0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
COOLLER, это не бомба, это ровер какой-тоа М6 - это действительно бомба!
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, что это ты от ВАГ'а отстранился, а?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11426351-c9082.html
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Я сегодня вот это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10817643-ee72.html
Чуть в бойлерную не упарол когда по привычке на педальку нажал как на пассате
А потом закладывал из последних сил в поворот вот это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11393870-2c600a.html
по той-же собственно причине
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хочу задний приводвообще, что это ты от ВАГ'а отстранился, а?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11426351-c9082.htmlУж как летом вжечь можно на нем
Но самая ох...я машина - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11268212-4b27e.html![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Они до сотки едут одинаково...вот в чем прикол
Оно же не рулится в принципеЯ сегодня вот это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10817643-ee72.html![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
ОтвечуНо самая ох...я машина - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11268212-4b27e.html
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
СTS рулится
А Эскалатор рулит тобой
--- Добавлено чуть позже ---
Да шучу я, мне она чтоже нравится!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Но всётаки в нём что-то есть...
Знаешь, фанатеть бэхами как-то банально, Я знаю что они отпадно рулятся, не зря говорят бмв-машина для водителя... Я каждый день их вижу в огромных колличествах, а возмущенных хозяев ещё больше....
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
то что не у всех моторов вертикально поршня, нужно на угол ставить чтоб ровной пленкой покрылся поршень( V6 замумукаешься так выставлять поэтому есть там про это инфа)
я приехал в сервис и сразу залили.
не пробовал, использовани только 202 помоему. Всякие присадки не заливал да и не стоит этого делать. Просто потом масло поменять с фильтром. НУ МОЖЕШЬ И СВЕЧИ ПОМЕНЯТЬ, а то пропуски будут.
в общем лучше взять две упаковки по 0.33 и залить в котлы побольше - но без фанатизма
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Не знаю Вов, я одинаково устаю от пробок и на мешалке и на автомате, и с ногой всё в порядке, устаёт кстати правая всегда!!!
Но после того как я посетил один хороший сервис по ремонту акпп и увидел какое лавэ отдают люди... я задумался!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты за рулем ездил???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
можно и так заморочится. Кароч больше я нэ хАчу кАму нить шо нить доказывать - взял инфу с интернета - выводы делайте сами
Теперь приступаем к проведению раскоксовки двигателя, для чего используем Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush:
В данном комплекте находится:
1. Жидкость для раскоксовки двигателя МЛ-202.
2. Жидкость для промывки масляной системы.
3. Шприц, трубочка.
4. Подробная инструкция по применению.
5. Подкапотная наклейка для записи о проведении раскоксовки.
Прежде чем заливать жидкость необходимо выставить поршни горизонтально и в среднее положение. В нашем случае горизонтальность поршней заложена в конструкции двигателя, и потому нам достаточно просто поставить машину на ровную поверхность.![]()
Однако, для автомобилей с наклоненным расположением цилиндров, требуется искусственный наклон двигателя для достижения горизонтальности поршней:
При значительном угле наклона, или, например, для V-образных двигателей, необходимо увеличение дозировки препарата.
Теперь рассмотрим выравнивание поршней в среднем положении. Есть несколько вариантов выполнения. Во всех случаях положение поршней необходимо контролировать мерными стержнями одинаковой длины, опущенных до дна цилиндра через свечное отверстие. Стержни могут быть металлическими, пластиковыми, деревянными или просто кусками провода. Мы взяли две одинаковые отвертки.
Итак, первый способ, самый простой. На короткое время, проворачивать вал стартером и проверять по стержням положение поршней, т.е. "ловить" поршни наугад. Только без глупостей! Стержни ставим после остановки двигателя. При среднем положении поршней, стержни будут выступать на одинаковую длину. Однако, такой вариант не может быть применен в дальнейшем при прокручивании поршней с составом (Это категорически запрещено!). Поэтому такой способ лучше применять в самых сложных ситуациях и с большой осторожностью.
Мы рекомендуем второй способ - регулировка положения поршней поворотом коленчатого вала двигателя. Способ абсолютно универсальный и простой.
В этом случае, выставление среднего положения осуществляется поворотом зубчатого шкифа привода распрелелительного вала, а он, как правило, защищен пластиковым кожухом, который необходимо снять. В нашем случае держится на четырех болтах. После снятия кожуха доступу к центральному болту (болт шкифа ремня на распределительном валу) уже ничего не мешает. Также заодно проверяем натяжение и состояние самого ремня ГРМ.
Теперь опускаем в первый и второй цилиндры наши отвертки. Как видим - положение скорее крайнее, чем среднее. Ключом проворачиваем вал до момента среднего положения.
--- Добавлено чуть позже ---
обычно за комфорт люди деньги и платят. Это есть такое правило))))))))) за БЭХИ которые вы тут обсасываете люди не платят а вагонами отвозят![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
voffko, О чем речь? Сколько лить? Лить полный котел хот...оно уйдет через кольца само. А что не уйдет - улетит через свечную дыркуМного не мало
--- Добавлено чуть позже ---
Тока там ЗЧ дешевле Пассата, сравни экзист для Пассата 2.8 и БМВ 530...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ну в этом вобщем-то и есть вся его (и многих других американских машин с V8) романтика, я тоже не люблю американцев, но очень уважаю, вчера в 12 ночи дал по МКАДу круг на Экспрессе (после ремонта)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9325356-6329.html
Типа такого... это так странно, разгоняться на огромном автобусе до 140 за какие-то 10 (ну может немного больше секунд) неважно...
они совсем другие, но у них своя романтика....
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про 60тый кузов??
про надежность и цены не надо, плавали знаем....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
10с до 140? Да ты шутишь...он 3 тонны весит и 280лс всего.Это хуже Пассата
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня приятель 530 2007г в фуле. За все время поменял ремень генератора с роликом и все..задние покрышки по 12кр не в счет, там 285 стоят![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |