0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
На твоём датчике(таблетке) должна быть маркировка, с ней в экзист , они разные бывают (у кого бош , у кого сименс...)....В сборе с патрубком дорого , в экзисте на мою он в сборе идёт почему-то...Мне фраза "мастер нажал на него" ненравиться , больше на хреновый контакт похоже...У меня точно такие же симптомы: только в городе в "равном" режиме (старт-стоп) наблюдается плавание оборотов, при езде по трассе - все стабилизируется.
Сегодня был на диагностике, нашли причину - рассыпался ДМРВ, диагност нажал на него и двигатель начал работать стабильно.. Оказалось, что до этого страшно богатил. В общем причина найдена, осталось дело за малым - купить датчик и установить его. Если кто то знает, напишите пжл. номер этого ДМРВ в экзисте.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
неремонтируються, внешне моються , но приготовься к покупке нового, т.к. процедура либо оживит его на неопределённое время либо добьёт его ...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
я уже приготовился основательно))) Еще один момент: мастер сказал, что брать нужно только оригинал (вроде в районе 8-9 т.р.), т.к. BOSH за 5 т.р. работает 2-4 месяца и не более. Это действительно так?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
бош и сименс и идут как оригинал на наши ADR! только к слову БОШ там ещё ОООО и VW написаноСними и осмотри его , что на нём написано...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
займусь этим на выходных, менять его в любом случае нужно, с нерабочим ездить невозможно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Расходомер с буквенным индексом =Х=, в конце заказного номера - восстановленный. Корпус Вашего старого идет на возврат, т.е. в ремонт. Ставил себе восстановленный, но оригинальный, по деньгам около 4 т.р. (058133471Х). 3 года полет отличный!
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Всё так...Я вот у себя тоже давно хотел заменить подыхающий ДМРВ, я в прошлом посте говорил что у меня сименс , ошибся!!! Хитачи оказался ,но по номеру моего выдаёться оригинал и заменитель бош 6тр-9тр...А вот хитачи идёт HansPries т.к. датчик на нём именно хитачи с маркировкой моего ,а вот корпус походу выпускает ханспрайс, или я х.з....А как оригинал хитачи больше не поставляеться....
--- Добавлено чуть позже ---
нынешняя цена в экзист на 058 133 471 =7138р при моём опте 3 , при том что на моём ваш номер и HTC AFH60-10B , а ето преславутый хенспрайс....стоит 2600...Всё так...Я вот у себя тоже давно хотел заменить подыхающий ДМРВ, я в прошлом посте говорил что у меня сименс , ошибся!!! Хитачи оказался ,но по номеру моего выдаёться оригинал и заменитель бош 6тр-9тр...А вот хитачи идёт HansPries т.к. датчик на нём именно хитачи с маркировкой моего ,а вот корпус походу выпускает ханспрайс, или я х.з....А как оригинал хитачи больше не поставляеться....
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Да всё я понимаю. , просто оригинал 7100р востановленный самый дешовый стоит ,меня жаба душит. У меня есть возможность заказать AFH60-10B хендспрайс поставить, снять логи ,если он точно подходит , то оставить ,а если нет , верну..
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А на нынешнем почему не снять логи и не сделать выводы ДО покупки. Хитачи ещё умудриться надо сломать.
И если что, в Экзисте недавно наши брали (точно сейчас не скажу как по их каталогу) но оказался полный оригинал Хитачи. Ошибка что ли есть по датчику или просто гадаешь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Если чесно , то уже гадаю...Я просто уже замотался искать причину плаванья оборотов , ошибок нет...Да ещё заводиться стала плохонько (вроде схватит и заглохнет , моргнут раза 4 поворотники),как при программировании ключа,а далее со 2-3 оборота заводиться , приёмистость тоже неахти , а вот расход бенза город 10 ., трасса 7 Приятно!...Чёт с прошлой тоётой я таких и стольких проблем не знал...Завтра сниму логи : какие группы снимать ? чёт я выкладываю в ветке соседней , а меня шпиняют на форум ауди...п.с. откуда может с задней ,верхней части движка давить масло ,если не из под прокладки (новая) ? с виду из под клапана газораспределения ,но нифига не видно же...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,я недавно расходомер VDO поставил.Машина стала на холостых и во время движения дергатся,обороты плавать ездить невозможно выкручивал свечи все четыре чёрные в саже а выхлоп чистый.Проверяли расходомер на хх 3.4 когда обороты начинают скокать 9-10 г/сек,поставили в сервесе новую вдо (говорят тот же сименс )показания стали 2.5 г/сек,проблема ушла вроде и пободрей стала.
