0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
СOOLLER
Иван а ты же из ЮЗАО?! Или нет?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Андрюха - мои поздравления![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
voffko
Спасибо Вовка!![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос можно? Мой 2.8 ATQ 4 motion перестал меня радовать:
1) Включаешь климу-греется,начинает тупить корбка
2) перестал ехать-как будто за жопу держат
Есть совет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего начать? Я ч/з неделю в Ростов еду хотелось бы все сделать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как сделать опресовку? Самому возможно? И скажите инжектор мыть нужно?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ща Ваня тут наговорит про опресовку, каким местом Вань у нас опресовка делается?
--- Добавлено чуть позже ---
1. Греться может из-за забитых радиаторов.
2. естественно коробка будет тупить т.к. масло в коробке охлаждается вместе в ДВС - а он естественно горячий из за неисправности в системе охлаждения( т.е. сначало смотреть радиаторы -чистить-мыть, далее смотреть электровентилятор - он включается вообще? )
П.С. если в чем то ошибся - поправьте))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор работает норм.Мыть радиаторы - снимать морду? Радиатор ОЖ - новый, зимой меняли
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
народ, куды все подевались-то?ну Паша то понятно, теперь на мопеде фиг догонишь))))))) а остальные?
вопрос тут назрел))
вискомуфту можно снять ничего не разбирая? я так теоретически думаю что можно, вроде доступ хороший и пропеллер вроде ни во что упираться не должен.
Я опять же все про свою проблему (не снять кронштейн вискомуфты). У офов взял распечатку, так там черным по белому написано, снять вискомуфту, потом уже кронштейн (иначе один болтик из четырех держащих кронштейн по моему вразумению будет не достать). Так вот уже думаю что бы мне усе это провернуть, заехать на нормальный сервис (где кроме разводного ключа, кувалды и кривых рукеще что-нибудь имеется), чтобы открутили енту В/М. Просто думаю на открутить-закрутить гайку они не поведуться, а предложат снять поставить В/м.
--- Добавлено чуть позже ---
курю поискспособы есть от варварских (накернить эту гайку, сбить-открутить молотком) до изящных - берем чуть ли не белыми перчатками специнструмент для....
..... Чувствую нужно еще одну приспособу делать, что бы не варварски и не слишком изящно эту беду открутить))
так чувствую скоро полный комплект приспособ будет)))) Железяка для распредвалов уже есть, вот ешо эту хрень если сделаю - кому надо обращайтесь потом)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях при мне снимали вискомуфту. Ничего там не мешает, пропеллер снимается без проблем. Нужно быть осторожным, постараться не зацепить радиатор. Наверное в идеале лучше даже картонку между пропеллером и радиатором поставить.
У меня тоже вопрос, была проблема с электровентилятором, который справа от вискомуфты. Заменил вентилятор, заменил предохранитель, заменил термодатчик. При включении климы вентилятор работает. При повышении температуры - нет (. В чем может быть проблема?
Термодатчик (термореле) не срабатывает? Кстати, возле бочка ГУР должен быть его разъем. Кто знает, какого он цвета?
Какой то еще предохранитель есть? если есть то где?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
5. Двигатель AMX, BBG
1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор , черный,( лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
voffko, Эта схема у меня есть, здесь нету разъемов, расположенных возле бачка ГУР.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
VW 98 регион, ты как тот десантник без парашюта, со своей вискомуфтойна ней есть с обратной стороны углубления, в них хорошо встаёт ключ для разборных шаровых опор на классику (два рожка с выступами), затяжка там минимальная, она самозатягивающаяся... резьба левая! стопорится муфта этим ключом, с небольшим усилием страгивается с места, дальше откручивается без проблем. Чего тебе ещё рассказать?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition