0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ, да налейте ему уже кто поближеа то ведь не успокоиться
просто думаю под наклоном меньше лавра лить придется - а следовательно меньше дыма и брызгов при выплевывании из цылиндров
и еще, после сей процедуры до ямы то ехать можно что бы масло поменять или лучше на такой жиже не ездить, а сразу делать все на яме?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					написано нельзя, а там как пожелаешь))))))))) можно дотолкать
да спокоен япросто интересно откуда у людей информация - мож я не туда в инете тыкаю?
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вова, я туда ездила менять сцепу т.к самому тупо леньИ пыльник на суппорте...лень колесо снимать
А остальное ФСЕ САМ делаю
--- Добавлено чуть позже ---
Славик, не очкуймлин, тож хочусегодня чек опять загорелся
![]()
Вань, я снял грушу правда шланги не осоединял, воздух шел из эл.магнитного или как он на экзисте называется датчик "хх". от который ближе к бачку расширителя. должно ли это быть хз. Мне нужет другой собрат для сравнения
завтра выложу видео с системой, как он пшикает. Вакумные шланги очканул отсоединять, так как думал что обратно не запихну, думал что они запресованны
Кстати Вань, ты про свечи не нашел?
Не сцать главное, но и без фанатизма
Свечи...надо экзист открывать. Может Паша **** даст?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Я тут новенький. Дня 2 назад приобрел данный аппарат. И кроме приятных ощущений есть и негатив.
Разгон до 100 за 12 сек, а расход горючки по городу 20 литров. Ребят это норм, или что-то неладное ?
Авто 2003 V6 193 лошади. Пробег 89000. Обслуживание было только у официалов, все отмечено в сервисной книжке.
Так что вроде проблем особых не должно быть !
Всем спасибо !![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Разгон = 1,6, а расход 6.0лВсем привет. Я тут новенький. Дня 2 назад приобрел данный аппарат. И кроме приятных ощущений есть и негатив.
Разгон до 100 за 12 сек, а расход горючки по городу 20 литров. Ребят это норм, или что-то неладное ?
Авто 2003 V6 193 лошади. Пробег 89000. Обслуживание было только у официалов, все отмечено в сервисной книжке.
Так что вроде проблем особых не должно быть !
Всем спасибо !
Само собой не должно быть так![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Свою разгнял за 9,8 по GPS-OBD-II с кукушуой =)
А расход- если ездить по 2 км. за поездку, то и больше будет =)
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Можно в Дэкс попробовать.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я свою разгонял по секундомеру. И вышло около 12 сек. Хотя когда на 60 даеш газу, то она достаточно активно набирает.
Гонялся с другом. У него БМВ 528 E39, так вот со старта он меня делает на полтора корпуса, а когда с 60 газовали то шли практически в ровень.
Так что может не все так и плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой у вас доброжелательный форум. За несколько часов столько ответов.
Всем спасибо![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Парни, а кто-нить ответит по моему вопросу:
А то только Alonchik откликнулся....сами понимаете, чем больше мнений, тем объективней диагнозПарни, всем привет!
Подскажите по такой ситуации.
Не так давно, я писал о том, что наблюдал отклонение стрелки температуры на приборки.
Стал замечать небольшие подтеки под машиной после длительной стоянки. Подтекает ОЖ.
В ближайшие дни собираюсь ехать в сервис мыть радиаторы с разводом.
НО!!! Вопрос вот в чем. Вчера прислушался к работе ДВС. Слышится небольшое тарахтение в районе правой головы (если стоять лицом к двиглу).
На ХХ тарахтение практически не слышно. А на прогретом двигле вообще не слышно. Но если повышать обороты, то тарахтение прослушивается. Звук отчетливо прослушивается при сбрасывании газа.
Я предполагаю, что что-то не так с помпой. Возможно крыльчатка износилась и тарахтит, соответственно давление ОЖ падает, и отсюда и отклонения стрелки.
Верно ли мое предположение? Или что-то еще может так тарахтеть? Ну не знаю....цепь, ролик ГРМ, гидрокомпенсатор? Подскажите плиз....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я кстати недавно обнаружил что у меня нет системы ЕСП. Хотя комплектация у меня одна из самых богатых.
Возникает вопрос. Почему ее не поставили и что я потерял !