Son@r,старый расходомер хитачи может даже ещё и родной,как думаеш после чистки оживёт?
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон,я имел в виду что ВДО поставил после того как нелады начались.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
За 3 я бы с удовольствием взял. У тебя его выкупить по оптовым ценам никак нельзя?В экзисте дороговато http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=afh60-10b
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По датчику ДМРВ, такая фигня - мыть его что мертвого. Почему? Вот такой принцип работы...а принцип если грубо следующий: ток разогревает спираль/рабочее тело короче, внутри есть источник тока который стремится держать постоянную температуру, а обдуваемый воздух снижает нагрев. Далее мозги по тому как пришлось поднять ток судит о кол-ве поступающего воздуха. (Это не я такой умный, все есть на сайте и инете...)
Так вот со временем рабочее тело истончается (теряются атомы) и показания датчика становятся ошибочными.
Мыть тут уже нечего...увы. Просто датчики Хитачи на наших ADR двигателях как бы остеклованны и живут несравненно дольше чем БОШ. С них только копоть можно смыть осторожно и всё.
Теперь по логам...для ADR - запускаем первую группу (где угол ДЗ) и вторую (где Массовый расход воздуха)
Стартуем (на прогретой машине!) переходим на вторую передачу и примерно на 1500 оборотах нажимаем кнопку "снять лог", "старт" и педаль в пол, держим примерно до 6000, затем останавливаемся и давим кнопку "стоп". Лог запишется в папку. Главное найти кусок свободной дороги чтобы хватило места.
В идеале значение должно дойти до 100 при 6000, сильно изношенный покажет прим 85, меньше уже пора на замену.
Всё это неоднократно выкладывалось, не ленитесь поискать...вот примерно как-то так![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
не..... у меня опт 3 , при нём 24 дневный самый дешовый 7100р стоит, без скидки 7600р.....а 7 дневный 9100р...Сам же хочу взять http://www.exist.ru/images/getimg.as...6&pid=FB70790E на пробу (незнаю правда откроеться у тебя иль нет) написано хитачи и идёт взамен непостовляемому нам измерительному прибору AFH60-10B который и у меня установлен...корпус хендс прайс а таблетка походу хитачи...короче сначала закажу ,привезут , не то, так я отказаться могу не травмируя контору экзист...За 3 я бы с удовольствием взял. У тебя его выкупить по оптовым ценам никак нельзя?В экзисте дороговато http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=afh60-10b
--- Добавлено чуть позже ---
Всё ясно 1 и 2 группы , процедуру снятия я знаю , только я на третей с 1000 трогался...А можно вопросик :логи каких ещё можно группы снять , чтоб в целом понять о состоянии основных узлов? ...Пойми правильно , ошибок Ваг не выдаёт мож хоть в логах проясниться...По датчику ДМРВ, такая фигня - мыть его что мертвого. Почему? Вот такой принцип работы...а принцип если грубо следующий: ток разогревает спираль/рабочее тело короче, внутри есть источник тока который стремится держать постоянную температуру, а обдуваемый воздух снижает нагрев. Далее мозги по тому как пришлось поднять ток судит о кол-ве поступающего воздуха. (Это не я такой умный, все есть на сайте и инете...)
Так вот со временем рабочее тело истончается (теряются атомы) и показания датчика становятся ошибочными.
Мыть тут уже нечего...увы. Просто датчики Хитачи на наших ADR двигателях как бы остеклованны и живут несравненно дольше чем БОШ. С них только копоть можно смыть осторожно и всё.
Теперь по логам...для ADR - запускаем первую группу (где угол ДЗ) и вторую (где Массовый расход воздуха)
Стартуем (на прогретой машине!) переходим на вторую передачу и примерно на 1500 оборотах нажимаем кнопку "снять лог", "старт" и педаль в пол, держим примерно до 6000, затем останавливаемся и давим кнопку "стоп". Лог запишется в папку. Главное найти кусок свободной дороги чтобы хватило места.
В идеале значение должно дойти до 100 при 6000, сильно изношенный покажет прим 85, меньше уже пора на замену.
Всё это неоднократно выкладывалось, не ленитесь поискать...вот примерно как-то так
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Можно и с 3-ей, но с чуть больших оборотов, а то вялая машинка будет, и места надо больше...пока наберешь 6000, а картина будет примерно одинаковая.
Больше пока групп не надо...я же ещё вначале предлагал если что подЪехать и сравнить например с моим мотором в живую. Будет затык пиши...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