0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Как только попаду в гараж. Пока что времени нет ковыряться. Прихожу забираю авто или что надо для дачи и вперед.
Ну слушай обратный клапан именно для давления по прямой магистрали, а обратка она не во вставку идет, а просто в корпус сливается.
Короче спорить не будем, попробую на днях поковыряться и посмотреть что там и к чему, номера все посмотрю, а заодно нафотаю где там пресловутый клапан для обратки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
там все то же самое.верхний и нижний болт крепления гены.подскажите может кто снимал генератор на нашем двигателе, как он снимается по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=142340 что давал Student двиготель другой и генератор тоже, а там другие крепления
верхний выкручивается нормально
а нижний.............либо вискомуфту откручивай-отодвигай к радиатору.либо морду целиком
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Для снятия нижнего болта генератора нужно снять вискомуфту.подскажите может кто снимал генератор на нашем двигателе, как он снимается по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=142340 что давал Student двиготель другой и генератор тоже, а там другие крепления
Стопорите ее штифтом или гвоздем и отворачиваете шестигранником из нутри (со стороны задней части генератора). Подаете вперед и вынимаете болт.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Акуеть! Я единственный раз "попадал" на шеколад на Ауди-100 С4, но там БОШ (неоригинал) очень недорого стОил, не помню сколько, но район сотки за эту чепуху запомнил бы. Если руки растут откуда надо и дрижить с паяльником- можно и перепаять.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Прочитал с 1 по 65 страници, но так и не увидел на что можно поменять нижний патрубок ВКГ, только Student написал что поменял на родную не оригинал, но у нас токую не достать, может кто приколхозил что нибуть из отечественного автопрома
--- Добавлено чуть позже ---
решил сделать дефектовку ВКГ и отмыть на сапуне все грязь, работу решил проводить со снятием колектора, так вот при выдергивании фарсунок на одной из фарсунак не оказалось уплатнительного манжета, скорей всего он соскочил, но вот найти его не как не могу, облазил все куда могла она закотится, в ГБЦ нет в колекторе тоже, под двиготелем нет где ище искать не знаю, вопрос может быть что ее вобще не стояло двиготель работол хорошо, заводился отлично
--- Добавлено чуть позже ---
монжет нашел, есть мысль как заколхозить нижний патрубок ВКГ, хочу заказать из дюрали преходник на сапун, а уже от сапуна до клапвна маслостойкую трыбку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
у меня сейчас ДЗ снята вместе с коллектором, есть возможность ее почистить, но нет пока Vag-COMа (заказал жду обещают через две нидели), что посоветуете чистить ДЗ или нет
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики выручайте!Сразу загорелись 3 лампы-EPS и чек энжин
. Пропала тяга, не набирает больше 4500 обороты
, с трудом заводится. b5+ 2001г., 2.0/azm Что умерло?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
studentbit, так ну раз ты у нас новичок, то так не появляются, советую поздороваться для начала, представиться, оформить правильно подпись и почитать правила форума. По теме тебе любой ответит что необходимо подключиться ноутом и посмотеть в чем проблема, ошибки почитать. Другого расклада быть не может.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну типа Student-младший
![]()
Если EPC загорелась, значит не исключено сумасшествие мозга.
Хотя для начала, как тебе и сказали, надо бы подключить шнурок и глянуть. Может датчики какие привирают мозгу о положении коленвала или распредвала... Так то ведь не скажешь, EPC не карбюратор, где два винтика, да иголка с поплавком![]()
Всем привет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Извините что не поздаровался , обычно вежлив , просто я нахожусь далеко от дома
(стал на трассе , жду пока остынет) провода нет, а ноут с модемом есть !
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что шнурок COM , и на трассе мне его не найти.... А где нахожится датчик распред вала , Мож как в классике надо постучать по нем ключиком , он и заработает![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
studentbit, где он на АZMе точно не знаю, но по идее должен стоять спереди на торце головы блока в районе распредвала
--- Добавлено чуть позже ---
В базе знаний видел темку, в которой расписаны расположения датчиков на всех моторах пассата... Глянь там...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
до ближайшего сервиса дотянуть сможешь? Пусть там тебе сделают диагностику компьютерную, возьми у них распечатку и ее сюда выложи, по ошибкам что-нибудь может и подскажем куда лезть. Ключик как в жигулях не работает. И у тебя что загорелось? EPC или ESP? Это совершенно разные вещи. И что за три лампочки? треугольничек с воскл знаком в кружочке стрелочке, чек, или тормоза? Более конкретно если можешь. Без ноута можешь сделать так: пока стоишь куришь отдыхаешь скинь минут на 15-20 аккум должно сброситься безобразие. Иногда помогает.
--- Добавлено чуть позже ---
как правило легче найти шнурок USB к машине нежели комовский. Иметь такой полезно. об этом уже позже поговорим, тебе главное сейчас доехать нормально.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сегодня промыл ДЗ, завтро если сделают переходник на нижний патрбок буду собирать, скажите как можно адоптировать без Vag-COMa
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
himik74, ну без ваг кома иногда помогает это если просто включить зажигание и дать ей с пол минуты постоять пожужжать. Она сама должна определиться. И это...ты мыл когда ты ее руками туда сюда дергал или аккуратно кисточкой и средствами мыл? Если да, то адаптация минимальна и даже без нее в принципе ездить можно. Я у себя сколько не адаптировал - постоянно сдвигается самоадаптируется и передвигается. Мозги умные сами знают и делают все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student(теперь я знаю кто мой ник занял),AlexS9744 спс!! До дома дополз, про клему я че то забыл, завтра попробую. Грешу на ДЗ , поскольку судя по форуму у меня оч.большой расход (13-15) а как я понял ДЗ одна из причин! Есть еще один вопрос, при покупке машина дергалась при переключении передач(особенно при трогании), я поменял сцепление (в сборе) . Дергаться при переключении(с2-3 с3-4) стала менье, но при трогань осталось! Кто то говорил что может стоять у меня двойной маховик и проблема в нем. Кто нибуть сталкивался с подобным? Заранее СПС!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
studentbit, этот ник и это прозвище, или как его там, прилипли ко мне еще со школьной скамьи уже лет как десять. Так что...претензии не принимаются.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0