0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже самое можно сказать и про В6... к примеру, за 750 ты со скрипом найдешь Е60 2003 - 2004 года в сомнительном состоянии, а В6 за эти деньги будет 2007 - 2009 год с хорошим мотором...
Да и про Баяны я слышал про косяки с АКПП... просто, видимо, владельцы Фольцов более откровенные, чтоли... Баянисты только хорошее на форумах про свои болиды любят писать...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вчера смотрели Е60 2003г/в, пздц мрак, сидения все изёжженые, 4хозяина, два рычага передней подвески под замену, а так так внешне очень даже ни чего. Ценник 675т.р.
Потом поехали смотреть VW Passat B6, понравился, 1хозяин, мотор FSI 2007год, но ценник 710т.р.
Сегодня вечером едем смотерть accord 2006 года, 2.4 Type S, 1хозяин, пробег 45.000км, хозяин - парнишка работает в сервисе ОФФ диллера, говорит что всё чики-пики, ценник 580т.р.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
на passat адекватный ценник, если пробег менее 100 тыс км
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сегодня еще 2-х аккордов глянем и уже потом будем думать...
Кстати, всё те кто говорил что подверска там жесткая - брехня, т.к. на форуме хондоводов пишут что подвеска нормальная, не жёсткая.
Вот еще рейтинг одноклассников авто нарыл, тут детальное сравнение и итоговый рейтинг:
http://citroen.autocentre.ua/ac/Serv...A-6-18444.html
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, от 1ВА она не сильно отличается..
А недавно по пути в ТВерь я её оценил...машина не клюет носом и не расшатывается, как 1ВА. Да 1ВА чуть комофртнее, чем 1ВВ на ровных, но на плохой дороге одинаково. А ровных дорог у нас только в МСК.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, 39я по комфорту езды даст прос...и Б6 и Б7 вместе взятым.
Опять 25Посмотри цены на диски, колодки, фильтра на БМВ и на Пассат. Одинаково или дороже на 5-10%. А что-то и дешевле.
Ничего себе многоА какие машины покупать нужно? 2010гв только?
Блин как же я ездил на 97г -то, я думаю...бедный человек.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, хорош, аУ меня были 3 типа подвески. Я когда сел в 1ВЕ - офигел какая она мягкая. 1ВВ даже на 195/65 зимней жестче, чем 1ВЕ на 205/55 летней. А 1ВА - вообще перина по сравнению с 1ВВ.
А ты чего себе не взял?99 год потянул бы
ИМХО 3-5 летку макс. И к 7-8 сливать ее. Какой бы ни была идеальной машина к 10 годам - это уже не то...
А в 99% это вообще хлам.
Ну прям 10%. Во-первых, бмв будет 90% с 6 цилиндрами, у нее дороже колеса раза в 1,5-2.
Давай сравним з/ч на б5 1.8т и бмв 525. 2003 к примеру...
Диски? Смотрим оригинал. Пассат - 2700. Бмв - 4500.
Колодки: ФВ - 2500 Бмв - 4500
Амортизатор подвески передний:
ФВ - 4100 бмв - 7500
И так далее. Какие 10% - хоть убей не пойму. Фильтр - может быть. Но +2 свечи, +больше масла и т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не знаю, у меня щас 1ВВ, у отца 1ВА. На 15 колесах, разница небольшая. После этой поездки на Селигер, где я спокойно ехал За Рейнджем TDV8 на хвосте на 160-180 км/ч, машина себя прекрасно вела, на 1ВА я бы там или поддон оторвал или днище. Дело не в клиренсе, 1ВА раскачивается сильнее на больших скоростях, а эта нет, она не клюет носом и держит дорогу лучше. И это на галимой Нокии Хакка Н.До поездки на Селигер я заял 1ВВ и был только 1 плюс - клиренс, а щас нет...не хочу менять даже.
Е60 внешне больше нравиться, и моторы в 60ой интереснее, я про 530 и выше.![]()
Я другого мнения. 5 лет это не возраст для машины. У меня в семье всегда были машину от 10 лет и выше. Всегда ездили и без проблем
С чего это ты взял? Возьми одинаковый радиус колес, покрышки одинаковые.И на БМВ есть R16 и на Пассате бывает r19.
А что ты так взял? Бери 525 и 2,8 Пассат. МОщность такая же, разгон такой же. Можем взять 530 272 и W8 Пассат. Будет не в пользу Пассата, у W8 диски тормозные по 12кр, а у БМВ 5кр.
