.
3. И, что самое неприятное и накладное, пришло время менять насос и все, что при этом полагается менять вместе с ним (пробег 250000 км, брал на 206000 км из Германии, неужто герр немец не делал все своевременно и не регламенту?).
Какие пути предложите вы, уважаемые господа пассатовцы?:
1. Поменять масло на более высокой вязкости (что может и оправдано при таком пробеге и при нынешних температурах воздуха в центральной полосе), не снимая поддона и не "разбираясь", что там?
2. Все же снять поддон, промыть его и заменить маслозаборник или промыть старый?
3. Заменить маслонасос, маслозаборник, вкладыши шатунные и коренные?
Завтра еду на СТО мерить давления и слушать "умных и опытных" мастеров сервиса.
Пассат В5, 1998 г.в., 1800т АЕВ, 150 л.с., МКПП, 250000 км пробега
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Для начала померить давление.....
1. Можно попробовать тот же мобил-1, только 5w-50, после перехода на это масло с ессо 10w-40 у моего т4 перестала мигать маслёнка (раньше иногда помигивало иной раз), в Смоленске у вас цены жуткие, у нас мобил1, что 0w-40, что 5w-50 стоит 4л ~ 1500, а 1 литр ~ 500. Кстати, про чистящие свойства - у 0w-40 они ниже, чем у 5w-50 (мнение самого производителя)
2. Хорошо бы промыть если там много бяки скопилось, раскоксовку не делали?
3. Это очень недёшево, один оригинальный маслонасос стоит ~ 9 тыс., а вся процедура серьёзных денег будет стоить, бросаться всё менять сразу не стоит
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одозначно сперва замер давления, я свой кипиш поднял после замера ХХ давление 1 бар - мало!!! И дастчик срабытывает где с 1600 оборотов - загорается масленка, у меня загоралась в диапозоне 1600-2300 выше гасла т.к. давление выростало.
Мне вся процедура обошлась в 1.8к.р. + масло и фильтра) Но в башке был ветер и поменял только насос сегодня повтор с заменой вкладышей. Оригинальный насос ставить не вижу смысла меньше 100000 заменитель не отходит, а после если авто так и останется у прежнего владельца при пробеге под 400000к. то капиталка ))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы имеете виду применение Лавра? Нет, не делал. С двигателем не было никаких проблем вообще. Я сам себе завидовал. За 5000 км пробега не уходило ни капли масла. Турбина срабатывала на 2000 об./мин и перла как бешенная. Максимально выжимал 180 км/час, но запас мощи еще был. Проста дальше экспериментировать не видел смысла. Никогда не "шумахерю" и не являюсь сторонником агрессивной и экстремальной езды.
Пассат В5, 1998 г.в., 1800т АЕВ, 150 л.с., МКПП, 250000 км пробега
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!! Мне тут мой мастер говорил что тсмысл менять вкладыши нету, типа их очень сложно поставить и новые очень часто могут просто не встать на посадочное место, поэтому замена вкладышей только если это 100% необходимо. Причин не доверять ему у меня пока небыло, парень очень грамотный и перебирал двигло на пассатах не один раз. А стук может быть и скорее всего из-за ГНЦ. Считаю смысла нету снимать второй раз поддон, конечно давление на хх низковато, но не критично (конечно если замеры сделанны правильно, лучше купи монометр и замерь сам), в ГНЦ попробуй сначала почистить фильтр (небольшая сеточка сбоку ГНЦ), если там всё плохо то только под замену и сразу цепь меняй. Чтобы поменять ГНЦ нужно иметь ключ спецательный (если его нету, то придется распредвал снимать, еще тот гемор). Я бы рекомендовал попытаться найти донорский ГНЦ т.к. проверить можно только на рабочем двигателе). В принципе ничего сложного, но повозиться придется. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вкладыши вчера поменял, но масло еще не заливал и подрамник не привинчивал, пока машина задрана на бревнах хочу шрус правый поменять и термостат, но сегодня погода жуть весь день дождь....
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я честно говоря так и непонял где они находятся))) я и шатунные начал менять, сперва поменял только нижний что в крышку вставлен, потом прикинул чтото их в упаковке много -8 шт. А когда я понял что можно руками поршень вперед назад поелозить был просто в восторге))) чувствовал себя блондинкой)))) но ниче вроде заменил, момент затяжки выдержал, надеюсь все будет тип топ.
--- Добавлено чуть позже ---
у нас тоже была жара до вчерашнего вечера было за 35, а щас прям прохладно))) весь день сплю))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
я и шатунные начал менять, сперва поменял только нижний что в крышку вставлен, потом прикинул чтото их в упаковке много -8 шт. А когда я понял что можно руками поршень вперед назад поелозить был просто в восторге))) чувствовал себя блондинкой)))) но ниче вроде заменил, момент затяжки выдержал, надеюсь все будет тип топ.![]()
Нравятся мне такие люди. Ну ни разу не нытик.
Правда у таких больше шансов на бабло попасть, но все равно уважаю. За смелость.
--- Добавлено чуть позже ---
между шатунными. Смотри болты, которыми коленвал в болке крепится.![]()
на них не написано, что там коренные вкладыши.
Маслом смазывал новые вкладыши? Или насухо закрутил?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008