0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!Осталось найти помощника)))) Лююююди, кто может помочь?Вытащи их с рампой из коллектора, подставь под форсунки емкость какую-нить и крути стартером (помощника можешь попросить...)
Но сначала включи зажигание и понаблюдай за ними... Должно быть абсолютно сухо! Если появляются капли, то форсунке писец! Она течет!
Во время прокручивания стартером из форсунок поочередно должен быть распыл в туман, без струек... Равномерное облако бензина.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прежде чем вынимать форсунки я-бы заказал уплотнительные кольца... 035906149A
Возможно, что и старые ещё нормальные, но всё-же я-б подстраховался... Мало-ли чо...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое! Утром поеду воевать в сервис...Блин, до сих пор помню фразу старого друга - не тронь рабочую систему. Нафига решил почистить???Не спорю,дроссель нужно было,но форсунки-то зачем...Хотя и дроссель почищен не по человечески...Честно говоря не знаю,что есть "адаптация", но этого точно небыло...Если есть возможность, поясните, зачем оно надо, чтоб я мог носом ткнуть в этот недочёт этот проклятый сервис...
Спасибо всем ещё раз!
--- Добавлено чуть позже ---
Вижу часто слово "опресовка", но суть непонятна...Что это и с чем его едят?
Как же было просто с жигулями 2107, 2109 и свеженькой астрой))))))2107 чинилась матами и молотком, 2109 ломалась по мелочам, астра вообще не дохла))))Пассат, хоть и едет,но, гад, загадочен, как Фатима из белого солнца пустыни...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507 Вот пожалуйста, штудируйте![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, съездил я в сервис. Форсунки сняли, впихнули в какую-то штуку, с прозрачными колбами и стали гонять через них непонятную зелёную жидкость.)) Поначалу одна из форсунок не держала эту жидкость - не срабатывал клапан.После тестов с распылением "топлива" проблема ушла...Но осталась пара вопросов - при этом тесте форсунки распыляли жидкость, но помимо пыли из каждой вытекали две тонкие струйки с хорошим напором.Должно ли так быть?В сервисе уверяли, что всё супер.
Ну и о поведении машины - звук двигателя при разгоне стал очень громким, прям рычит и вибрирует...На включёном драйве, стоя на тормозе, машин также вибрирует, стоит включить нейтралку, всё пропадает, моторчик работает ровно...
Если разберусь с этой проблемой то, ура, я доведу её наконец до рабочего состояния))))))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если разберешься молодец,по поиску я нашел только предположения, такая мудака не у тебя одного то сильнее то слабее иногда вобще не ощущается грешат что генератор не справляется или подушки движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поиски!)
Всё действительно, как ты и написал - то сильнее трясёт, то еле заметно.При этом в салоне слышно, как глушитель фырчит.До чистки форсунок и дросселя так не фырчал.Вот, я думаю, может быть из-за того,что адаптацию не делали?В том сервисе, где делал, божатся, что она сама адаптируется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! У меня та же проблема, в смысле не знаю кода магнитолы. Вопрос: Каким образом с помощью шнурка решили эту проблему? VagCom у меня есть но, то что с его помощью можно найти код магнитолы или скинуть запрос кода слышу впервые. Из-за незнания кода боюсь скидывать клемму. Если можно по подробней плиз.