Текстар на Пассат 2100, на БМВ 2300р.
АТЕ на Пассат 2300, а на БМВ 2600р.
Вот только аморты дороже на 1500р.
У 2.8 тоже 6 свечей, масла столько же.
Вот такие 10%.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я на 1ВВ больше не хочу. Клиренс - хорошо. Но я люблю мягкость. Да и вид с ней куда хужеЯ не знаю, у меня щас 1ВВ, у отца 1ВА. На 15 колесах, разница небольшая. После этой поездки на Селигер, где я спокойно ехал За Рейнджем TDV8 на хвосте на 160-180 км/ч, машина себя прекрасно вела, на 1ВА я бы там или поддон оторвал или днище. Дело не в клиренсе, 1ВА раскачивается сильнее на больших скоростях, а эта нет, она не клюет носом и держит дорогу лучше. И это на галимой Нокии Хакка Н.До поездки на Селигер я заял 1ВВ и был только 1 плюс - клиренс, а щас нет...не хочу менять даже.
На вкус и цвет. Я за всеми машинами слежу, но прекрасно понимаю, что 3-5 и 7-10 - это небо и земля...
Ага, тока пассат в базе R15 195-я, у бмв - 205, в 16-м- 205 и 225 соотв.
Не-не, давай сравнивать распространенные моторы. Тем более 1.8т не сильно хуже 525 будет... Это потому, что у его друга пасс с 1.8т, а хочет бмв...
Вань, я сравниваю разумные варианты, а не экзотику.
там в экзисте есть какой-то ТСН за 350 рублей
Его не хочешь поставить?
ХЗ куда ты смотришь, по моим данный текстар 3450 стоит на бмв. На пасс - 1900![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто тебе сказал это? У 2.8 312 диски и минимум R16, что спереди, что сзади. Это на Б5+ европпе.
Бери схожие машины по характеристикам. 2,7 и 525 близки.
Это вообще к чему? Ты прекрасно знаешь, что я оригинал когда не покупал и не покупаю...я смотрю всегда неоригинал. Оригинал на Пассате стал в большем случае гамно, например топливные насосы на 1.8Т...пол года и бобик сдох.
Ты видимо колодки смотришь под 348 или больше диск, от 530 и выше модели.
Вась, там нет такой разницы, о которой ты пишешь.Она жестче, но совсем немного. Мне 16" диски жесткие...и что? А ты скажешь, что нет, совсем чуть-чуть, а я скажу, что нефика, достаточная разница между ними.
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу, 2.8. Оба атмо мотора, литраж такой же, у 525 мотор, кстати, 3л после рестайла, такое же кол-во клапанов.
Кстати, не забываем, что у БМВ ГРМ цепью, а не ремнем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Про 1.8т речь, я ж говорю ему нужно в первую очередь сравнивать с тем, что есть...
Европа с 1 буквой п пишется
Тут немного с другой т. зрения оценивать нужно. И еще, это только расходники. А еще есть серьезные вещи типа кузовщины...
15 терпеть не могу. Не смотритсяА на 16-х 1вв и 1ва - небо и земля.
Вань, хватит в чудеса верить. БМВ заметно дороже встанет в обслуге. Даже с пассатом v6. Ты сам то чего себя не взял 530 года так 2001-2002? А чего, она тебе очень подходит. Ей всего 10 лет, мотор мощный, з/ч как на пассат. Сказка![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, не утрируй. 2004г Пассаты есть и по 320кр, сам знаешь что там за машины. А есть и дороже, в нормальном состоянии.
Если задаться целью, то найти можно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Хм, если, покупая пятилетку, думать о том, что сливать ее надо уже к 7 годам - вот в чем корень зла (ломучести), имхо. Потому они, видимо, и такие ломучие - раз отношение, как к железке на два года))) тьфу*3 (на всякий случай про ломучесть) ... ничего личного, просто наблюдение, что ломается чаще у тех, кто исповедует такой подход... интересно, что есть причина, а что следствие в каждом конкретном случае))
А по теме (почти) - во что друг вкладывает 30к регулярно в год кроме расходников? бензин/диски/музыку/турбину не предлагать. Возможно, другу просто хочется чего-то нового ... не по году скорее, а по ощущениям от вождения/обладания.