0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
СогласенВы как маленькие дети......
У меня методика следующая....На улице +35С, машина на солнце почти целый день.....
Садишься, заводишь, вентилятор на макс скорость и включаешь кондей......Открываешь все 4-ре окна на полную и едешь 10 мин....за это время у тебя остынет торпеда и салон т.к. окна открыты.....потом окна закрываешь ещё 10 мин и будет тебе счастье......
Нормальная температура из кондея при наружной +30С на выходе +8C / +9 С.....
Вообще у меня второй пассат, и хочу Вам сказать моё мнение, кондеи в них херовато работают.![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну хотябы +7
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
это получается 20 минут.... а я почти уже дома)))) вот и не успивает холодить солон... ну понятно... если ездить еще час то точно будет салон похолоднее,,,вот обсуждение про это.... что быстрее не поклучается значит....
и если наружной +30 на выходе +8+9 значит при +38+40 на выходе +12 премерно...так и дует конд. моей машины....через 10 минут....Вы как маленькие дети......
У меня методика следующая....На улице +35С, машина на солнце почти целый день.....
Садишься, заводишь, вентилятор на макс скорость и включаешь кондей......Открываешь все 4-ре окна на полную и едешь 10 мин....за это время у тебя остынет торпеда и салон т.к. окна открыты.....потом окна закрываешь ещё 10 мин и будет тебе счастье......
Нормальная температура из кондея при наружной +30С на выходе +8C / +9 С.....
Вообще у меня второй пассат, и хочу Вам сказать моё мнение, кондеи в них херовато работают.![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда потей
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю, недавно заменили масло и запрвили 620 гр. Полет нормальный. Температуру не мерял, т.к. работает хорошо. Фильтр салона новый. Больше никуда не лез.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SUREN,
Завел авто, включил кондей в режим рециркуляции,вышел из авто, двер закрыл, 4 мин покурил, сел и поехал с комфортом.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Народ, если мало хладогента, морозить будет хреново! Проверено! Заправленный исправный кондей морозит практически сразу даже в жару!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SUREN,
А ты попробуй и так и так.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Приветствую всех. Народ - такой вопрос:
Заменил себе почти всю систему: компрессор (новый Хелла), радиатор (новый ниссенс), осушитель (тоже новый), помыл все трубки бензином, при заправке промыл радиатор (который в теплообменнике), естественно дроссель новый. Ну короче все. Заправили ровно 600 грамм (на электронных весах сам смотрел), масла долили. Проверили давление сразу - 14 очков. Дуло супер.
Потом практически перестало: т.е. дует еле прохладный воздух. С утра хорошо морозит вроде (когда машина в гараже простоит всю ночь). Потом еле теплый. Трубки в испаритель прохладная одна, вторая - теплая. Иногда, когда дует - очень холодная (+ мокрая) и очень горячая. Но редко.
Может быть в этом виноват основной радиатор? Ибо грязный (не мыл - собираюсь новый ставить). И как может влиять салонный фильтр на температуру? Хотя в режиме рецеркуляции, думаю никак.
Что делать-то?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да и по поводу вентилятора кондея - крутит на одной скорости, вторую иногда врубает. Т.е. перегрева как-бы нет, я думаю.
Вчера еще руку засунул за решетку, потрогал радиатор кондея - горячий, блин...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Vladimir82,
Дроссель менял стружки много было?
Если много опять меняй его.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.